Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 8 мая (Darksiders III, Gears of War, Death Stranding, Tekken 7)

Игромания! Игровые новости, 9 мая (Watch Dogs 2, Dishonored 2, Uncharted 4, The Oregon Trail)

Игромания! Игровые новости, 10 апреля (Xbox Scorpio, Call Of Duty, Total War: Warhammer 2)

Во что поиграть на этой неделе — 23 ноября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 28 июля (Solstice Chronicles: MIA, Sundered, Theseus)

Во что поиграть на этой неделе — 25 мая + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 7 мая (Red Dead Redemption 2, Beyond Good and Evil 2, Hotline Miami)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8419
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
R_A_M_M_A_N, picturecollection, maikerufaragor, lime-line-design,
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Уроки Photoshop - Создание воздушных пузырьков, создание кисти

Определение типа и формы кисти.

Если нам надо создать настраиваемую кисть, прежде всего, определимся с формой кисти (Brush Tip Shape).
Кисть, которую создаем, должна быть в градациях серого (черный на белом). Черный цвет используется в том месте, где кисть должна быть непрозрачной, а белый где не должно быть никакого цвета. Непрозрачные места кисти зависят от наполнения изображения серым цветом.
Так как в этом уроке мы хотим создать кисть, то нарисуем кисть в форме воздушного пузыря. Скорее всего мы будем использовать нашу кисть со светлыми тонами на темном фоне, поэтому мы будем рисовать белым по черному , а не наоборот . Таким путем мы добьемся более успешных результатов, при которых наша кисть будет похожа на итоговое изображение .
Используйте мягкую кисть белого цвета и нарисуйте форму на черном фоне. Я придал кисти несколько расплывчатый вид, так как не хотел, чтобы пузыри выглядели четкими. Когда у Вас получится задуманная кисть, нажмите на клавиатуре Ctrl-I, чтобы проинвертировать изображение.

Теперь активируем инструмент Rectangular Marquee и выделяем квадрат вокруг созданного изображения. По краям можно оставить небольшое пространство белого цвета. Теперь идем в меню Edit - Define Brush Preset и сохраняем созданную кисть.

Мы сделали форму кисти ( Brush Tip Shape), теперь мы можем приступить к ее использованию!

Настройка параметров кисти .

Пришло время вызвать панель Brushes. Обычно она находится в верхнем правом углу экрана .
Активируйте инструмент Brush, иначе диалоговое окно настроек кисти будет недоступно.
В диалоговом окне Brush Presets щелкните на строке «Brush Tip Shape» и найдите только что созданную кисть. Вероятно, Вы захотите отрегулировать диаметр кисти для своей работы (моя кисть была диаметром 40 pixels). Поскольку этот размер воздействует на размер в окне предварительного просмотра - оставим ее такой, как она есть. К этому можно вернуться в любой момент и изменить размер.

Мы создали кисть!
Как вы видете в окне предварительного просмотра , наш результат не очень эффектно смотрится и мало полезен . Давайте поработаем над этим.

Scattering (Рассеивание)

Наши пузыри не желают плавать по прямой линии. Чтобы смоделировать этот эффект, щелкните на строке Scattering в панели Brushes.
«Поиграйте» настройками, чтобы понять, на что они влияют. Я сделал небольшое рассеивание по обеим осям (Both Axes). Параметр count я оставил равным 1, потому что не хотел, чтобы пузыри наслаивались друг на друга слишком сильно.

Примерно так выглядит кисть после этой настройки.

Shape Dynamics (Динамика Формы)

Теперь сделаем настройки динамики кисти, для того чтобы пузыри были разного размера. Щелкните на строке Shape Dynamics на панели Brushes. Я установил параметр Size Jitter 100% и Minimum Diameter 1%, так как я хотел получить и самые маленькие и очень большие пузыри. Если у Вас есть графический планшет с чувствительностью к давлению на стилус, выберите в разделе Control параметр «Pen Pressure». Теперь чем сильней Вы нажмете на стилус, тем больше будут пузыри.
Мы будем иметь однородные пузырьки, если не установим параметры «Angle Jitter» и «Roundness Jitter». Небольшое значение придаст впечатление перемещающихся в различных направлениях пузырей. Если установить большое значение этого параметра, то освещение на пузырьках будет выглядеть нелепо. Roundness jitter придаст слегка различную форму пузырям, но убедитесь, что Minimum Diameter гарантирует «неплоскость» пузырьков.

Выглядит уже лучше, не так ли? Но есть еще одна регулировка…

Other Dynamics (Другая Динамика)

Этот параметр мог бы называться динамикой непрозрачности, потому что именно это и происходит при настройке этой подгруппы. При помощи параметра Opacity Jitter смоделируем некоторое разнообразие по объему. В то же время установим параметр Flow Jitter и используем еще раз параметр Pen Pressure, чтобы сделать пузыри более непрозрачными, поскольку мы их делаем большими (ближе к зрителю) при помощи графического планшета. Параметр Flow подобен параметру Opacity, который управляет непрозрачностью. Различие состоит в том, что если задержать кисть на одном месте, то параметр Flow будет добавлять цвет, в то время как параметр непрозрачности на это никак не влияет.

Как вы можете заметить, имеется большое количество регулировок кисти, но то, что мы сделали достаточно для создания пузырей. Не можете дождаться, чтобы увидеть кисть в действии?

Сохранение и использование кисти.

Кисть готова к использованию! Выберите светлый цвет для рисования на темно-синем водном фоне. Создайте новый слой с режимом смешивания Color Dodge и нарисуйте пузырьки новой кистью. Попробуйте применить разные режимы смешивания и регулируйте непрозрачность слоя. «Поиграйте» количеством пузырьков. Вы видите, как изменяется вид? Добейтесь того результата, который Вы желаете получить.

Теперь давайте сохраним это для последующего использования. Щелкните на маленькой стрелке в правом верхнем углу группы Brush. Выберите пункт «New Brush Preset », чтобы сохранить созданную кисть. Сохранить кисть можно под именем, предлагаемым по умолчанию программой или присвоить собственное имя. Теперь Вы можете эту кисть применять многократно в дальнейшей работе.

После того как Вы сохранили созданную кисть, можете экспортировать ее, чтобы поделиться с другими. В меню Brushes выберите Save Brushes, чтобы сохранить текущий набор кистей. Имейте в виду, что кисти, сохраненные в Photoshop CS и CS2 не совместимы с кистями для Photoshop 7.

Вы можете использовать созданную кисть для создания:
- погодных эффектов (снег, дождь…)
- мыльных пузырей
- капель на траве или листве
- эффектов от вспышки линзы
- отдаленных скоплений птиц
или чего-то иного, на сколько хватит Вам вашей фантазии. Развлекайтесь.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Уроки Photoshop - Создание воздушных пузырьков, создание кисти ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Робот достиг самой глубокой точки планеты
Патентное разбирательство угрожает Microsoft и Apple
Можно ли спастись от спама в электронной почте?
Многопользовательская игра Aion выйдет в Европе 25 сентября
Российская девочка-робот в сарафане дерётся в игре Tekken 6
Про поцелуи
2,4 Тбит на квадратный дюйм к 2014 году
Завтра состоится релиз чипсета AMD 785G
Google начнёт продавать электронные книги
Новость дня: Westmere, Sandy Bridge, Ive Bridge и Haswell - процессоры будущего компании Intel
Прозрачный алюминий
Супруга главы Intel полетит в космос
Samsung WiTu - репортаж с презентации
HP отзывает 70 000 батарей для ноутбуков
Gearbox делает Halo 4 для следующей модели Xbox
Обнаружен первый троян для iPhone
Дебютный трейлер военного экшена Shadow Harvest
TDK: контроллеры для высокоскоростной флэш-памяти
Microsoft планирует создать мобильную платежную систему
Игра Splinter Cell: Conviction не станет слишком лёгкой

Если вам понравился материал "Уроки Photoshop - Создание воздушных пузырьков, создание кисти", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (21.11.2009)
Просмотров: 1718

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Уроки Photoshop - Создание воздушных пузырьков, создание кисти "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Магические трюки для детей с объяснениями l подборка от бери и делай
Магические трюки для детей с объяснениями l подборка от бери и делай
Семён Слепаков - Перед посольством Бразилии
Семён Слепаков - Перед посольством Бразилии
Gamesblender № 329: шагающие роботы и три героя в Left Alive, случайный мостик между PS4 и Xbox One
Gamesblender № 329: шагающие роботы и три героя в Left Alive, случайный мостик между PS4 и Xbox One
Chernobylite. Неждалкер
Chernobylite. Неждалкер
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
Gamesblender № 362: анонсы S.T.A.L.K.E.R. 2, RAGE 2, и другие большие новости в преддверии E3 2018
Gamesblender № 362: анонсы S.T.A.L.K.E.R. 2, RAGE 2, и другие большие новости в преддверии E3 2018
Чудо-дитя
Чудо-дитя
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Безупречная жизнь — Русский трейлер (2018)
Безупречная жизнь — Русский трейлер (2018)

Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Героические животные, спасшие жизни людей
Героические животные, спасшие жизни людей
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz