Windows 11 является многопользовательской операционной системой, в которой вы можете создать несколько аккаунтов и переключаться между ними из контекстного меню аватарки пользователя или с экрана входа в систему, что по сути является одним и тем же. Но вот, вы жмете по иконке пользователя и видите, что опция переключения в другую учетную запись отсутствует, однако она по-прежнему доступна на экране входа в систему.
Но может случиться и такое, что иконка второго пользователя на экране входа в систему окажется либо неактивной, то есть при клике по ней ничего не происходит, либо она вообще будет отсутствовать. Причинами этой неполадки чаще всего становятся сбои в самой системе, поэтому для начала попробуйте перезагрузить компьютер. Если ничего не изменится, проверьте эти настройки. Наличие прав администратора является обязательным условием.
Откройте командой lusrmgr.msc оснастку «Локальные пользователи и группы» и выберите в левой колонке пункт «Пользователи». В правой колонке отыщите учетную запись пользователя, на которого не удается переключиться и откройте ее свойства двойным по ней кликом. Убедитесь, что нужный вам пользователь не заблокирован и не отключен, в противном случае снимите ограничения и сохраните настройки. Если иконка учетной записи до этого была неактивной или отсутствовала на экране авторизации, после выполненных манипуляций она должна появиться.
Что касается отсутствия пункта переключения в контекстном меню аватарки пользователя, это может быть связано с отключением функции Fast User Switching.
Откройте командой regedit редактор реестра, разверните ветку:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
И посмотрите, имеется ли в правой колонке DWORD-параметр HideFastUserSwitching и что задано в качестве его значения. Если 1, замените его на 0 или удалите параметр. После перезагрузки компьютера опция быстрого переключения должна стать доступной.
Впрочем, исключать более серьезных причин неполадки тоже нельзя.
Вполне возможно, что профиль учетной записи, в которую вы не можете войти, поврежден. В таких случаях можно попробовать выполнить традиционный откат к точке восстановления Windows, а если это не поможет, создать новую учетную запись и перенести в нее сохранившиеся личные файлы поврежденного профиля.
|