Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Среда, 20.01.2016, 23:22:23 | Сообщение # 91
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
AutoCrew
1. AutoCrew v0.64 2. Автор: jth 3. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод, садит после постройки кораблей XL/l и станций, а также на захваченные корабли, весь экипаж с максимальными звездами .
Примечание:
- Автор мода куда то потерялся , поэтому пришлось изгаляться самому . - Если вы хотите , что бы корабли оставались в отряде и не следовали за игроком, вы можете воспользоваться Набором патч фиксов
Обновление: 28.05.2017 - Переработан код . Теперь на корабль садится нормальный капитан , которого можно вернуть на борт, а не плохой одноразовый , который ранее садился на корабль и которого надо было менять . - Старый код и новый помещены в архивы, если вдруг вы будете испытывать какие либо проблемы , вы всегда можете вернуться к старому коду мода .
Обновление: 24 апр в 1:57 Add manager&DO on stations when build finished.
Обновление: 4 фев в 2:29 Update for new XR beta version
Обновление: 25 янв в 18:39 Теперь неписи садятся с максимальными скилами - 5 звезд.
Обновление: 24 янв в 22:37 Добавлен посадка архитектора на корабль застройщик.
1. AutoCrew v0.65 2. Автор: jth / оптимизация кода и идея добавления специалистов , пилот eliseeff 3. Версия игры: 4.10+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод, садит после постройки кораблей XL/l и станций, а также на захваченные корабли, весь экипаж с максимальными звездами . Так же добавлена возможность на построенные станции садить пятизвездочных специалистов.
- исправления в связи с добавлением в текстовик cwir новых записей оставшихся в скрипте и не вынесенных в текстовик.
AutoCrew для мода CWIR - v0.65 - (Для CWIR 1.66) Скопировать с заменой файлов. У кого стоит обычная версия autocrew, удалите ее перед копированием мода для cwir
Сообщение отредактировал alexalsp - Вторник, 14.08.2018, 00:15:48
Дата: Пятница, 11.03.2016, 17:32:22 | Сообщение # 93
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
No Mouse Steer In Highways
1. No Mouse Steer In Highways v.1.0 2. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. В папку модов - Extentions 5. Отлично
Мод отключает мышь при влете в магистрали, что не дает вылетать скунсу из них, если вы забыли отключить управление мышки нажатием пробела, и при вылете из магистрали снова включает управление мышкой.
Дата: Суббота, 19.03.2016, 14:15:17 | Сообщение # 94
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Vanfim's galaxy
1. Vanfim's galaxy v.2.31 2. Версия игры - 4.00+ 4. В папку модов - Extentions 5. Отлично
Этот мод добавляет новые системы, оружко +РЕАЛЬНЫЕ ТУРЕЛИ для скунса
Врата в систему "Вечная свобода" ищите в зоне ДеФриз-Пустое сердце-Расколенное марево; Мальстрим-Призрачный свет-Бесконечный путь
В систему "Звезда гайи" вы попадете через Альбион-Дальний рубеж-Лесные пастбища
Механик теперь продаёт новые улучшения для скунса (Пункт "Товары" -> "Далее"): НАСТОЯЩИЕ ТУРЕЛИ ДЛЯ СКУНСА (стреляют автоматически в вашу цель) Улучшенные радары Улучшения прочности корпуса Системы авторемонта (Теперь можно смело выкинуть инженеров за борт)
Для получения доступа к этим штуковинам у вас должна быть репутация с торговцем НЕ МЕНЕЕ 20 ед.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
Обновление: 4 мая в 23:41 - Оптимизация "Звезды Гайи" для Linux
Обновление: 19.04.2017 1) Подписки к станциям теперь могут выдаваться в качестве награды за выполнения рандомных миссий
2)Новые указатели
3) "Отсоединенные" предлагают хардкорную супер-миссию (редко), За которую (начисляется за убийство врагов) можно срубить кучу бабок, главное чтоб корпус защищаемой станции НЕ ОПУСТИЛСЯ НИЖЕ 40% иначе кирдык.
4) Исправлен эффект ядерной мины "Большая мамочка" Напоминаю чтоб устроить "апокалипсис" с помощию этого устройства [и подорваться самому] рецепт крафта: 50 компонентов ксенонов 5 очищенных металлов Мина следопыт (продается у барыги) Энерг-е ядро номадов (выпадает из ... )
Напоминаю что существует крафтовый прыжковый маяк: 3 Очищенных металлов 5 Компоненты прыг двигателей (раритет) 5 Навигационных маяков (поставщик экипировки)
Обновление: 7 апр в 11:05 Исправлены прыжковые двигатели больших кораблей (корабли теперь могут прыгать между системами) Баги связанные с турелью скунса (исправлено) Модифицированы аи скрипты передвижения капиталлов
Обновление: 31 мар в 0:42 Фиксы
Требуемая репутация для новых апгрейдов снижена до 20 ед.
Изменены прыжковые двмг. на капиталаллах (Теперь прыгают между системами)
Обновление: 28 мар 2017 в 22:32 Да здравствует 2.0! С новыми системами и апгрейдами для скунса.
НОВОЕ:
Системы
Новый фон в меню
Механик теперь продаёт новые улучшения для скунса (Пункт "Товары" -> "Далее"): НАСТОЯЩИЕ ТУРЕЛИ ДЛЯ СКУНСА (стреляют автоматически в вашу цель) Улучшения для радара Улучшения прочности корпуса Системы авторемонта (Теперь можно смело выкинуть инженеров за борт)
Для получения доступа к этим штуковинам у вас должна быть репутация с торговцем НЕ МЕНЕЕ 20 ед.
Исправлены баги
Рекомендую "новую игру" (для старых версий)
Обновление: 13 дек в 23:04 Добавил несколько новых видов Скарантиров с новой продукцией +увеличил трюм (...и цену ).
Изза зависаний на верфи пришлось уменьшить ангар для дронов
РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ БЭКАП
Обновление: 3 авг в 17:50 - Временно удалено меню способностей. - Исправлен Скарантир - Другие исправления
Обновление: 29 мая в 15:48 - Исправлен Скарантир
Обновление: 21 мая в 8:58 - Новые корабли - Скарантир (корабль-фабрика производит батарейки и топливо, нужны ресурсы) - Центурий (Неплохой боевой корабль с серьезным вооружением и прочными щитами). Ищим в верфях с альбионскими кораблями
Обновление: 3 мая в 0:13 - minor fixes
Обновление: 1 мая в 11:28 - Minor fixes
Обновление: 26 апр в 1:23 - Minor fixes
Обновление: 24 апр в 17:42 Заменена способность "Починить мою цель" на "Массовый ремонт". Добавлен дроп из ксенонских станций. Новые предметы можно продать старьевщику. Увеличен максимальный уровень для некоторых способностей.
Обновление: 21 апр в 22:47 - Мелкие исправления
Обновление: 20 апр в 23:34 Исправлены нек-рые способности (применялись только на один корабль). Добавлена новая способность "Я ксенон". Не трудно догадаться что она делает.
Обновление: 16 апр в 12:36 Добавлены СПОСОБНОСТИ для скунса. Добавлены наноботы (выпадают из ксенонов) - чинят скунс, и малые корабли. Усилена номадская станция. Изменен дроп из убитых кораблей.
Обновление: 7 апр в 21:11 New background for unkown system
Обновление: 6 апр в 22:44 Minor fixes
Обновление: 6 апр в 9:54 Minor fixes
Обновление: 5 апр в 22:39 Добавлен крафт прыжкового маяка и большой мины
Обновление: 3 апр в 13:48 Fixed mechanics; Added weapon modifications
Обновление: 21 мар в 22:02 Changed backgrounds, fixed Gaian star, minor fixes
Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:21:47 | Сообщение # 96
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Антифриз для шахтёров (AY_MinersAntifreeze).
Автор: AlexYar Версия игры: 4.0+ / 4.30+ Версия антифриза: 1.0
Описание:
Антифриз убирает лавинообразное падение фпс в зонах с работающими шахтёрами, заменяя алгоритм сбора ресурсов в активной зоне (IZ) на алгоритм сбора ресурсов в удалённой зоне (OOZ). Т.е. корабли будут добывать ресурсы в зоне с игроком так же, как они это делают там, где игрока нет. При этом шахтёры не будут часами летать в никуда по зоне и стрелять по астероидам и разрушать их, а дроны не будут вылетать и собирать осколки. Ресурс будет сразу телепортироваться в трюм корабля (это оригинальный OOZ алгоритм). Несмотря на то, что дроны никуда не летают - они по-прежнему нужны, как и раньше (от их количества и типа зависит скорость добычи).
Решение радикальное, так как других путей повлиять на баги движка игры с бесконечным запуском вечных циклов в реализации анимаций я не вижу.
Что касаемо экономической ситуации. На неё антифриз не повлияет совершенно никак, так как 99,99% ресурсов в игре всеми шахтёрами добывается удалённо (OOZ).
Установка:
Перед установкой антифриза улетите в пустую зону, чтобы между вами и ближайшими зонами с шахтёрами было не менее двух зон (ваша и промежуточная). Сохраните игру и выйдите из неё.
Распакуйте содержимое архива в папку Extensions.
При начале новой игры , выше указанных действий делать не нужно. Просто установите мод и начинайте игру.
Удаление:
Удалить папку с антифризом.
Примечание:
Привязки к сохранениям нет. Ни на что другое антифриз влияния не оказывает.
Дата: Вторник, 05.04.2016, 03:14:11 | Сообщение # 99
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Station Build Service
1. Station Build Service v.0.26 2. Версия игры - 4.30+ 3. Автор: Phipsz 4. В папку модов - Extentions 5. Отлично
Station Build Service - мод добавляющий заказ постройки станции. При наличии денег вы заказываете постройку станции в зоне. Выбираете тип застройщика и станцию, застройщик прилетает и начинает постройку, посте завершения строительства, станция передается под ваше управление.
В зависимости от мест для строительства в зоне , можно построить определенное количество станций. Если места для постройки закончились, вам будет сообщено о том, что стройка в данной зоне не возможна из за отсутствия мест для строительства.
Это нужно проверить, но мне кажется он строит на точках а не на определенных координатах, поэтому места могут заканчиваться.
Добавлено меню для старого меню. Теперь можно использовать мод как для боковой панели так и для старого образца меню. - 01.05.2018