|
После почти года жесточайшей конкуренции с поисковиком Microsoft Bing, Google нарастила присутствие на рынке поисковых систем до 71,4%, добавив к мартовскому показателю 2%. Апрельские итоги, опубликованные мониторинговой компанией Hitwise, оказались не столь успешными для Yahoo! и Bing, потерявших, соответственно, 1% и 2%. В итоге в апреле доля Yahoo! на рынке поисковых систем составила 14,96%, а у Microsoft Bing показатель и того меньше – 9,43%. Говоря о поисковой системе Bing, в совершенствование которой Microsoft последнее время вкладывает немалое количество средств и ресурсов, аналитик Technology Business Research Эзра Готтейл (Ezra Gottheil) отметил, что поисковику Bing недостаточно быть просто хорошим, он должен быть гораздо лучше других. Только тогда у пользователей само собой появится желание переключить поиск на него и отказаться от Google. «Люди не будут менять свои привычки без достаточно веской причины,- резонно замечает Готтейл,- Если Google достаточно хорош, менять что-то не имеет смысла».
|
|