|
На днях мы сообщали о том, что социальная сеть «Вконтакте» запустила несколько собственных мобильных сервисов и платёжную систему. Логичным продолжением стала новость о том, что вскоре «Вконтакте» обзаведётся и собственной электронной почтой. Недавно пользователям сети предоставили возможность регистрации «коротких имён» для своих профилей — именно эти имена впоследствии станут почтовыми адресами. После чего страницы с профилями пользователей начнут индексироваться поисковыми системами, следовательно, станут доступны для просмотра без необходимости регистрации в социальной сети. Основатель «Вконтакте» Павел Дуров так прокомментировал эту информацию: «Раздача уникальных имен для страниц пользователей — первый шаг в создании электронной почты нового поколения. Она будет полностью интегрирована с остальными сервисами социальной сети, что с первого дня обеспечит ей более 70 млн пользователей». Это довольно существенная цифра, которая позволит «Вконтакте» в одночасье стать одной из крупнейших почтовых систем Рунета. Согласно данным исследовательской компании Comscore, ежемесячная аудитория социальной сети составляет порядка 20 млн человек. Для сравнения, аудитория крупнейшего в Рунете почтового сервиса Mail.ru, по данным маркетингового агентства TNS за март 2010 г., составляет 20,5 млн пользователей, почты «Яндекса» — 11,4 млн, почты Rambler — 5,2 млн. У почтовой системы Gmail, третьей по популярности в мире, в России всего около 1,7 млн пользователей.
|
|