Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 14 декабря + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 8 сентября (Destiny 2, Knack 2, Don't Knock Twice)

Во что поиграть на этой неделе — 15 декабря (Fallout 4 VR, Resident Evil 7 DLC, Okami HD)

Игромания! Игровые новости, 19 сентября (Tokyo Game Show, League of Legends, CS: GO, BioShock)

Во что поиграть на этой неделе — 24 ноября (Planet of the Apes: Last Frontier, Hidden Agenda)

Во что поиграть на этой неделе — 29 декабря (Rage Room, Disassembly Line, Back to the Egg!)

Во что поиграть на этой неделе — 30 июня (Diablo 3: Возвращение Некроманта, Crash Bandicoot)

Во что поиграть на этой неделе — 19 апреля + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Mark of the Ninja

Есть игры, которые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии. Их рекламные кампании не отличаются сверхъестественными обещаниями. Многие игроки вообще узнают о них лишь в момент выхода.

Но появление этих проектов на свет становится приятным сюрпризом для уставших от громких новинок геймеров. Не отличающиеся технологической сложностью, они захватывают сердца игроков стилистикой и простым, но качественным и продуманным геймплеем.

В том, что Klei Entertainment умеет делать подобные игры, мы убедились еще со времен выхода великолепной аркады Shank. Недавно же разработчики порадовали обладателей консолей стилистически похожей, но концептуально иной Mark of the Ninja. До персональных компьютеров игра добралась лишь 16 октября. Не будем роптать на судьбу и проклинать консоли — главное, что добралась.

Главное — не опускать голову и не терять руки.

Стой! Кто идет?


Mark of the Ninja — это стелс-платформер. То есть мы черной тенью в теле ниндзя пробираемся мимо противников и выполняем тихие убийства охранников, оказавшихся не в том месте. Только возможности для игры в прятки с врагами реализуются не в трехмерном пространстве, как в Thief или Splinter Cell, а в двухмерном.

Однако это обстоятельство нисколько не умаляет силу стелс-элементов игры. Уровни построены продуманно и допускают различные варианты прохождения. Охраняемый участок можно обойти по крыше или через вентиляционную шахту. Или попробовать незаметно проскользнуть напрямую мимо охранников. По локациям разбросаны различного рода предметы интерьера, за которыми можно скрыться от патрулирующих охранников. Например, сложившись вчетверо за цветком, вы можете подождать, пока мешающий патруль пройдет мимо, и продолжить путь в ранее недоступном направлении.

Помимо этого, в Mark of the Ninja большую роль играют источники света и звука. Охранники совершенно слепы в темноте и не увидят вас даже на расстоянии пары метров перед собой. Безопасное передвижение по уровням обеспечивается исключительно перебежками из одного темного угла в другой. В лучших традициях жанра некоторые источники света можно тушить самому броском дротика. Правда, в этом случае создается ненужный шум, оповещающий охранников о вашем присутствии. Все действия игрока имеют определенный радиус звучания. Наш ниндзя может перемещаться медленно, но тихо или же бегать сломя голову, но при этом ставя на уши всю охрану. Однако иногда прохождению уровня способствует привлечение внимания. Громко потопав у какой-нибудь двери, можно заставить стоящего у нее часового отойти от своего поста, а в это время проскользнуть мимо него.

В общем, прохождение миссий в стелс-режиме требует серьезного планирования всех своих действий.

Красота, не правда ли?

Методы Рэмбо


Но разработчики не навязывают незаметное прохождение в качестве единственного возможного варианта. Вполне допустимо двигаться по игре, бросая перчатку в лицо каждому из противников. Но в таком случае вам быстро напомнят, что вы здесь не Шанк. Оружия у нашего героя не так много. Гаджеты вроде мин или дымовых бомб предназначены скорее для упрощения стелс-прохождения.

Наш ловкий ниндзя отправляется к праотцам после двух автоматных очередей, трех собачьих укусов или одного выстрела снайпера. И если на первых порах вполне реально выстоять в открытом честном бою против пары охранников, то на более поздних этапах сложность игры существенно возрастает. Враги все чаще начинают ходить целыми отрядами, прикрывая друг друга, появляются новые виды бойцов с бронированными панцирями.

У противников есть три уровня боеготовности. Не догадывающиеся о присутствии ниндзя охранники будут спокойно обходить намеченные для них разработчиками маршруты. Почуявшие что-то неладное, но не понимающие, что именно, начинают выходить за рамки своих траекторий, вертеть головой, изучая потолки и стены. При полной боевой готовности охранники начнут пальбу по игроку и поднимут тревогу. Правда, ненадолго. Подождав в тени секунд двенадцать, можно быть уверенным, что недруги вернулись к своей обычной размеренной жизни.

Отметка ниндзя

Но даже на столь ничтожный срок не стоит доводить противников до стресса. Игра поощряет незаметное и некровопролитное прохождение. За все действия игрока начисляются очки, за которые ниндзя будет разживаться новыми способностями и приспособлениями. Например, можно научиться устранять врагов из-за двери или убивать их прыжком сверху. А приобретя ядовитые дротики, ниндзя сможет сводить людей с ума, заставляя их палить по всему вокруг, включая собственных коллег.

Если враг уже мертв, можно на нем попрыгать.

Система начисления очков прозрачна: чем более незаметно действует игрок, тем больше улучшений он сможет купить. Так, противников позволено устранить двумя путями. Можно незаметно подкрасться, подарив врагу неожиданную и скорую смерть. Если же в нужный момент дернуть мышкой не в ту сторону, ниндзя, как заправский палач, рубанет неудачника не в ту точку, отчего последний громко взвоет. Игра не исключает и гуманного пути прохождения в духе недавней Dishonored — без убийств. Высший пилотаж — дойти до финальной точки уровня, не убив ни одного охранника и ни разу не подняв тревоги. Поверьте, чтобы добиться идеального результата, придется серьезно попотеть. Но и награда будет максимально возможной.

Во время прохождения вы будете получать дополнительные задания вроде «убить двух охранников, сбросив на них люстру» или «добраться до цели, не подняв тревогу». За их выполнение также начисляются очки. Вдобавок на уровнях запрятаны разные артефакты, при нахождении которых включается познавательная аудиозапись, рассказывающая историю и философию клана ниндзя.

Иногда на пути будут встречаться дополнительные локации. Их смысл заключается в решении головоломки. Логика примерно такова: чтобы добраться до конца, нужно выключить лазер; для этого надо добраться до трупа охранника; а перед этим придется обойти еще один лазер. Не скажу, что эти задания слишком трудные, но некоторое время на их прохождение потратить придется.

Klei для сюжета

Вооружимся лупой и попробуем найти сколько-нибудь серьезные недостатки. К счастью, таковых обнаружить в игре почти невозможно. Некоторые эстеты могут придраться к простоте графики. Но здесь налицо стилистическое подобие Shank — та же приятная анимация, те же мультипликационные ролики. Уровень кровавости в играх примерно одинаков — при устранении противника здесь запускается краткий ролик, демонстрирующий жестокую расправу над жертвой. Таких сценок Klei Entertainment заготовила на все случаи жизни: убийства сзади, сверху, из-за двери или из вентиляционной шахты.

Тише едешь — дальше будешь, как говорится.

Единственный упрек, имеющий право на существование, можно сделать сюжету Mark of the Ninja. История слишком прямолинейна и проста. У клана ниндзя возникли серьезные проблемы с очень нехорошим человеком Каражаном, и главному герою поручается его устранить. Соль в том, что храброму ниндзя после победы над злодеем светит безрадостная перспектива — согласно кодексу, он должен покончить с собой. Не будем раскрывать все сюжетные карты и скажем лишь, что однажды игра попробует выставить все события в неожиданном свете. Однако этот ход слишком предсказуем и банален, чтобы назвать повествование увлекательным и оригинальным.

Другой вопрос состоит в том, нуждаются ли подобные аркады в хорошо продуманном и глубоком сюжете. Приоритетом в их создании выступает качественная проработка уровней и создание добротных логических загадок для их прохождения. А с этой задачей Klei Entertainment, как вы уже догадались, справилась великолепно.

***

Mark of the Ninja соответствует всем экзаменационным требованиям к своему жанру. Klei Entertainment доказала, что идеальный ниндзя — двухмерный ниндзя. Платформеры в наше время — всегда подарок для геймеров, а стелс-платформеры — вдвойне вкуснее. Это возможность отдохнуть от высоких технологий, реалистичной трехмерной графики, психологических метаний персонажа и прочих достижений игровой индустрии. Игра острая, стильная и яркая, как оружие ниндзя. К тому же она учит нас добру и гуманности. Шутка.

Плюсы: стильная графика; продуманный стелс; вариативность прохождения.
Минусы: простоватый сюжет.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Mark of the Ninja ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Дата релиза, скачивание и вся остальная информация по Microsoft Office 2021
Е3 2009: геймплей Mass Effect 2 на видео
Движок Dead Space станет конкурентом Unreal Engine 3
Троян-вымогатель станет распространяться быстрее
Русские мужчины ленивы в постели. Миф или правда?
Computex 2009: Intel делает ставку на CULV-ноутбуки
Windows 7 - самая доступная ОС от Microsoft
ICY BOX IB-NAS3221: двухдисковый сетевой RAID-накопитель
Свежий ролик Resident Evil 5 из Германии
Про поцелуи
Office 2010 показали партнерам Microsoft
Chrysler предложит "автомобильный интернет"
Завтра состоится релиз чипсета AMD 785G
Турбовидеокарта" на Radeon HD 4870 от HIS
За блоги уже сажают
Computex 2009: 5 ГГц на воздухе для Lynnfield не проблема
Крупным планетам отказали в пригодности для жизни
Выпуск Dungeons & Dragons откладывается
Intel удешевит пять настольных процессоров 19 июля
Красочные ноутбуки Dell Studio 14z с защитой от воров

Если вам понравился материал "Обзор игры Mark of the Ninja", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: alexalsp (29.10.2012)
Просмотров: 1299 | Теги : Mark of the Ninja

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Mark of the Ninja "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Metro Exodus - Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R. I Новые подробности I Е3 2018
Metro Exodus - Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R. I Новые подробности I Е3 2018
Ребенок успокаивается под Боба Марли
Ребенок успокаивается под Боба Марли
Лучшие новые фэнтези фильмы 2018/2019
Лучшие новые фэнтези фильмы 2018/2019
Gamesblender №315: новый проект Bioware, подробности Beyond Good & Evil 2 и Monster Hunter на ПК
Gamesblender №315: новый проект Bioware, подробности Beyond Good & Evil 2 и Monster Hunter на ПК
Семён Слепаков- Я не такой
Семён Слепаков- Я не такой
Властелин колец 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Властелин колец 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Добрыня Сисадминыч и Айдеко-кладенец
Добрыня Сисадминыч и Айдеко-кладенец
Обзор игры Humankind
Обзор игры Humankind
Anthem — А вдруг у BioWare получится? I Новые подробности I Е3 2018
Anthem — А вдруг у BioWare получится? I Новые подробности I Е3 2018
Видеообзор игры Metal Gear Rising: Revengeance
Видеообзор игры Metal Gear Rising: Revengeance

Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
Коллекция демотиваторов для хорошего настроения (17 фото)
Коллекция демотиваторов для хорошего настроения (17 фото)
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz