Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Хендаль L Гефест Крейсер L Дронстан - Носитель L - открывается к постройке на верфи , когда у игрока 100 миллионов денег , стоимость его почти 700 лямов. Один - Эсминец XL Атлант - Дредноут XL - крученый корабль, строит Форпост Плутарха, производит 2 истребителя , производит топливные элементы, дается , вроде, один раз когда у игрока 500 миллионов денег. Сарацин - Эсминец XL
Так как мод был с кучей ошибок, вроде все выловил, автору отписал, но он английский знает как я китайский, поэтому кучу текста , что я ему написал, он не спешит исправлять. Пришлось разбирать мод и править самому. результат - вроде в логе ошибок нет, все китайское убрал , добавил все русское )). Так что в стиме и тут моды не одинаковые.
Если автор не раздуплится, то придется немного поднастроить баланс кораблей, сделать их немного живучей , а то вроде такие пухлые , а корпус 1.5 K и 4К у L класса, и XL класса не дотягивают до фулмикрона даже. и скорость слишком у них разница , есть 170 м.с и 66 . Так что смотрите и пишите про баланс чего куда крутить, в этой теме .
Просьба сообщать об ошибках в переводе, так как переводилось с китайского, а там полная опа - сюда
0.19 03.07.2018
- обновлен звук - Увеличен и исправлен грузовой отсек у АТЛАНТА.
0.19 06.02.2018
- Изменены хранилища Атланта. Не хватало для постройки города и хранения товаров.
0.19 09.01.2018
- Добавлено ручное управление кораблями. - Исправлены ошибки.
0.18 09.01.2018
- Исправлено оружие. Теперь не будет пропадать, когда игрок в другой зоне.
0.18 19.12.2017
- Изменены параметры значения орудий с ближнего на средний. Проверьте, кто мод использует, как в атаке ведут себя орудия. Лучше или хуже. По сути должны в бой вступать все орудия практически сразу.
0.18 - Мод доработан. Как обычно автор не соизволил его даже проверить. Пришлось чистить и доделывать. - Добавлен на станцию административный док. - удалены старты от мода Cwir ? не понятно что он делал с этими стартами. - Подправлены файлы мода, ссылками на Cwir мод.
v.0.14
- исправлено: долгая загрузка сейва и проблема с покупкой двигателя для скунса у инженера.
В стиме вышла новая версия, как всегда все ошибки что были ранее, остались, добавились новые. Новые функции, на мой взгляд, совершенно не нужные, что то связанное с восстановлением определенного повреждения щита с жертвованием процента корпуса судна , совершенно бесполезно для одного корабля. Поэтому этот бред я удалил.
На данный момент, все поисправлял , ошибок в моей пересборки нет, по крайней мере в логе все чисто.
v.0.13
- Исправлены трюмы у кораблей. Удалены не нужные, оставлены только топливные баки. - Увеличен корпус кораблей L класса до 6 000 000 . - Немного перебалансировано оружие с 15 км до 10-8км , немного поправил ракеты. Вроде стреляют чаще, надо тестировать.
Кто использует стим версию мода, достаточно скопировать в свою папку только cat/dat файлы, без content.xml. Не забудьте сделать резервную копию стим версии мода.
Сообщение отредактировал Admin - Вторник, 03.07.2018, 23:00:25
Дата: Вторник, 06.06.2017, 23:03:49 | Сообщение # 115
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
ShipMod
1. ShipMod Version 1.12 2. Автор: J.L. 3. Версия игры - 4.10+ / 4.30+ / ALL DLC 4. В папку модов - Extentions
The ShipMod is an offshoot of the VölkerShipMod (still in work), here you find new ships as well as changed original ships. All Rahanas ships can now take hunters, as a compensation for the weak armament. Furthermore, Uni dealers are on the road no matter how remote your station is they will find you (if the price is right).
Albion Schiffswerften - Galactica - Viper - Viper II - Serenity ( Modell stammt von Marvin Martian )
X Rebirth: Home of Light X Rebirth: The Teladi Outpost
PS:
Для того что бы истребители можно было покупать. нужна новая игра. Думаю это исправят. остальные корабли будут на верфях вне зависимости от новой или старой игры.
Распаковать в папку 'extensions'. Заменяет строки, добавленные в RC3 и неуспетые перевестись, поскольку RC3 в тот же день релизнули. Также исправлены две строки с небольшим косячком.
P.S. Джулиан написал, что перевод этих строк войдет в оф. версию с ближайшим обновлением, возможно, с хотфиксом еще до Рождества.
Сообщение отредактировал Admin - Пятница, 15.12.2017, 11:29:17
Надоели эти столпотворения на прыжковых маяках. Надоели эти промежуточные прыжки. Давно надоели.
Я понимаю, что в измененной концепции X Rebirth прыжки возможны только внутри кластеров, а между системами надо перемещаться через врата, но почему, например, из Дальнего рубежа в Дозор Альфа надо прыгать три раза, а не сигануть туда сразу?
Поискал моды, нашел в мастерской мод 100% Jump Drive for big ships от angel618. Счел его чересчур читерским, однако скачал (не устанавливая) и сунул в него свой любопытный нос.
Довольно топорная работа. Сразу могу сказать, при каких условиях он 100% не даст результата, анонсированного на его заглавной картинке с перечеркнутыми вратами. Если маршрут корабля пролегает через врата, а он находится в секторе с этими вратами, он сначала таки пролетит через врата, начхав на то что автор их на картинке перечеркнул, а лишь потом сиганет в пункт назначения. Это все потому что автор не патчил файл move.generic, а ограничился только изменением move.jump. К тому же из-за топорного исполнения мод что-то там пакостит в сюжетке. Автор об этом вроде знает, но давно забил болт. Так что опять пришлось делать так, как завещал дядюшка Зорг: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это САМ.
Я сделал альтернативный мод, в котором корабли прыгают длинными прыжками только внутри кластеров. Однако извечная моя привычка выпрямлять кривое потребовала пофиксить то, в чем побывало мое жало. Так что если кому-то нравится именно вариант от angel618 - он может скачать исправленную версию и пользоваться ей.
Краткое описание: Убирает промежуточные прыжки между секторами внутри кластеров.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Внутри кластеров все крупные корабли будут прыгать без промежуточных прыжков. Если путь пролегает через несколько систем - промежуточные прыжки устраняются в каждой из них. Кол-во потребляемого топлива при этом не уменьшается. Сокращается время, затрачиваемое на рейсы, а также разгружаются скопления у прыжковых маяков.
Мин. требования: Отсутствуют. Работает также с обоими оф. DLC. Не вижу препятствий для работы с модами, добавляющими новые системы/сектора, если при этом авторы не изменяли файл move.jump в каталоге aiscripts, или хотя бы не изуродовали его как бог черепаху. Улыбка
Удаление: Отключить в меню дополнений или просто удалить.
Дата: Вторник, 26.12.2017, 01:58:05 | Сообщение # 120
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
AvoidFoO
Название: AvoidFoO (Минуем ПВЗ) - 1.03 Автор: eliseeff Версия игры:4.10+ / DLC ToT Краткое описание: Корабли, имеющие на борту груз, избегают транзитных маршрутов, пролегающих через Пространства возможностей. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Думаю, многие сталкивались с тем, что при установленном DLC "Форпост Телади" в некоторых случаях корабли, выполняющие торговую операцию между двумя разными системами, следуют через Пространства возможностей, где на них со свистом и улюлюканием нападают Мародеры Фениксы пиратских фракций Картель и Арсеналы Угурас.
Я сделал небольшой мод, заставляющий корабли миновать ПВЗ.
Что делает мод:
1. Проверяет функциональное назначение корабля. Алгоритм мародеров таков, что они нападают только на корабли с назначением "торговля" или "добыча", поэтому боевым кораблям или застройщикам корректировать маршрут нет надобности. 2. Проверяет наличие груза на борту помимо топлива. На пустые корабли мародеры не нападают, поэтому корабль без груза в объезд не полетит. 3. Проверяет, пролегает ли маршрут через сектор Роковой путь, при этом ни текущий кластер, ни кластер назначения - не Пространства возможностей. 4. Проверяет необходимую корректировку затрачиваемого топлива для объездного маршрута (для крупных кораблей). 5. Направляет корабль в объезд. 6. ????? 7. Profitssss!
Торговые и добывающие корабли, имеющие на борту груз помимо топлива, будут объезжать Пространства возможностей через Де Фриз.
Мин. требования: Наличие DLC "Форпост Телади (а без него и объезжать нечего :-)).
Удаление: Отключить в меню дополнений или просто удалить.
Мод полностью совместим с LongJumps (см. предыдущий пост). Изначально они делались вместе. Я разделил их только при публикации, чтобы вышеупомянутый мод могли использовать те, у кого нет DLC "Форпост Телади".
1.00 - Релиз 1.01 - Сделан вариант мода для версии игры 4.0 1.02 - К версии 1.00 в context.xml добавлено требование к версии игры 4.10. В остальном 1.02 идентична версии 1.00. 1.03 - Скрипт переделан для совместимости со всеми версиями, начиная с 3.61 (а более ранние все равно не поддерживают DLC "Форпост Телади").