В трейлере Operation Flashpoint 2 рассказывается о движке
В сети появился новый дневник разработчиков Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, в котором специалисты рассказывают о технических особенностях продукта. Авторы говорят, что создавать игру было чрезвычайно сложно, так как им пришлось придумать большое количество самых разнообразных визуальных эффектов.
Самое главное, что в игре реализована огромная дальность прорисовки. Вы сможете видеть на несколько километров вперёд. Остров, где и разворачивается конфликт, оказался живым и невероятно красивым.
В бою вы также заметите, что экран будет «забрызгиваться» водой, грязью и кровью. С помощью этих небольших штрихов, Codemasters добавляет в игру частичку документальности. Большую роль в геймплее отвели дыму, который выполняет массу функций: от сигнальной до тактической.