Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 23 июня (Nex Machina, Get Even, Micro Machines: World Series)

Игромания! Игровые новости, 25 апреля (PlayStation 5, Xbox 360, Guitar Hero)

Left 2 Play - Выпуск 03 - Resident Evil: Operation Raccoon City

Во что поиграть на этой неделе — 23 февраля (METAL GEAR SURVIVE, Age of Empires, SYMMETRY)

Игромания! Игровые новости, 20 февраля (Watch Dogs 3, Steam, Horizon: Zero Dawn, Resident Evil)

Во что поиграть на этой неделе — 3 мая + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 25 августа (Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, Казаки 3)

Игромания! Игровые новости, 4 декабря (Devil May Cry 5, Deus Ex, Visceral Games, Лутбоксы)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор

Жанр - Экшен/Ролевая игра
Издатель - Electronic Arts
Издатель в России - Electronic Arts
Разработчик - BioWare
Дата выхода - 23 марта 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы - PC, Xbox One, PS 4

Официальный сайт

Если вдуматься, то отправить игроков как можно дальше от места действия оригинальной трилогии — хорошая идея. Авторы связаны лишь установленными ранее правилами и общей предысторией, но свой рассказ могут вести как угодно, не оглядываясь назад. Лишь недавно стало окончательно ясно время действия игры. Номинально точка отсчета Mass Effect: Andromeda находится где-то в районе Mass Effect 2.


Андромеду обещают наполнить тайнами и загадками


Пока Шепард боролся с Коллекционерами, альянс разумных рас работал над «Инициативой «Андромеда» — программой по покорению одноименной галактики, ближайшей к Млечному Пути. Представители разных народов трудились над созданием гигантских кораблей-ковчегов, на которых впоследствии и отправились навстречу неведомому. Как это будет обыграно, пока неизвестно. Вероятно, это будет «план Б» на случай поражения в войне со Жнецами, но может быть и абсолютно независимый проект.

Основные события начинаются по прибытии в Андромеду, через шесть сотен лет после финала Mass Effect 3. Две галактики разделяют два с половиной миллиона световых лет: как бы ни были совершенны технологии будущего, ушли века, чтобы покрыть такое колоссальное расстояние. Подальше от ретрансляторов, уничтожающих все на своем пути пришельцев и разноцветных концовок. Компанию людям в этом путешествии составили азари, кроганы, турианцы и саларианцы. Мы бы не отказались и от возвращения гетов, но их присутствие не подтверждено.

Новое место действия позволило резко изменить тон повествования. Если в оригинальной трилогии расы объединились против общего врага, защищая свою галактику, то теперь мы выступаем в роли захватчиков чужого мира. Номинально, конечно, наша цель — поиск нового дома для человечества, но история открытия Нового Света на Земле намекает, что подобные экспедиции бескровно не проходят. А тут речь о целых планетах, а не новом континенте. Подобная завязка может лечь в основу сильной истории без разделения на черное и белое, но тут уж все зависит от сценаристов BioWare.


Тот самый ковчег, на котором начнется путь главного героя


Авторы рассказывают, что в Andromeda нас ждет куда больше оттенков, чем в предыдущих частях, но к обещаниям BioWare нынче принято относиться с опаской. Для переживаний есть весомый повод, а именно — новая раса кеттов. Кетты — доминирующая сила в ряде систем, которые нам предстоит посетить. Выглядят они как среднестатистические злые инопланетяне, из тех, что каждое лето в сотый раз захватывают Землю на экранах кинотеатров. Сложно будет в таком случае выставить вторжение в чужой дом как акт вынужденной агрессии. Скорее, получится спасение очередного мира от классического «зла», но хочется верить, что все будет не так плоско.

Исследовательский восторг

Игроку выпадает роль первооткрывателя Райдера — представителя homo sapiens. Первооткрыватели — эдакие мастера на все руки, которые смело исследуют уголки Андромеды в поисках пригодных для жизни планет, полезных ресурсов и новых форм жизни. Как и раньше, выбрать расу не получится, ведь сильный акцент делается на предыстории протагониста. Семейные разборки, судя по всему, будут важной частью сюжетной компании в целом.

Основной акцент будет сделан именно на исследовании, на чувствах радости и волнения при мысли, что мы очутились там, куда еще не ступала нога человека. В качестве основы BioWare использует смесь формулы прошлых частей Mass Effect и наработки от Dragon Age: Inquisition. Но не спешите кидаться помидорами: авторы уверяют, что устранят все недочеты фэнтезийного приключения (которое, к слову, было очень даже неплохим) и приумножат достоинства.


Экипаж корабля интернационален. Слева от героя стоит кроган, справа — саларианец


Нам на откуп достанется группа систем, каждая из которых состоит из ряда планет. Центральной точкой приключения будет станция «Нексус» — своеобразная смесь крепости из Inquisition и, собственно, «Цитадели» из оригинальной трилогии. Важной частью Mass Effect всегда был корабль «Нормандия». Он воспринимался чуть ли не как полноценный персонаж, не раз вытаскивавший героев из передряг. У Райдера будет свой личный транспорт — «Буря», на котором нам и предстоит совершать космические перелеты. Разработчики пытаются сделать его еще более «живым» и проработанным, чем судно Шепарда.

Авторы заверяют, что перемещение по новой галактике ощущается очень плавно. Загрузочные экраны планируется свести к минимуму: никаких затянутых поездок на лифтах или CGI-роликов, скрывающих смену декораций. Стоя на мостике «Бури», мы выбираем пункт назначения, командуем «Полный вперед!» и любуемся, как корабль мчится к очередной планете, пока за стеклом мелькают звезды. Космос, что мы наблюдаем, обещают сделать более динамичным: если мы рядом с космической станцией — ее видно в иллюминаторах и так далее. Приземления на планету также должны быть «живее» — с возможностью насладиться входом в атмосферу. Что-то вроде No Man’s Sky, только без личного пилотирования. Кстати, создатели работали над тем, чтобы дать игроку собственноручно порулить «Бурей», но не срослось. «Может, в другой части», — отшучиваются они в интервью.

Каждая планета будет обладать уникальными особенностями, отдельной историей, погодными условиями и населяющими ее фракциями; одним словом — собственным «характером». BioWare хвастается, что Mass Effect: Andromeda — крупнейшая игра студии в плане масштабов и наполнения. Мы несколько опасаемся подобных заявлений, ведь на примере Final Fantasy XV недавно убедились, как огромные, но пустынные территории пагубно сказываются на игровом опыте. Невыносимо скучно часами колесить по голым степям.

Впрочем, пока нас пытаются убедить, что подобного не случится. Каждый мир, по словам авторов, буквально под завязку набит тайнами, интересными дополнительными заданиями, секретными пещерами и сокровищами. «Никакого собирательства», — говорит BioWare про второстепенные миссии. Очень хочется поверить, но как раз на этом сильно обожглась Dragon Age: Inquisition, так что лучше сперва дождемся доказательств. Из приключений Инквизитора позаимствуют такие элементы, как захват вражеских баз и сражения с огромными монстрами. Уж битвы с драконами в предыдущей игре канадцев были прекрасны.


Одним из источников вдохновения для Andromeda, по словам авторов, была Destiny. И это заметно


Будь гибким, приспосабливайся

Разумеется, исследовать мир мы будем в компании верных друзей, которых повстречаем в процессе покорения Андромеды. Всего их будет шесть, по представителю почти на каждую расу, что появится в игре. С каждым будут связаны целые сюжетные линии, при создании которых главным ориентиром служит Mass Effect 2. Хотя задания сопартийцев будут влиять на отношения с ними, воздействие на центральный сюжет окажется не таким сильным, как во второй части оригинальной трилогии. На задание, как и раньше, можно брать лишь двух напарников, только теперь все приказы отдаются в режиме реального времени, без тактической паузы.

Сражения обещают сделать быстрыми, заставив игрока активнее перемещаться по полю боя. В представленном трейлере это хорошо видно: герой постоянно меняет позицию, использует атакующие движения и летает на джетпаке. Появятся новые биотические умения вроде энергетического удара (привет, Destiny) или кинетического щита. В одном кадре мелькнула надпись «Tech combo», что позволяет предположить наличие умений, особенно эффективных в связке друг с другом. Все сделано для того, чтобы мы больше двигались и меньше отсиживались за укрытиями, которые, кстати, зачастую полностью разрушаемы.

Реактивный ранец пригодится не только в перестрелках, но и при исследовании мира. Судя по показанным видео, поверхность планет изобилует обрывами и скалами. С первого взгляда кажется, что ландшафт действительно разнообразен — так и хочется броситься изучать чуждые инопланетные миры. Надеемся, это не обманчивое впечатление. Для преодоления больших расстояний пригодится «Кочевник» — наземный транспорт в стиле МАКО из самой первой части.


Наземный транспорт можно будет улучшать по мере прохождения


Мы как первопроходцы должны будем изучать инопланетных представителей флоры и фауны, а также минералов. Для этой цели придется использовать компактный сканер, закрепленный на руке героя. Многие полезные ископаемые нужны для создания брони и оружия — систему крафта пока показали лишь мельком, но, скорее всего, ее тоже позаимствовали из Dragon Age: Inquisition. Это хорошо, ведь она была понятной и одновременно вариативной — только интерфейс бы был менее громоздким. Гаджет, кстати, можно использовать и для решения небольших загадок. В трейлере, например, Райдер задействует сканер при изучении места преступления, словно Геральт в The Witcher 3 со своим обостренным чутьем.

BioWare за последние два месяца поделилась огромным количеством новостей о Mass Effect: Andromeda, но во многих аспектах нам пока остается лишь верить на слово. Мультиплеер сделают похожим на онлайновые сражения в триквеле, но ярче и динамичнее. По паре геймплейных видео можно составить первое впечатление касательно графической составляющей: пейзажи на планетах и космос кажутся действительно красивыми, а вот анимация пока смущает, особенно лицевая. Авторы, впрочем, уверяют, что мимика персонажей будет заметно улучшена к релизу.

* * *

Mass Effect: Andromeda сейчас выглядит космическим приключением нашей мечты: с огромными и при этом проработанными планетами, харизматичными персонажами, тайнами и эпичными сражениями. Но в этом и дело — разработчики обещают слишком много всего. Разумеется, у такой большой и опытной команды при крупном бюджете есть все шансы преуспеть. Или же с треском провалиться, выкатив огромную, но пустую игру. Как всегда, хочется верить в первое. Что получится в итоге, узнаем уже через два с половиной месяца.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
150 секретных скринов Fallout 3
Для полета на Луну у НАСА не хватает денег
Mass Effect дебютировала на третьем месте в Японии
Прицел в десятку. Opera 10 – в предвкушении финала
Apple сегодня выпускает новую операционную систему Leopard
Видеокарта PowerColor PLAY! HD 4850 с HDMI, DisplayPort и DVI
Первый в отрасли DVD привод с поддержкой Qflix
Sony отзывает 440 тысяч ноутбуков VAIO
Подробности о восьмиядерных процессорах Nehalem-EX
Microsoft планирует создать мобильную платежную систему
Демоверсия East India Company
Интеграция пакетов обновлений (Service Pack) и накопительных обновлений (Cumulative Update) в дистрибутив SQL Server 2008
Странный ритм-шутер Retro/Grade
KB5005565: обратите внимание на эти проблемы в последнем обновлении Windows 10
Управление Resident Evil 5 похоже на Gears of War
Ноутбук Sony VAIO c Blu-ray всего за 880 долларов
Эпический трейлер Tomb Raider Underworld
Transcend JetFlash V10: теперь на 16 ГБ
Про поцелуи
Google не отвечает за поисковые результаты

Если вам понравился материал "Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (15.01.2017)
Просмотров: 1416 | Теги : Mass Effect, Mass Effect: Andromeda

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Walking Dead: Episode 5 - No Time Left, The
Видеообзор игры Walking Dead: Episode 5 - No Time Left, The
Gamesblender №321: PS Plus дорожает, Wolfenstein 2 обзаводится DLC, а Demon’s Souls запускают на ПК
Gamesblender №321: PS Plus дорожает, Wolfenstein 2 обзаводится DLC, а Demon’s Souls запускают на ПК
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Gamesblender № 366: Cyberpunk 2077 во всей красе, Devil May Cry V, много самураев и другие игры Е3
Gamesblender № 366: Cyberpunk 2077 во всей красе, Devil May Cry V, много самураев и другие игры Е3
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Gamesblender № 210: нашествие Дикой Охоты, или когда другие игры не нужны
Gamesblender № 210: нашествие Дикой Охоты, или когда другие игры не нужны
Dying Light 2 - Все шансы стать выдающейся I Первые впечатления I E3 2018
Dying Light 2 - Все шансы стать выдающейся I Первые впечатления I E3 2018
Дубли, которые чуть не стоили Джеки Чану жизни
Дубли, которые чуть не стоили Джеки Чану жизни
Фильм
Фильм "Вы умрете или мы вернем вам деньги" (2018)
22 крутых телефонных лайфхака, которые нельзя не попробовать
22 крутых телефонных лайфхака, которые нельзя не попробовать

Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Порция демотиваторов (13 шт)
Порция демотиваторов (13 шт)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz