Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

CoD: Black Ops 7 / Where Winds Meet / Anno 117 / Rue Valley / Календарь релизов 10 – 16 ноября

Путешествие к бессмертию: Глава 191-195

Путешествие к бессмертию: Глава 186-190

Путешествие к бессмертию: Глава 181-185

Путешествие к бессмертию: Глава 176-180

Путешествие к бессмертию: Глава 171-175

Путешествие к бессмертию: Глава 166-170

Путешествие к бессмертию: Глава 161-165

Путешествие к бессмертию: Глава 156-160

Путешествие к бессмертию: Глава 151-155

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 28 октября (Call of Duty, The Last of Us: Part II, Fallout 76, Ubisoft)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 мая (PS VR, Playdate , CoD: MW, Roller Champions, Dead Island 2 )

Во что поиграть на этой неделе — 7 декабря + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 30 июня (Diablo 3: Возвращение Некроманта, Crash Bandicoot)

Во что поиграть на этой неделе — 24 ноября (Planet of the Apes: Last Frontier, Hidden Agenda)

Во что поиграть на этой неделе — 15 сентября (Divinity Original Sin 2, PES 2018, NHL 18)

Во что поиграть на этой неделе — 31 августа + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 15 апреля (Dark Souls 3, Everybody's Gone to the Rapture)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1553
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 7035
Фотоальбом: 1236
Форум: 1176/8890
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1796
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1722
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 0
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1330
Девушек 464


ON-Line всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: tima7940(21)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Dark Eye: Chains of Satinav, The

Обзор игры Dark Eye: Chains of Satinav, The

Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии.

Иногда бывает — вот он, проект, вылизанный со всех сторон. Разобрать его на элементы — все на месте. Однако не цепляет при этом, не увлекает, и вкус этого совершенного игрового действа подобен жвачке, пусть и с ароматом, допустим, манго.

А в другой раз достаточно посмотреть на игру, чтобы сразу бросились в глаза недоделки и недостатки. Тут кривовато, там не вполне продумано. Но есть какая-то искра, огонек, который держит и не отпускает, заставляет проводить в приключениях дни и ночи. Второй случай отличается от первого примерно так же, как спелое манго, пусть и с вмятинами, от жвачки с каким угодно вкусом.

The Dark Eye: Chains of Satinav определенно относится к одному из этих типов. К какому именно — сейчас узнаем.

Хорошо быть неудачником

Юноша по имени Герон — патологический неудачник. По крайней мере, так считают все обитатели королевства Андергаст, и потому Герона не слишком жалуют — мол, на нем лежит проклятие. По-доброму к мальчишке относится только пожилой птицелов. Он вырастил сироту как сына и обучил своему ремеслу. Остальные жители этого приветливого края парня в основном гоняют и издеваются над ним.


Королевство Андергаст вольготно расположилось на нескольких экранах. Храм, академия магов, королевский дворец и рынок ютятся здесь в тесноте, да не в обиде.


Тем удивительнее, что наш герой не унывает и все время пытается переломить свою судьбу вопреки «печати неудач», лежащей на его челе. Недостаток везения он компенсирует смекалкой — и часто побеждает.

Например, в конкурсе по сбору четырех дубовых листков. В награду лауреат получает аудиенцию у самого короля — и набор новых бед на свою голову. Король по случаю дает юнцу задание — разобраться с воронами, которых в последнее время тьма-тьмущая расплодилась в Андергасте вообще и в королевском дворце в частности. Эти птицы приносят плохие предзнаменования и нехилый материальный ущерб. Стоит только Герону взяться за работу, вдобавок еще и наставник посылает питомца на поиски феи. Начав с уничтожения ворон, юноша постепенно оказывается в эпицентре судьбоносных событий, совершает опасное путешествие, проходит сквозь лагерь свирепейшего орочьего племени — в общем, развлекается как может.

Игровой мир почтительно позаимствован у любимой многими немцами настольной игры The Dark Eye. Причем Daedalic Entertainment — не первая команда разработчиков, которую вдохновила «черноглазая» вселенная: также существует относительно свежая серия ролевок The Dark Eye: Drakensang, а в 90-е была выпущена трилогия под названием Realms of Arkania, где тоже в качестве места действия избрана Авентурия — континент из «настолки».
Daedalic Entertainment
уж никак нельзя назвать студией неудачников. Это они выпустили в свет чудесные The Whispered World и Edna & Harvey. Правда, последний их блин — A New Beginning — получился комом, но такой результат вряд ли можно оправдать простым невезением.

Разработчики даже не скрывали, что на этот раз ядром адвенчуры будет сюжет. И действительно: несмотря на весьма «заслуженный» сеттинг, авторы умудрились преподнести нам довольно-таки свежий сценарий, насыщенный неожиданными поворотами и изящными решениями. Вот об изящных решениях мы и поговорим дальше.

Художественно воссозданная патина

Несмотря на классическую, вызывающе ретроградскую «point-n-click-овую» двухмерность, играть в The Dark Eye: Chains of Satinav несложно. Даже не слишком «хардкорному» квестолюбу не придется, скорее всего, судорожно перерывать Google в поисках прохождения. Большинство задач — типичные двухходовки в духе «нашел — применил — получил результат и порадовался».

Самый важный человек в королевстве — королевский уборщик. Попробуйте сократить ему зарплату — и вот что получится.


Например, починка колеса выглядит примерно так. Герон в рамках одного экрана находит все фрагменты этого развалившегося повозочного элемента и просит свою спутницу Нури починить найденное при помощи магии. Девушка-фея щелкает пальцами — вуаля, колесо готово к использованию. Если у нас изначально включена подсветка активных точек — делать здесь вообще нечего. Если выключена — что ж, придется заняться «пиксель-хантингом».

Хоть немного напрягающие мозг загадки начинаются примерно с середины третьей главы. К разряду милых изюминок можно отнести человечка из орехов, которого следует представить фее как своего лесного друга, чтобы бывшая обитательница волшебной страны согласилась показаться герою на глаза. Элегантная сделка с жадным дварфом — продажа специального эликсира для бороды с предварительным разбиванием чужой собственности — уже ближе к многоходовой комбинации, но все равно пока еще относится к разряду детских шалостей. Над поиском пути сквозь орочий лагерь с попутной организацией божьего знамения придется уже слегка подумать.

Тем не менее заметно, что сюжетная динамика у разработчиков на первом месте. Главное — чтобы игрок поскорее добрался до следующей поворотной точки, чтобы не успел заскучать и бросить все на полпути. The Dark Eye: Chains of Satinav только маскируется под адвенчуру эпохи девяностых. На самом деле к проекту вполне применимы все современные принципы квестостроения: сценарий — прежде всего, задания — просто одна из форм интерактивного погружения в игровой мир. Двухмерная рисованная графика, демонстративно устаревшая анимация и архаичный курсор в духе традиционных адвенчур периода «золотого века» — все это — просто атмосферные элементы. Чтобы мы ощутили привкус ностальгически любимой старины. Покраска «под патину», не больше.

Профессиональный разбиватель банок

Еще одна подкупающая особенность TDE: CoS — проработанные характеры и диалоги, в которых вроде бы нет ничего примечательного, за исключением естественности. Как часто нам приходится сталкиваться в адвенчурах с натужными текстами, кое-как подогнанными под столь же натужные задачи. Здесь же все наоборот: часто нужное решение вытекает из особенностей характера и мировоззрения NPC. Так, описанный выше пример с человечком из орехов идеально иллюстрирует наивную прелесть феи, способной давать имена плодам мандрагоры и разговаривать с ними. Конечно же, на самом деле она поступает так от одиночества, а не от глупости. Со временем мы начинаем это понимать.

Там фея живет. А вы что подумали?


Главный герой владеет кусочком магии. Очень небольшим кусочком. В свое время Герон пытался проникнуть в академию магии. Оттуда его с треском выгнали. Единственный трюк, которому парень обучился — разбивание хрупких предметов на расстоянии. Силой мысли, конечно, хотя наш подопечный готов и молотком поработать, если надо. Это мелкое, осколочное волшебство в сочетании с необычной профессией и дурной славой рисуют довольно-таки нетривиальный портрет основного персонажа. Он — живой, совершенно не пафосный и в то же время не выглядит нарочито несчастным и одиноким, хотя по факту понятно, что жизнь у Герона не сахар. Ему как-то сразу хочется верить и сочувствовать.

Вот так здесь все время: двухмерные, на первый взгляд, персонажи вдруг оживают, сходят с экранов и буквально за руки затягивают нас в свою сказочную реальность, где все вроде бы понарошку, в стиле классического фэнтези — да не совсем. Потому, что невзначай авторы затрагивают тему ксенофобии, суеверий, фатализма, одиночества. Наверное, за это им хочется многое простить.

«Любовь измеряется мерой прощения»

А прощать есть что. Если отсутствующую мимику у человеческих персонажей можно еще списать на идейную ностальгию, то многократно повторяющиеся ответы вроде «это не поможет» и «зачем бы я стал это делать?» в ответ на попытку неверно применить предмет — слегка моветон. В приличных домах так адвенчуры уже давно не делают. Абсолютная линейность прохождения должна отчасти компенсироваться вариативностью выполнения заданий, но вариативность эта — больше формальная, на уровне «разбить сосуд молотком, чтобы набрать воды из образовавшегося водопада» или «опустить в воду емкость на веревке, выловив некоторое количество жидкости».

Часто доходит до смешного: нас буквально-таки запирают в рамках одной локации «мастерским произволом». Например, когда феечка просит Герона не уходить по своим делам потому, что ей без него будет скучно, — и тем самым перекрывает нам путь куда-либо за пределы одного-единственного экрана. Наверное, это неплохо для прохождения — сразу понятно, где нужно искать решение. Но не слишком удачно с точки зрения атмосферы. Нехорошо, когда невидимые границы просвечивают.

Орки — свирепые, кровожадные воины, но кто сказал, что они способны видеть и слышать, как прямо под их лагерем ползают шумные «гости»?


Впрочем, мы отдаем себе отчет в том, что многие игроки все равно сочтут основным минусом ретрографику и архиретроанимацию. Более того, где-то в глубине души невозможно не задаться вопросом: а точно ли стоит искать идею в столь скромной визуальной реализации или будет точнее и честнее предположить, что причина — в крайне низком бюджете?

***
Тем не менее The Dark Eye: Chains of Satinav удается чем-то подкупить игрока и критика. Вероятно, в первую очередь — естественностью и, пожалуй, искренней любовью к избранному сеттингу. То, что разработчики любят вселенную The Dark Eye, трудно не почувствовать. Возможно, именно это ощущение авторской влюбленности в унаследованный мир, запрятанное между строк, и есть то неуловимое нечто, благодаря которому чаша весов склоняется в сторону положительного вердикта.

Плюсы: интересный сюжет; красивый игровой мир; живые персонажи; естественные беседы; ностальгический привкус «старинной» адвенчуры.
Минусы: скромная графика; никакая мимика; повторы отрицательных предложений; линейность.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Dark Eye: Chains of Satinav, The ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Япония борется с суицидами в метро синими LED-диодами
Внутреннее устройство ядра Windows Vista: часть 2 - (стр.2)
Совет недели по групповым политикам 2 – настройка экрана входа в систему пользователей
«Поиск будущего»: новый проект от Google
Service Pack 2 для Office 2007 загрузится автоматически 21 сентября
Практическая психология. Я тебя люблю
Новый закон об авторском праве
Депрессия и выздоровление
Трейлер приключения Bayonetta из Японии
Microsoft весьма далека от одновременных релизов в сети и рознице
IE8 работает в 10 раз быстрее с плагином от Google
Секреты похудения
Совет недели по групповым политикам 4 – Журналирование брандмауэра Windows в режиме повышенной безопасности
Искусство отрывать свой зад от дивана
Информация и скрины из первого превью шутера Rage
Диета для волос
Евросоюз запрещает табак
Microsoft может купить Electronic Arts
Нетбуки на Windows 7 работают меньше, чем на ХР
Рекламный ролик шутера Borderlands

Если вам понравился материал "Dark Eye: Chains of Satinav, The", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (04.07.2012)
Просмотров: 1152 | Теги : Dark Eye

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Dark Eye: Chains of Satinav, The "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Видеообзор игры Dead Rising 4
Видеообзор игры Dead Rising 4
Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло
Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло
Видеообзор игры Dark Souls III
Видеообзор игры Dark Souls III
Gamesblender №286: Крис Тейлор уходит в инди, а Star Citizen становится «прозрачнее»
Gamesblender №286: Крис Тейлор уходит в инди, а Star Citizen становится «прозрачнее»
Помогите !!!
Помогите !!!
Видеообзор игры Destiny: House of Wolves
Видеообзор игры Destiny: House of Wolves
Видеообзор игры Mortal Kombat X
Видеообзор игры Mortal Kombat X
22 мили — Русский трейлер (2018)
22 мили — Русский трейлер (2018)

Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Очередная порция позитива (21 шт)
Очередная порция позитива (21 шт)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz