Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Лучшие БОЕВИКИ 2016

Во что поиграть на этой неделе — 29 декабря (Rage Room, Disassembly Line, Back to the Egg!)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Игромания! Игровые новости, 21 декабря (Хидео Кодзима, Valve, Rocket League, Конан)

Игромания! Игровые новости, 7 ноября (BlizzCon 2016, Battlefield, Battlefront 2, PS4)

Игромания! Игровые новости, 16 января (Nintendo Switch, Scalebound, Diablo, League of Legends)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 3 июня (Death Stranding, CoD: Modern Warfare, Marvel’s Avengers, E3)

Игромания! Игровые новости, 30 ноября (Blizzard, Codemasters, Oculus Rift, Xbox 360.)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1166/8671
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Amphitrita(36), demokrit(40), NoMoreLove41(50), XAPBECTEP21(71), dema969(57), GrimRos(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Corel Draw

CorelDRAW! стандартные ситуации

Мы рассмотрим две ситуации, которые в работе возникают довольно часто: восстановление документов и автоматизация рутинной работы при печати форм, отличающихся только данными. Такие, на первый взгляд, совершенно не связанные между собой вопросы тем не менее, имеют прямое отношение к экономии рабочего времени и, я надеюсь, приведенные ниже советы вам пригодятся.

Восстановление документов

Представьте себе, что при работе с ответственным документом внезапно пропадает свет или программа безнадежно "зависает". Что вас ждет? В лучшем случае - несколько минут волнения, а в худшем - потеря всех данных. Как же свести потери к минимуму?

Во-первых, путем установки наиболее короткого интервала автосохранения. Эта настройка доступна через Options/Workspace/Save. В поле Auto-Backup можно указать любой интервал, а также место, в которое будут записываться сохраненные таким образом файлы. При этом нужно помнить, что злоупотреблять тут нельзя - каждое сохранение документа занимает вполне определенное время, которое будет тем ощутимее, чем больше размер самого файла. У меня установлено 10 мин - в большинстве случаев этого вполне хватает. Опция Make backup on save позволяет сохранять версию макета, предшествующую последнему сохранению. Это часто помогает при восстановлении документов. Чтобы использовать все возможности для восстановления работы, проследим механизм сохранения файлов в DRAW.

Например, вы создали документ my1.cdr. Через время, указанное в поле Auto-backup every будут создаваться и потом перезаписываться файлы с названием Autobackup_of_my1.cdr. Если работа над макетом завершена успешно, Autobackup автоматически стирается программой. В случае же непредвиденных обстоятельств вы всегда сможете вернуться к тому месту, после которого было сделано последнее автосохранение. Единственное, что нужно предусмотреть в этом случае - после перезапуска ОС переименовать Autobackup_of_my1.cdr в my1.cdr.

При перезаписи my1.cdr под тем же именем, DRAW автоматически создаст файл отката Backup_of_my1.cdr, содержимое которого будет в точности таким же, как и в my1.cdr до перезаписи (т.е. он всегда хранит предпоследнюю версию документа). В отличие от Autobackup, Backup-файлы всегда остаются на диске и их удаление возлагается полностью на вас.

А что же произойдет в случае сбоя в момент перезаписи (когда старый документ уже стерт, а новый еще не создан)? Такая ситуация тоже предусмотрена. Дело в том, что DRAW работает по такой схеме:

1. предыдущая версия файла (старый cdr) переименовывается в @@@cdr.tmp;
2. текущая версия записывается под собственным именем;
3. после успешной записи файла стирается старый Backup_of_my1.cdr;
4. @@@cdr.tmp переименовывается в новый Backup_of_my1.cdr.

Таким образом, если сбой произошел на шаге 2, на диске все равно остается @@@cdr.tmp, даже если исходный документ оказался полностью поврежденным. В этом случае необходимо поврежденный файл удалить, а @@@cdr.tmp переименовать в него. При этом ваши потери будут минимальны, поскольку у вас сохранился предыдущий результат.

Печать различной информации в формах

Приходилось ли вам печатать однотипные визитки многим людям сразу? Кроме обычного способа, предполагающего создание отдельной визитки для каждого человека, существует и другой, более удобный. Рассмотрим его на примере изготовления двух визиток - Ивана Иванова и Петра Петрова. Используем способность DRAW подставлять необходимые данные на стадии печати. Раньше нужный пункт меню Print Merge находился в File, теперь его там нет. Неужели исключили из программы абсолютно работоспособную операцию? Конечно же, нет. Откройте Tools/Options и перейдите в Workspace/Customize/Menus. Выбрав пункт Commands, раскройте File & Layout, после чего перейдите в пункт File. Из всего списка команд выберите Print&Merge, после чего на правой панели из Menu раскройте &File. Нажмите кнопку Add и пользуясь кнопками Move Down и Move Up, переместите команду в то место, куда хотите. Нажмите ОК. После этого "спрятанный" пункт появится там, где мы и указали - в меню File.

Подготовительный этап пройден. Теперь перейдем непосредственно к изготовлению визитки. Для этого сделаем ее макет полностью, но вместо строк с указанием конкретной информации о человеке создадим специальные строки-заготовки, в которые будут подставляться наши данные. Например, вместо текстовых строк "Имя", "Должность", "ТелНомер" и "ФаксНомер" в процессе печати будут подставляться соответствующие личные данные. Эти строки пока - абсолютно обычные объекты и их специальное предназначение проявится только позже.

А пока помните, что каждой текстовой строке, вместо которой будет подставляться другой текст, должен соответствовать отдельный текстовый объект и он должен иметь тип Artistic text. В нашем случае, строки "Тел:" and "Факс" должны быть двумя отдельными объектами, а не одним.

Кроме того, следует иметь в виду, что подставляемый текст получит те же самые атрибуты символов (полужирный, наклонный, размер шрифта, расстояние между символами) и атрибуты абзаца (выравнивание влево, по центру, вправо), что и заготовка. Единственное ограничение - на применение операций Blend, Extrude и Fit To Path).

После создания макета визитки со строками-заготовками, перейдем в подготовке личной информации к виду, понятному DRAW. Для этого в любом текстовом редакторе создадим чистый документ и напишем в нем несколько строк со специальной информацией. В первой строке укажем количество строк-заготовок в документе. В нашем случае их четыре (Имя, Должность, ТелНомер и ФаксНомер). Во второй строке нужно вписать текст заготовок в такой последовательности, в какой он будет подставляться. Перед текстом должен стоять символ обратной черты (backslash, "\"). Можно писать тексты на отдельной строке, а можно объединить их в одной, при этом каждое слово будет отделено от другого двумя "\".

После этого впишем личные данные каждого человека. Как и раньше, все записи заключаем с обеих сторон в "\".

В результате получим:

4
\Имя\\Должность\\ТелНомер\\ФаксНомер\
Иванов Иван\\Директор\\450 12 35\\450 67 16\
Петров Петр\\Бухгалтер\\450 09 32\\450 22 18

Сохраним документ в виде только текстового файла (*.TXT) без форматирования.

Перейдем в DRAW и выберем пункт File/Print Merge. Укажите расположение только что созданного файла и после того, как принтер закончит печатать, вы почувствуете, что теперь вы - уже не простой "юзер", а "продвинутый".

А теперь - одно замечание. Print Merge для каждой строки-заготовки подставляет только одно значение, поэтому если возникнет необходимость напечатать несколько разных визиток на одной странице, то вам потребуется видоизменить начало текстового файла. Например, для первой визитки строка может быть такой: "Имя1", "Должность1", "ТелНомер1" и "ФаксНомер1", для второй - "Имя2", "Должность2", "ТелНомер2", и "ФаксНомер2". Текст в нашем файле примет такой вид:

8
\Имя1\\Должность1\\ТелНомер1\\ФаксНомер1\
\Имя2\\Должность2\\ТелНомер2\\ФаксНомер2\
\Иванов Иван\\Директор\\450 12 35\\450 67 16\
\Петров Петр\\Бухгалтер\\450 09 32\\450 22 18

Где 8 - общее количество строк, которые будут заменены (4 для одной визитки и 4 для другой). После печати документа в DRAW вы получите на одном листе бумаги две разные визитки.

Как видите, знание возможностей программы существенно облегчает жизнь. Автор этих строк лично прочувствовал это, когда ему пришлось делать однотипные визитки более чем для 100 человек!

Однако созданием только визиток возможности печати уникальной информации не ограничиваются. Например, может возникнуть необходимость напечатать ряд увеличивающихся цифр, для автонумерации бланков. Эту задачу можно легко автоматизировать в DRAW, если установлен Corel Script Editor. Так будет выглядеть скрипт (пользовательский сценарий) для создания 1000 чисел:

CONST Num%=1000
OPEN "1.TXT" FOR OUTPUT AS #1
FOR i%=1 TO Num
PRINT #1,"\"+RIGHT("0000"+LTRIM(STR(i)),5)+"\"
NEXT i%
CLOSE #1

Вот, собственно, и все. После его запуска создается документ 1.txt со строками 0001, 0002, ... 1000, которые можно потом использовать для автонумерации.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " CorelDRAW! стандартные ситуации ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Власть и подчинение
Как продвигается работа над Diablo 3
IE8 работает в 10 раз быстрее с плагином от Google
Безопасность: Практические рекомендации по настройке Vista BitLocker
Пошаговое руководство по использованию технологии нескольких объектов локальной групповой политики (стр. 1)
Antec Skeleton ломает стереотипы о дизайне корпуса для ПК
Странный ритм-шутер Retro/Grade
Сердце «Железного человека» выставлено на продажу
ASUS: новая версия Radeon HD 4870 с кулером Glaciator и усиленным питанием
Администрирование: Осуществите мечту работы не админом с User Account Control
Видео-демонстрация Resident Evil: The Darkside Chronicles
Игры и зависимость: мнение физиолога
Центр обновления Windows 7
Новый секретный имидж Лары Крофт
YouTube будет взимать плату за новые фильмы
Виды лазеротерапии
25 вещей, которые ты обязательно услышишь
Свежие скришоты Borderlands
Шпионские фото нового 3G-телефона от ASUS
IDF SF 2008: Intel представила двухъядерный Atom

Если вам понравился материал "CorelDRAW! стандартные ситуации", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Corel Draw | Добавил: Фокусник (08.11.2009)
Просмотров: 1619 | Теги : Статьи - CorelDRAW

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " CorelDRAW! стандартные ситуации "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel
Видеообзор игры Dark Souls III: Ashes of Ariandel
Видеообзор игры Enter the Gungeon
Видеообзор игры Enter the Gungeon
Рынок видеокарт, Июнь 2018
Рынок видеокарт, Июнь 2018
Первый претендент на получение Каннского Льва
Первый претендент на получение Каннского Льва
24 лайфхака с кока колой
24 лайфхака с кока колой
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Тайна дома с часами трейлер 2 (русский) 2018
Тайна дома с часами трейлер 2 (русский) 2018
Цунами в Японии (11.03.2011)
Цунами в Японии (11.03.2011)
Видеопрохождение миссии в HITMAN на русском языке
Видеопрохождение миссии в HITMAN на русском языке
Mariah Carey - We Belong Together
Mariah Carey - We Belong Together

15-летний художник из Сербии рисует по памяти невероятно детализированные изображения животных (14 фото)
15-летний художник из Сербии рисует по памяти невероятно детализированные изображения животных (14 фото)
Еще одна порция свежих приколов (28 шт)
Еще одна порция свежих приколов (28 шт)
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Потрясающие виды из номеров отелей (19 фото)
Потрясающие виды из номеров отелей (19 фото)
12 новых демотиваторов на среду
12 новых демотиваторов на среду
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz