Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 599: «безнадежная» GTA, кооп-шутер по «Звездному десанту» и далекий ремейк «Ведьмака»

God of War: Ragnarök: Последний BOY

Bayonetta 3: Японское безумие

Gamesblender № 595: Atomic Heart / PlayStation VR2 / Call of Duty: Modern Warfare 2 / Somerville

Обзор Gotham Knights

Gamesblender № 594: God of War: Ragnarök / Resident Evil 4 / The Witcher / Age of Empires

ЕA анонсировала The Sims 5. Четвёртая часть стала бесплатной

Overwatch 2: Убийца Overwatch

Gamesblender № 592: Need for Speed Unbound / Overwatch 2 / Steam Deck / Atomic Heart / Witchfire

Saints Row (2022): Святые воскресли, но воистину ли?

Во что поиграть на этой неделе — 16 ноября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 6 февраля (Dota 2, Battlefront 2, Fallout, Splinter Cell)

Во что поиграть на этой неделе — 11 мая + Лучшие скидки недели

Во что поиграть на этой неделе — 17 ноября (Star Wars: Battlefront 2, LEGO Marvel Super Heroes 2)

Во что поиграть на этой неделе — 18 декабря (King's Quest: Chapter 2, Final Fantasy VI, UnderRail)

Во что поиграть на этой неделе — 6 октября (Forza Motorsport 7, Battle Chasers, Road Redemption)

Лучшие БОЕВИКИ 2016

Игромания! Игровые новости, 10 апреля (Xbox Scorpio, Call Of Duty, Total War: Warhammer 2)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1823
Видео: 220
Каталог файлов: 91
Каталог статей: 6619
Фотоальбом: 1236
Форум: 897/6821
Каталог сайтов: 385

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1579
Сегодня: 2
Вчера: 0
За неделю: 5
За месяц: 11

Из них:
Пользователи: 1505
Проверенные: 22
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1211
Девушек 366


ON-Line всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, vladimsiv, Версент, corsoron,
День Рождения у: Seryoga(30), KitSorious(51)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор

Жанр - Экшен/Ролевая игра
Издатель - Electronic Arts
Издатель в России - Electronic Arts
Разработчик - BioWare
Дата выхода - 23 марта 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы - PC, Xbox One, PS 4

Официальный сайт

Если вдуматься, то отправить игроков как можно дальше от места действия оригинальной трилогии — хорошая идея. Авторы связаны лишь установленными ранее правилами и общей предысторией, но свой рассказ могут вести как угодно, не оглядываясь назад. Лишь недавно стало окончательно ясно время действия игры. Номинально точка отсчета Mass Effect: Andromeda находится где-то в районе Mass Effect 2.


Андромеду обещают наполнить тайнами и загадками


Пока Шепард боролся с Коллекционерами, альянс разумных рас работал над «Инициативой «Андромеда» — программой по покорению одноименной галактики, ближайшей к Млечному Пути. Представители разных народов трудились над созданием гигантских кораблей-ковчегов, на которых впоследствии и отправились навстречу неведомому. Как это будет обыграно, пока неизвестно. Вероятно, это будет «план Б» на случай поражения в войне со Жнецами, но может быть и абсолютно независимый проект.

Основные события начинаются по прибытии в Андромеду, через шесть сотен лет после финала Mass Effect 3. Две галактики разделяют два с половиной миллиона световых лет: как бы ни были совершенны технологии будущего, ушли века, чтобы покрыть такое колоссальное расстояние. Подальше от ретрансляторов, уничтожающих все на своем пути пришельцев и разноцветных концовок. Компанию людям в этом путешествии составили азари, кроганы, турианцы и саларианцы. Мы бы не отказались и от возвращения гетов, но их присутствие не подтверждено.

Новое место действия позволило резко изменить тон повествования. Если в оригинальной трилогии расы объединились против общего врага, защищая свою галактику, то теперь мы выступаем в роли захватчиков чужого мира. Номинально, конечно, наша цель — поиск нового дома для человечества, но история открытия Нового Света на Земле намекает, что подобные экспедиции бескровно не проходят. А тут речь о целых планетах, а не новом континенте. Подобная завязка может лечь в основу сильной истории без разделения на черное и белое, но тут уж все зависит от сценаристов BioWare.


Тот самый ковчег, на котором начнется путь главного героя


Авторы рассказывают, что в Andromeda нас ждет куда больше оттенков, чем в предыдущих частях, но к обещаниям BioWare нынче принято относиться с опаской. Для переживаний есть весомый повод, а именно — новая раса кеттов. Кетты — доминирующая сила в ряде систем, которые нам предстоит посетить. Выглядят они как среднестатистические злые инопланетяне, из тех, что каждое лето в сотый раз захватывают Землю на экранах кинотеатров. Сложно будет в таком случае выставить вторжение в чужой дом как акт вынужденной агрессии. Скорее, получится спасение очередного мира от классического «зла», но хочется верить, что все будет не так плоско.

Исследовательский восторг

Игроку выпадает роль первооткрывателя Райдера — представителя homo sapiens. Первооткрыватели — эдакие мастера на все руки, которые смело исследуют уголки Андромеды в поисках пригодных для жизни планет, полезных ресурсов и новых форм жизни. Как и раньше, выбрать расу не получится, ведь сильный акцент делается на предыстории протагониста. Семейные разборки, судя по всему, будут важной частью сюжетной компании в целом.

Основной акцент будет сделан именно на исследовании, на чувствах радости и волнения при мысли, что мы очутились там, куда еще не ступала нога человека. В качестве основы BioWare использует смесь формулы прошлых частей Mass Effect и наработки от Dragon Age: Inquisition. Но не спешите кидаться помидорами: авторы уверяют, что устранят все недочеты фэнтезийного приключения (которое, к слову, было очень даже неплохим) и приумножат достоинства.


Экипаж корабля интернационален. Слева от героя стоит кроган, справа — саларианец


Нам на откуп достанется группа систем, каждая из которых состоит из ряда планет. Центральной точкой приключения будет станция «Нексус» — своеобразная смесь крепости из Inquisition и, собственно, «Цитадели» из оригинальной трилогии. Важной частью Mass Effect всегда был корабль «Нормандия». Он воспринимался чуть ли не как полноценный персонаж, не раз вытаскивавший героев из передряг. У Райдера будет свой личный транспорт — «Буря», на котором нам и предстоит совершать космические перелеты. Разработчики пытаются сделать его еще более «живым» и проработанным, чем судно Шепарда.

Авторы заверяют, что перемещение по новой галактике ощущается очень плавно. Загрузочные экраны планируется свести к минимуму: никаких затянутых поездок на лифтах или CGI-роликов, скрывающих смену декораций. Стоя на мостике «Бури», мы выбираем пункт назначения, командуем «Полный вперед!» и любуемся, как корабль мчится к очередной планете, пока за стеклом мелькают звезды. Космос, что мы наблюдаем, обещают сделать более динамичным: если мы рядом с космической станцией — ее видно в иллюминаторах и так далее. Приземления на планету также должны быть «живее» — с возможностью насладиться входом в атмосферу. Что-то вроде No Man’s Sky, только без личного пилотирования. Кстати, создатели работали над тем, чтобы дать игроку собственноручно порулить «Бурей», но не срослось. «Может, в другой части», — отшучиваются они в интервью.

Каждая планета будет обладать уникальными особенностями, отдельной историей, погодными условиями и населяющими ее фракциями; одним словом — собственным «характером». BioWare хвастается, что Mass Effect: Andromeda — крупнейшая игра студии в плане масштабов и наполнения. Мы несколько опасаемся подобных заявлений, ведь на примере Final Fantasy XV недавно убедились, как огромные, но пустынные территории пагубно сказываются на игровом опыте. Невыносимо скучно часами колесить по голым степям.

Впрочем, пока нас пытаются убедить, что подобного не случится. Каждый мир, по словам авторов, буквально под завязку набит тайнами, интересными дополнительными заданиями, секретными пещерами и сокровищами. «Никакого собирательства», — говорит BioWare про второстепенные миссии. Очень хочется поверить, но как раз на этом сильно обожглась Dragon Age: Inquisition, так что лучше сперва дождемся доказательств. Из приключений Инквизитора позаимствуют такие элементы, как захват вражеских баз и сражения с огромными монстрами. Уж битвы с драконами в предыдущей игре канадцев были прекрасны.


Одним из источников вдохновения для Andromeda, по словам авторов, была Destiny. И это заметно


Будь гибким, приспосабливайся

Разумеется, исследовать мир мы будем в компании верных друзей, которых повстречаем в процессе покорения Андромеды. Всего их будет шесть, по представителю почти на каждую расу, что появится в игре. С каждым будут связаны целые сюжетные линии, при создании которых главным ориентиром служит Mass Effect 2. Хотя задания сопартийцев будут влиять на отношения с ними, воздействие на центральный сюжет окажется не таким сильным, как во второй части оригинальной трилогии. На задание, как и раньше, можно брать лишь двух напарников, только теперь все приказы отдаются в режиме реального времени, без тактической паузы.

Сражения обещают сделать быстрыми, заставив игрока активнее перемещаться по полю боя. В представленном трейлере это хорошо видно: герой постоянно меняет позицию, использует атакующие движения и летает на джетпаке. Появятся новые биотические умения вроде энергетического удара (привет, Destiny) или кинетического щита. В одном кадре мелькнула надпись «Tech combo», что позволяет предположить наличие умений, особенно эффективных в связке друг с другом. Все сделано для того, чтобы мы больше двигались и меньше отсиживались за укрытиями, которые, кстати, зачастую полностью разрушаемы.

Реактивный ранец пригодится не только в перестрелках, но и при исследовании мира. Судя по показанным видео, поверхность планет изобилует обрывами и скалами. С первого взгляда кажется, что ландшафт действительно разнообразен — так и хочется броситься изучать чуждые инопланетные миры. Надеемся, это не обманчивое впечатление. Для преодоления больших расстояний пригодится «Кочевник» — наземный транспорт в стиле МАКО из самой первой части.


Наземный транспорт можно будет улучшать по мере прохождения


Мы как первопроходцы должны будем изучать инопланетных представителей флоры и фауны, а также минералов. Для этой цели придется использовать компактный сканер, закрепленный на руке героя. Многие полезные ископаемые нужны для создания брони и оружия — систему крафта пока показали лишь мельком, но, скорее всего, ее тоже позаимствовали из Dragon Age: Inquisition. Это хорошо, ведь она была понятной и одновременно вариативной — только интерфейс бы был менее громоздким. Гаджет, кстати, можно использовать и для решения небольших загадок. В трейлере, например, Райдер задействует сканер при изучении места преступления, словно Геральт в The Witcher 3 со своим обостренным чутьем.

BioWare за последние два месяца поделилась огромным количеством новостей о Mass Effect: Andromeda, но во многих аспектах нам пока остается лишь верить на слово. Мультиплеер сделают похожим на онлайновые сражения в триквеле, но ярче и динамичнее. По паре геймплейных видео можно составить первое впечатление касательно графической составляющей: пейзажи на планетах и космос кажутся действительно красивыми, а вот анимация пока смущает, особенно лицевая. Авторы, впрочем, уверяют, что мимика персонажей будет заметно улучшена к релизу.

* * *

Mass Effect: Andromeda сейчас выглядит космическим приключением нашей мечты: с огромными и при этом проработанными планетами, харизматичными персонажами, тайнами и эпичными сражениями. Но в этом и дело — разработчики обещают слишком много всего. Разумеется, у такой большой и опытной команды при крупном бюджете есть все шансы преуспеть. Или же с треском провалиться, выкатив огромную, но пустую игру. Как всегда, хочется верить в первое. Что получится в итоге, узнаем уже через два с половиной месяца.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Лаборатория Касперского» рассказала о вирусах для мобильников
Суперкорпус Thermalright Box One с шестью 140-мм "пропеллерами"
Ноутбук Sony VAIO c Blu-ray всего за 880 долларов
Tropico 3 выходит на Xbox 360 и PC
Платформа AMD Tigris будет анонсирована в сентябре
Sony хочет соединить игры на PlayStation 3 и РС
Русские мужчины ленивы в постели. Миф или правда?
Подтверждено существование Battlefield 3
Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?
Intel удешевит пять настольных процессоров 19 июля
Как выглядит мультиплеер Far Cry 2
Chrysler предложит "автомобильный интернет"
В Интернете выложили базы данных жителей России, Украины и СНГ
Google Docs начинает соревнование с Office 2010
Два москвича получили тюремный срок за пиратское ПО Adobe
mATX-плата MSI G45M со встроенной графикой Intel GMA X4500HD
Самые глупые законы мира
Ubisoft переносит выход Splinter Cell Conviction и Red Steel 2
HX850W и HX750W: экономичные и бесшумные БП от Corsair
Бета-версия Dawn of War 2 There Is Only War

Если вам понравился материал "Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (15.01.2017)
Просмотров: 1251 | Теги : Mass Effect, Mass Effect: Andromeda

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Mass Effect: Andromeda — идем туда, куда не ступала нога человека. Предварительный обзор "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMR: R281809367609
WMP: P407353549505

Payeer: P48650932
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.

Установите Диск для Windows Папка Яндекс.Диска выглядит так же, как обычная папка на компьютере, но хранит ваши файлы ещё и на сервере Яндекса. Они доступны только вам и тем, кого вы сами выберете. А добраться до них можно с любого устройства с интернетом.
Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.
Игровые Новости — Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, Anthem, Forza Horizon 4, Control
Игровые Новости — Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, Anthem, Forza Horizon 4, Control
Юля Савичева -
Юля Савичева - "Юлия"
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 28 мая (Battlefield 5, Dying Light 2, Leisure Suit Larry, God Of War)
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 28 мая (Battlefield 5, Dying Light 2, Leisure Suit Larry, God Of War)
Фильм
Фильм "Тау" (2018) - Русский трейлер
Gamesblender № 187
Gamesblender № 187
Игровые Новости — Assassin’s Creed Odyssey, Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones, The Division 2
Игровые Новости — Assassin’s Creed Odyssey, Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones, The Division 2
Лучшие новые фэнтези фильмы 2018/2019
Лучшие новые фэнтези фильмы 2018/2019
Gamesblender № 530: уход президента Blizzard, перенос New World, кошачий киберпанк и наследие F.E.A.R. в Selaco
Gamesblender № 530: уход президента Blizzard, перенос New World, кошачий киберпанк и наследие F.E.A.R. в Selaco
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Эксперимент в гриле
Эксперимент в гриле

Тем временем в Азии
Тем временем в Азии
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
Балансирующие скульптуры Ежи Кендзёры, бросающие вызов гравитации (25 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
30 фотографий, сделанных за мгновение до провала
30 фотографий, сделанных за мгновение до провала
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Повседневная жизнь матери двоих детей в забавных иллюстрациях (13 шт)
Повседневная жизнь матери двоих детей в забавных иллюстрациях (13 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2023, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz