Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 15 декабря (Fallout 4 VR, Resident Evil 7 DLC, Okami HD)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 22 июля (Switch Lite, Stadia, Uplay+, Watch Dogs Legion, Overwatch)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 7 мая (Red Dead Redemption 2, Beyond Good and Evil 2, Hotline Miami)

Во что поиграть на этой неделе — 22 ноября + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 30 сентября (The Last of Us, Medal of Honor, System Shock, Dying Light)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 5 февраля (Assassin’s Creed, Марио, Respawn, Звёздные Войны)

Во что поиграть на этой неделе — 25 мая + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 1 февраля (Apple, Sony, Ведьмак 3, Destiny, Conan Exiles)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Natural Selection 2

Наверное, хорошо живется разработчикам инди. Сиди себе спокойно, делай любимую игрушку, вкладывая в нее душу и оригинальные идеи. Издатель не давит сроками и не лезет с ненужными советами, инвесторы не напоминают постоянно о вложенных финансах и необходимости солидных продаж. Красота…

Само собой, на самом деле не все так радужно у независимых разработчиков, но создателям Natural Selection 2, судя по всему, точно полюбился сам процесс работы над собственным проектом, начавшийся еще в 2006-м году. Несмотря на долгий срок разработки, о затянувшемся выходе второй части «Естественного отбора» не сочиняли анекдоты и не выкладывали регулярно новости с вездесущим «доколе?!», в отличие от Duke Nukem Forever и всяких прочих «Сталкеров». Все потому, что оригинальная Natural Selection была «широко известна в узких кругах», особенно среди отечественных игроков — по многим причинам.

Релиз NS2 тоже обошелся без лишнего шума, что, однако, не помешало ей сразу же занять лидирующие позиции в топе продаж Steam. Совсем неплохо для независимой студии, для которой это третий по счету проект. Остальные — компьютерная версия настольной забавы судоку и модификация для Half-Life, с которой все и началось.

Экран мутации Kharaa. Пока выбор невелик — ресурсов маловато.

Да, первая Natural Selection создавалась на основе хита от Valve, но не имела ничего общего с прародительницей, за исключением игрового движка. Модифицировать так модифицировать — решили ребята из команды Unknown Worlds и создали ни на что не похожий сетевой боевик. И если антураж явно напоминал серию StarCraft, то идеи, на которых строился игровой процесс, до этого встречались разве что в мультиплеере Command & Conquer: Renegade.

Морпехи, или, как их здесь называют, Frontiersmen, и нехорошие инопланетяне Kharaa не поделили жизненное пространство и вступили в череду долгих сражений до полного уничтожения одной из сторон. Основное отличие от обычных мультиплеерных шутеров заключалось в немалой стратегической составляющей. Для победы необходимо не просто воевать, но и добывать ресурсы, строить здания, изучать новое оборудование и оружие — совсем как в RTS. Собственно, один человек из команды морпехов, занявший место командира, в подобную стратегию и играет — только вместо «юнитов» у него такие же, как и он сам. У «чужих» командующего нет, коллективный разум как-никак, но постройка зданий и исследование улучшений никуда не делись. Зато каждый Kharaa может мутировать в одного из более сильных монстров — хватало бы ресурсов.

Понятно, что подобные условия превращали игру в весьма оригинальное действо. И быть NS самым успешным модом для Half-Life, если бы не великий и ужасный Counter-Strike. Впрочем, разработчики особо не расстраивались по этому поводу, а решили обстоятельно заняться созданием второй части — уже как полноценной игры.

Нельзя сказать, что NS2 стала обычным ремейком оригинала в современном оформлении — о том, что это когда-то был всего лишь мод для Half-Life, и не догадаешься. Unknown Worlds решила отказаться от использования движка Source, создав свой собственный, с шейдерами и физикой (впрочем, старина Гейб на них нисколько не обиделся, предоставив Steam в качестве площадки для распространения второй части). У «чужих» теперь тоже есть командир, что существенно повлияло на баланс, появились новые постройки и арены для сражений; наконец, самое главное — разработчики сдержали свое обещание сделать игру абсолютно открытой для создания пользовательских модификаций. Уже сейчас на страничке Natural Selection 2 в Steam Workshop можно найти немало работ фанатов: от новых карт и моделей бойцов до изменений интерфейса и текстур оружия. Само собой, поддержкой модов нововведения не ограничиваются, хватает и других, не столь очевидных. Но изменение на несколько единиц количества ресурсов, необходимого для проведения определенного улучшения, волнует, пожалуй, лишь «отцов» первой части. Всем остальным поклонникам «Естественного отбора» не до этого — спорам на форумах они предпочитают борьбу за жизнь в виртуальных боях.

Вступайте в ряды морской пехоты!

Борьба за выживание


Игра за противоборствующие стороны отличается настолько, насколько «чужие» и люди не похожи друг на друга внешне. В роли морпеха, на первый взгляд, ничего сложного — есть штурмовая винтовка, пистолет, топорик и есть противник, которого надо уничтожить. Стреляй по прыгающим по стенам и потолку тварям да смотри, чтобы рядом был кто-то из своих — одиночка здесь долго не выживет. Сразу вспоминаешь мультиплеер Aliens vs. Predator — только датчика движения в углу экрана не хватает. Несмотря на кажущуюся простоту, для победы необходимо не просто метко стрелять, но и выполнять приказы командира — строить здания и турели, заниматься охраной базы, пусть даже на нее пока никто не напал. Все прелести жизни оловянного солдатика из RTS налицо, но для знакомства с игрой Frontiersmen подходят лучше, чем их инопланетные соседи.

Kharaa стараются действовать группами. Skulk, первая особь в эволюционной цепочке инопланетян, весьма слаба, в бою один на один шансов на выживание мало, даже если противник — обычный пехотинец с автоматом, не говоря уже о «прокачанном» и вооруженном посерьезнее вояке. Зато три-четыре таких «собачки» (так прозвали Skulk за характерную манеру передвижения и внешний вид) могут разорвать и здоровенный Exosuit — самого мощного бойца людей. Любому морпеху становится немного не по себе, когда в темноте оставшегося без света помещения вдруг раздается еле слышимый цокот когтей этих мелкий тварей. Вдобавок Skulk умеет бегать по стенам и потолку, а также использовать узкие вентиляционные ходы для внезапного появления там, где его совсем не ждут. Копить ресурсы для мутации в кого-то более отвратительного приходится долго, поэтому большую часть раунда «чужие» играют именно «собачками». Зато под конец, когда настает время решительного штурма, в бой вступают огромные Onos, сносящие все на своем пути.

Несмотря на коренные различия между противниками, перегибов баланса в ту или иную сторону не замечено. Поначалу может показаться, что Kharaa терпят поражение чаще, но статистика, собираемая разработчиками, говорит, что силы примерно равны. Исход схватки зависит не от того, на какой стороне выпало играть, и не от личного «скилла» отдельных бойцов. Опытный командир и дисциплина — залог победы в раунде.

Примерно так будет проводиться дезинсекция в будущем.

Приказы не обсуждаются


Нацепив на виртуальные плечи виртуальные же погоны, получаешь совершенно другую игру. Камера зависает над полем боя, интерфейс принимает типичный для стратегии вид — список улучшений, выбор построек, индикация на мини-карте… Прямо StarCraft какая-то — лишь зерги и терране выглядят чуть иначе. Можно даже обвести «рамочкой» всех своих бойцов и кинуть их в самоубийственный «раш» на вражескую базу. Забавно, но, как правило, приказы выполняются беспрекословно — «из окопа» не всегда виден замысел командования, поэтому по умолчанию предполагается, что ему виднее, как поступить в сложившейся ситуации. Вроде бы ничего нового, но на давно ставший привычным процесс управления отрядом и отстройки укреплений смотришь совершенно по-другому — под управлением-то такие же игроки, а не компьютерные солдатики!

Увлекаться открывшимися возможностями для дрессировки подчиненных не стоит, да и, вообще, лучше оставить место командира для самого опытного бойца — мало в какой командной сетевой игре исход сражения настолько зависит от одного человека. Каждая секунда на счету, ситуация меняется очень быстро и приходится оперативно реагировать на изменения обстановки, иначе не победить. Быть самым главным трудно, но интересно.

Иногда везет встретить сплоченную команду, члены которой постоянно общаются по голосовой связи, во всем слушаются командира, не лезут на рожон и стараются действовать сообща. Неорганизованного противника такое воинское подразделение (а иначе не назовешь) просто сметает с карты. А если в бою встречаются два таких отряда, то за сражением интересно даже просто наблюдать, самому не принимая в нем участия. Побеждает сильнейший — естественный отбор как он есть.

Вот так выглядит стратегический режим. Если позволяет время, можно полюбоваться на родной улей.

***

Как ни странно, Natural Selection 2 просто не за что ругать, даже если бы мне вдруг этого захотелось. Игровой движок Spark оказался на редкость удачным: графика радует насыщенными цветами и отсутствием «тормозов», в наличии приемлемая физика и несколько оригинальных идей вроде постепенного заражения карты некоей инопланетной плесенью, полностью меняющей внешний вид локации. Что касается самого игрового процесса, то и тут придраться абсолютно не к чему — за шесть лет разработки Unknown Worlds отшлифовала оригинальные идеи смешения стратегии и боевика до блеска. Со своей задачей авторы справились полностью, позаботившись и о тех, кто имеет собственный взгляд на то, как должен выглядеть естественный отбор в условиях вражды двух абсолютно чуждых друг другу видов, — как уже говорилось, NS2 полностью открыта для модификаций.

Все это позволяет надеяться, что у Natural Selection 2 большое киберспортивное будущее — лишь бы сложность слаженной работы в команде не отпугнула тех, кто еще пока сомневается, стоит ли пробовать свои силы в борьбе за выживание.

Плюсы: приятная и нетребовательная к железу графика; оригинальная идея смешения боевика и стратегии; богатые тактические возможности; в зависимости от выбранной стороны игровой процесс сильно меняется.
Минусы: немногочисленные «баги».

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Natural Selection 2 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Дебютный трейлер военного экшена Shadow Harvest
Е3 2009: APB — онлайновый клон GTA
Скриншоты игры Section 8
Opera 10 Beta доступна для загрузки
Microsoft готовит убийство Google в онлайне
Для полета на Луну у НАСА не хватает денег
Cтатистика вредоносного ПО в июне по версии ESET
2,4 Тбит на квадратный дюйм к 2014 году
Sony Ericsson перекрасит логотип
Трехмерные мониторы от Zalman: окно в другой мир
Европейцы заплатят за Windows 7 больше, чем американцы
ICY BOX IB-NAS3221: двухдисковый сетевой RAID-накопитель
Почему уходят мужья.
Hummer Black Chrome: дорого, ярко и мало
Бесплатные офисы дорого обходятся Microsoft
Трейлер Star Wars: The Force Unleashed: Sith Edition
Линейки Intel Core 2, Pentium, Celeron и Atom обновятся быстрее
Нетбук Apple - этой осенью за $800?
Подробности о восьмиядерных процессорах Nehalem-EX
Microsoft могут повторно признать в США монополистом

Если вам понравился материал "Обзор игры Natural Selection 2", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (12.11.2012)
Просмотров: 1429 | Теги : Natural Selection

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Natural Selection 2 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Звездный разум — Тизер-трейлер (2019)
Cyberpunk 2077 - Подробности игры | СЮЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ, РПГ Элементы (E3 2018)
Cyberpunk 2077 - Подробности игры | СЮЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ, РПГ Элементы (E3 2018)
Гнездо Дракона
Гнездо Дракона
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Gamesblender № 201: или это конец MGS, или Кодзима опять играет с нами
Gamesblender № 201: или это конец MGS, или Кодзима опять играет с нами
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Все ждут продолжение этой игры! - Medieval II: Total War
Все ждут продолжение этой игры! - Medieval II: Total War
Игрозор №189
Игрозор №189
Вечные — Русский трейлер (2021)
Вечные — Русский трейлер (2021)
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines

Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Тем временем в Азии
Тем временем в Азии
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Порция демотиваторов (13 шт)
Порция демотиваторов (13 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz