Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Windows 12.1

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: Слишком большая

Gamesblender № 599: «безнадежная» GTA, кооп-шутер по «Звездному десанту» и далекий ремейк «Ведьмака»

God of War: Ragnarök: Последний BOY

Bayonetta 3: Японское безумие

Gamesblender № 595: Atomic Heart / PlayStation VR2 / Call of Duty: Modern Warfare 2 / Somerville

Обзор Gotham Knights

Gamesblender № 594: God of War: Ragnarök / Resident Evil 4 / The Witcher / Age of Empires

ЕA анонсировала The Sims 5. Четвёртая часть стала бесплатной

Overwatch 2: Убийца Overwatch

Во что поиграть на этой неделе — 7 июля (Accel World VS. Sword Art Online, Heroes Never Die, Это ты)

Игромания! Игровые новости, 12 сентября (iPhone 7, PlayStation 4 Pro, League of Legends)

Во что поиграть на этой неделе — 4 августа (Tacoma, The Long Dark, Redeemer)

Во что поиграть на этой неделе — 28 сентября + Лучшие скидки на игры

Half-Life Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Breakpoint: Deep State. ВЧП от 27.03

❆ Игромания! Главные ИГРОВЫЕ НОВОСТИ 2017 года

Во что поиграть на этой неделе — 3 июня (The Witcher 3: Blood and Wine, Investigator)

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1825
Видео: 220
Каталог файлов: 91
Каталог статей: 6628
Фотоальбом: 1236
Форум: 906/7048
Каталог сайтов: 385

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1597
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 3

Из них:
Пользователи: 1523
Проверенные: 22
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1221
Девушек 374


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
y41959, andreiwsa,
День Рождения у: Alex2124(41), smesh666(54), pamkil(40)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Dark Eye: Chains of Satinav, The

Обзор игры Dark Eye: Chains of Satinav, The

Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии.

Иногда бывает — вот он, проект, вылизанный со всех сторон. Разобрать его на элементы — все на месте. Однако не цепляет при этом, не увлекает, и вкус этого совершенного игрового действа подобен жвачке, пусть и с ароматом, допустим, манго.

А в другой раз достаточно посмотреть на игру, чтобы сразу бросились в глаза недоделки и недостатки. Тут кривовато, там не вполне продумано. Но есть какая-то искра, огонек, который держит и не отпускает, заставляет проводить в приключениях дни и ночи. Второй случай отличается от первого примерно так же, как спелое манго, пусть и с вмятинами, от жвачки с каким угодно вкусом.

The Dark Eye: Chains of Satinav определенно относится к одному из этих типов. К какому именно — сейчас узнаем.

Хорошо быть неудачником

Юноша по имени Герон — патологический неудачник. По крайней мере, так считают все обитатели королевства Андергаст, и потому Герона не слишком жалуют — мол, на нем лежит проклятие. По-доброму к мальчишке относится только пожилой птицелов. Он вырастил сироту как сына и обучил своему ремеслу. Остальные жители этого приветливого края парня в основном гоняют и издеваются над ним.


Королевство Андергаст вольготно расположилось на нескольких экранах. Храм, академия магов, королевский дворец и рынок ютятся здесь в тесноте, да не в обиде.


Тем удивительнее, что наш герой не унывает и все время пытается переломить свою судьбу вопреки «печати неудач», лежащей на его челе. Недостаток везения он компенсирует смекалкой — и часто побеждает.

Например, в конкурсе по сбору четырех дубовых листков. В награду лауреат получает аудиенцию у самого короля — и набор новых бед на свою голову. Король по случаю дает юнцу задание — разобраться с воронами, которых в последнее время тьма-тьмущая расплодилась в Андергасте вообще и в королевском дворце в частности. Эти птицы приносят плохие предзнаменования и нехилый материальный ущерб. Стоит только Герону взяться за работу, вдобавок еще и наставник посылает питомца на поиски феи. Начав с уничтожения ворон, юноша постепенно оказывается в эпицентре судьбоносных событий, совершает опасное путешествие, проходит сквозь лагерь свирепейшего орочьего племени — в общем, развлекается как может.

Игровой мир почтительно позаимствован у любимой многими немцами настольной игры The Dark Eye. Причем Daedalic Entertainment — не первая команда разработчиков, которую вдохновила «черноглазая» вселенная: также существует относительно свежая серия ролевок The Dark Eye: Drakensang, а в 90-е была выпущена трилогия под названием Realms of Arkania, где тоже в качестве места действия избрана Авентурия — континент из «настолки».
Daedalic Entertainment
уж никак нельзя назвать студией неудачников. Это они выпустили в свет чудесные The Whispered World и Edna & Harvey. Правда, последний их блин — A New Beginning — получился комом, но такой результат вряд ли можно оправдать простым невезением.

Разработчики даже не скрывали, что на этот раз ядром адвенчуры будет сюжет. И действительно: несмотря на весьма «заслуженный» сеттинг, авторы умудрились преподнести нам довольно-таки свежий сценарий, насыщенный неожиданными поворотами и изящными решениями. Вот об изящных решениях мы и поговорим дальше.

Художественно воссозданная патина

Несмотря на классическую, вызывающе ретроградскую «point-n-click-овую» двухмерность, играть в The Dark Eye: Chains of Satinav несложно. Даже не слишком «хардкорному» квестолюбу не придется, скорее всего, судорожно перерывать Google в поисках прохождения. Большинство задач — типичные двухходовки в духе «нашел — применил — получил результат и порадовался».

Самый важный человек в королевстве — королевский уборщик. Попробуйте сократить ему зарплату — и вот что получится.


Например, починка колеса выглядит примерно так. Герон в рамках одного экрана находит все фрагменты этого развалившегося повозочного элемента и просит свою спутницу Нури починить найденное при помощи магии. Девушка-фея щелкает пальцами — вуаля, колесо готово к использованию. Если у нас изначально включена подсветка активных точек — делать здесь вообще нечего. Если выключена — что ж, придется заняться «пиксель-хантингом».

Хоть немного напрягающие мозг загадки начинаются примерно с середины третьей главы. К разряду милых изюминок можно отнести человечка из орехов, которого следует представить фее как своего лесного друга, чтобы бывшая обитательница волшебной страны согласилась показаться герою на глаза. Элегантная сделка с жадным дварфом — продажа специального эликсира для бороды с предварительным разбиванием чужой собственности — уже ближе к многоходовой комбинации, но все равно пока еще относится к разряду детских шалостей. Над поиском пути сквозь орочий лагерь с попутной организацией божьего знамения придется уже слегка подумать.

Тем не менее заметно, что сюжетная динамика у разработчиков на первом месте. Главное — чтобы игрок поскорее добрался до следующей поворотной точки, чтобы не успел заскучать и бросить все на полпути. The Dark Eye: Chains of Satinav только маскируется под адвенчуру эпохи девяностых. На самом деле к проекту вполне применимы все современные принципы квестостроения: сценарий — прежде всего, задания — просто одна из форм интерактивного погружения в игровой мир. Двухмерная рисованная графика, демонстративно устаревшая анимация и архаичный курсор в духе традиционных адвенчур периода «золотого века» — все это — просто атмосферные элементы. Чтобы мы ощутили привкус ностальгически любимой старины. Покраска «под патину», не больше.

Профессиональный разбиватель банок

Еще одна подкупающая особенность TDE: CoS — проработанные характеры и диалоги, в которых вроде бы нет ничего примечательного, за исключением естественности. Как часто нам приходится сталкиваться в адвенчурах с натужными текстами, кое-как подогнанными под столь же натужные задачи. Здесь же все наоборот: часто нужное решение вытекает из особенностей характера и мировоззрения NPC. Так, описанный выше пример с человечком из орехов идеально иллюстрирует наивную прелесть феи, способной давать имена плодам мандрагоры и разговаривать с ними. Конечно же, на самом деле она поступает так от одиночества, а не от глупости. Со временем мы начинаем это понимать.

Там фея живет. А вы что подумали?


Главный герой владеет кусочком магии. Очень небольшим кусочком. В свое время Герон пытался проникнуть в академию магии. Оттуда его с треском выгнали. Единственный трюк, которому парень обучился — разбивание хрупких предметов на расстоянии. Силой мысли, конечно, хотя наш подопечный готов и молотком поработать, если надо. Это мелкое, осколочное волшебство в сочетании с необычной профессией и дурной славой рисуют довольно-таки нетривиальный портрет основного персонажа. Он — живой, совершенно не пафосный и в то же время не выглядит нарочито несчастным и одиноким, хотя по факту понятно, что жизнь у Герона не сахар. Ему как-то сразу хочется верить и сочувствовать.

Вот так здесь все время: двухмерные, на первый взгляд, персонажи вдруг оживают, сходят с экранов и буквально за руки затягивают нас в свою сказочную реальность, где все вроде бы понарошку, в стиле классического фэнтези — да не совсем. Потому, что невзначай авторы затрагивают тему ксенофобии, суеверий, фатализма, одиночества. Наверное, за это им хочется многое простить.

«Любовь измеряется мерой прощения»

А прощать есть что. Если отсутствующую мимику у человеческих персонажей можно еще списать на идейную ностальгию, то многократно повторяющиеся ответы вроде «это не поможет» и «зачем бы я стал это делать?» в ответ на попытку неверно применить предмет — слегка моветон. В приличных домах так адвенчуры уже давно не делают. Абсолютная линейность прохождения должна отчасти компенсироваться вариативностью выполнения заданий, но вариативность эта — больше формальная, на уровне «разбить сосуд молотком, чтобы набрать воды из образовавшегося водопада» или «опустить в воду емкость на веревке, выловив некоторое количество жидкости».

Часто доходит до смешного: нас буквально-таки запирают в рамках одной локации «мастерским произволом». Например, когда феечка просит Герона не уходить по своим делам потому, что ей без него будет скучно, — и тем самым перекрывает нам путь куда-либо за пределы одного-единственного экрана. Наверное, это неплохо для прохождения — сразу понятно, где нужно искать решение. Но не слишком удачно с точки зрения атмосферы. Нехорошо, когда невидимые границы просвечивают.

Орки — свирепые, кровожадные воины, но кто сказал, что они способны видеть и слышать, как прямо под их лагерем ползают шумные «гости»?


Впрочем, мы отдаем себе отчет в том, что многие игроки все равно сочтут основным минусом ретрографику и архиретроанимацию. Более того, где-то в глубине души невозможно не задаться вопросом: а точно ли стоит искать идею в столь скромной визуальной реализации или будет точнее и честнее предположить, что причина — в крайне низком бюджете?

***
Тем не менее The Dark Eye: Chains of Satinav удается чем-то подкупить игрока и критика. Вероятно, в первую очередь — естественностью и, пожалуй, искренней любовью к избранному сеттингу. То, что разработчики любят вселенную The Dark Eye, трудно не почувствовать. Возможно, именно это ощущение авторской влюбленности в унаследованный мир, запрятанное между строк, и есть то неуловимое нечто, благодаря которому чаша весов склоняется в сторону положительного вердикта.

Плюсы: интересный сюжет; красивый игровой мир; живые персонажи; естественные беседы; ностальгический привкус «старинной» адвенчуры.
Минусы: скромная графика; никакая мимика; повторы отрицательных предложений; линейность.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Dark Eye: Chains of Satinav, The ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Windows 7 - самая доступная ОС от Microsoft
Новые наряды для девушек в файтинге Tekken 6
Футуристический интернет-планшет Lenovo IdeaPad U8
Fujitsu Siemens ESPRIMO Q5030: 1,4-литровый ПК-рюкзак
Питер Джексон не верит в экранизацию Halo
Microsoft устранит уязвимость DirectX
Первый трейлер чешской ролевой игры Inquisitor
Sony хочет соединить игры на PlayStation 3 и РС
Intel изменяет позиционирование Core i7
Microsoft потеряла 17% в 4 квартале
Чипы NXP признаны наиболее скоростными среди аналогов
Появилась бесплатная Nero 9
Найти новых друзей поможет социальная сеть
RapidShare оштрафовали на 24 миллиона евро
EVGA nForce 790i SLI FTW: платформа для победы!
В новой бета-версии Internet Explorer 8 будут расширены средства безопасности
Windows Seven – следующая ОС после Windows Vista
Продукты Microsoft отмечены премией Red Dot Awards
По слухам, Windows 7 Beta может выйти уже в октябре
Билл Гейтс покидает Microsoft в конце июня

Если вам понравился материал "Dark Eye: Chains of Satinav, The", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (04.07.2012)
Просмотров: 1000 | Теги : Dark Eye

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Dark Eye: Chains of Satinav, The "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Первый претендент на получение Каннского Льва
Первый претендент на получение Каннского Льва
Семён Слепаков- До свадьбы нельзя
Семён Слепаков- До свадьбы нельзя
Подборка ДТП 18.06.2018 на видеорегистратор Июнь 2018
Подборка ДТП 18.06.2018 на видеорегистратор Июнь 2018
Видеообзор игры Medal of Honor: Warfighter
Видеообзор игры Medal of Honor: Warfighter
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Неудачи из
Неудачи из "Разрушители легенд"
Gamesblender № 239: «детская» Battlefront, Cyberpunk 2077 в 2016 году и возрождение Star Wars 1313
Gamesblender № 239: «детская» Battlefront, Cyberpunk 2077 в 2016 году и возрождение Star Wars 1313
Танцы с огнём
Танцы с огнём
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки «Северного потока-2»
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки «Северного потока-2»

Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Немного прикольных демотиваторов
Немного прикольных демотиваторов
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2023, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz