Специалисты Digital Foundry опубликовали большой материал, рассказывающий о различных технических особенностях процесса создания игры God of War 3. Журналисты проанализировали знаменитый боевик с точки зрения усилий художников компании Sony Santa Monica. Они рассмотрели инструменты, с помощью которых авторы сумели добиться столь впечатляющих результатов.
При всех своих технических инновациях и прорывах, God of War 3 всё-таки не является лидером в плане графического оформления. К примеру, модель Кратоса, сделанная из 35 тысяч полигонов и 20 текстур, значительно проигрывает по детализации Натану Дрейку из Uncharted 2. Нельзя не отметить огромную разницу между PS2 и PS3-версиями «бога войны». В первых двух частях его модель состояла всего из 5 тысяч полигонов и трёх текстур.
Анимация была во многом создана вручную, но в некоторые моменты авторы решили положиться на мощность PS3, которая самостоятельно рассчитывала движения волос, ткани, некоторых второстепенных персонажей. Огромное внимание Sony Santa Monica уделила и камере. В отличие от той же Uncharted 2, геймер в God of War 3 практически не контролирует ёё, но это дало возможность разработчикам самостоятельно придумывать различные оригинальные ракурсы (как например, в битве с Посейдоном).
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Рассказ о создании игры God of War 3 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.