Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Четверг, 29.10.2015, 11:03:24 | Сообщение # 84
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
HULL++
1. HULL++ 1.01 2. Автор: Van-Fim 3. Версия игры: 3.50 - 4.10 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
+ Этот мод добавляет новое улучшение для скунса (Ищите у механиков в программах) Это улучшение увеличивает прочность корпуса скунса + Инженеры теперь чинят скунс как крупный корабль (Восстанавливают корпус и тд. ПОСЛЕ РАНДОМНОЙ ПАУЗЫ 2-10 минут ). Разумеется с увеличение прочности корпуса соответственно увеличивается скорость ремонта
Примечание: Будьте осторожны со станцией Дозор. Вам необходимо снабдить ее дронами для продажи, что бы на списке дронов при постройке корабля не получить затык. Но как по мне то она ни чем не примечательно, просто огромное тело.
Так как мод TOBS привязан к севу, а в моде Fields of Opportunity Construction Vessel (FOCV) есть некоторые , как вам может показаться, плюшки, можно сейчас устанавливать их вместе. при покупке застройщика, смотрите информацию, какие станции вам необходимы, такой застройщик и покупайте.
** Ставить FOCV одновременно с Project TOBS, на мой взгляд, вряд ли кому-то придет в голову, ибо они ориентированы на разные приоритеты, но если все же кто-то их установит вместе, имейте в виду: на ст. "Дозор" в этом случае будет продаваться ДВА корабля-застройщика, но уже с разным названием.
И взятые в ПВЗ миссии на строительство Литейных заводов, Притонов и Гидроколлекторов будут засчитаны только если для их постройки взять застройщик именно у станции "Дозор" и только тот застройщик, который умеет строить три станции, а не пять.
Если вы устанавливали Project TOBS со стим, вам необходимо с архива скопировать только два файла cat / dat
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Сообщение отредактировал Admin - Пятница, 06.04.2018, 16:31:11
Дата: Четверг, 29.10.2015, 11:41:43 | Сообщение # 87
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Re Art World XR
1. Re Art World XR 2.00 2. Автор: aspbazi 3. Версия игры: 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Это дополнение предлагает изменение окружающего игрового мира. Присутствуют графические изменения Вселенной. Присутствуют звуковые изменения эффектов.
Обратите внимание, новые текстуры изменяют контрастность и насыщенность всех цветов в игре (стекло кокпита).
Все текстуры пережаты в BC2 format (DXT3), для NVIDIA, CUDA acceleration DISABLED.
Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры, модификация создавалась на версии X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.
Существует разница настроек цветовой гамма коррекции для OS Windows и GNU/Linux.
При обнаружении в моде озвучки, звуков треска, или завышение HZ просьба сообщить автору мода. Обратите внимание, текстуры Small не используются (низкие настройки графики игры). Рекомендуется рендер через OpenGL, вывод через DirectX не тестировался. 70% текстур уменьшены в размере, 30% текстур увеличение качества отображения.
Обновление: 27.01.2019 Path v2.00
Новая версия Re Art World XR-2 (No Workshop) *
Присутствуют графические изменения Вселенной.
- Модификация основных текстур, карты диффузий, карты отражений. - 90% текстур от разработчиков сохранены, 10% текстур переработаны.
Это логическое продолжение мода Re Art World XR, его реверс. Ранее в моде Re Art World XR текстуры были уменьшены в размере и пережаты для производительности, плюс личные доработки отображения текстур.
Мод Re Art World XR-2, нацелен на увеличение качества текстур, грубого подхода при разработке мода нет, текстуры в размере (разрешении) не увеличены, но доработаны графически. 50/50, основной объем текстур получил добавочно 600kb(+), и вторичные текстуры уменьшены до 800kb(-).
При возникновении проблем с шрифтами игры, удалить через X Rebirth Tools, папку ..\assets\fx\gui\fonts.
1. REspace / DLC Teladi Outpost 1.19 2. Автор: aspbazi 3. Версия игры: 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Это дополнение предлагает вам измененный вид космоса,секторов Форпоста Телади, оптимизация текстур, дополнительное художественное оформление.
- Требуется (DLC) дополнение The Teladi Outpost.
- Важная заметка, корректируйте гамму монитора в настройках игры, модификация создавалась на версии X Rebirth 3.61 Alpha / GNU-Linux, есть проблемы с компиляцией шейдеров для openGL.
- Существует разница настроек цветовой гамма коррекции для OS Windows и GNU/Linux.
- Обратите внимание, текстуры Small не используются (низкие настройки графики игры).
Обновление: 14 дек в 23:25 Path v1.19
- Правки (пересмотр) 100% текстур в моде, цвет, эффекты, blur и тд. - Дополнительное сжатие текстур в рабочие архивы (gz). - Проверка работы мода при рендере DirectX-11. - Фикс для сохранении пользователя (пришлось добавить) save="false".
Обновление: 2 мар в 8:51 Path v1.18 - Правка доступа к версии X Rebirth 4.0. - Доработки основных текстур DLC.
Дата: Вторник, 05.01.2016, 02:28:43 | Сообщение # 88
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Canteran ship pack
1. Canteran ship pack 1.73 2. Автор: aspbazi 3. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод добавляет модификацию контерских кораблей
Мод не совместим с модом - STB2199_DeVries_MOD
XL-ships:
- Cerberus: A variant of the Sucellus (introduced as Inazuma by aladinaleks in one of his mods ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=515266755 ), but very different). - compatibility with MICT by w.evans (is recognized as long-range ship) - new main weapon - 32 new LO/LB-turrets - 6 flak-turrets - hull: 3.400k - shields: mk3 - speed: 96
- Kukri: Variant of the Scaldis freighter - 16 new LO/LB-turrets - 2 HIVI/MA-turret - 3 mining-turrets - hull: 2.100k - shields: mk3 - speed: 76
- Titan: Variant of the Arawn carrier (full compatibility with marvin martian´s carrier mod) - 72 new LO/LB-turrets - 28 flak-turrets - 3 HIVI/MA-turrets - hull: 7.500k - shields: mk3 - speed: 76
- CV (plot) - no changes - can only build integrative URV-forge
- CV (DV) - no changes - can build shipyards (see note above!) - can build Canteran Ringstation - can build Solar Energetics
L-ships:
- Karion: Variant of the Lepton freighter - new LO/LB-turrets - new flak-turrets - hull: 950k - shields: mk3 - speed: 132
- Ragnarok: Variant of the Stromvok destroyer - 18 new LO/LB-turrets - 2 flak turrets - 1 HIVI/MA-turret - hull: 2.000k - shields: mk3 - speed: 110
- Stratos freighters: Variants of the Styrvok freighters with more hull - 14 new LO/LB-turrets - hull: 1250k - 1600k - shields: mk3 - speed: 110
M-ships
-Cannibal: Variant of the Golem fighter - 4 new Vulcan-MGs - 2 torpedo launchers (nova-drones!!!) - hull: 96k - shields: 82k - speed: 320
S-ships
-Warmonger: Variant of the Hesus fighter - 2 new Vulcan-MGs - 4 missile launchers (guided) - hull: 45k - shields: 55k - speed: 386
Turrets
- LO/LB: Short-range anti-fighter-turret. Changed to laser-beam. - FLK-turret: Flak turret. - HIVI/MA-turret: Changed bullet to laser beam to avoid friendly-fire-problem.
Main weapon Cerberus
- HPG: Fast firing plasma-gun.
Обновление: 21 янв в 17:26 2018 Bugfixes. Small Changes on Husker´s shield configuration.
Обновление: 11 янв в 4:33 2018 Bugfixes. Moved changes regarding 'Lost sectors' to an extra file. Bugfixes. Fixed russian translation.
Обновление: 9 янв в 12:43 2018 Added new ship. Balancing.
Обновление: 17 дек в 20:58 2017 Update russian language file by aladinaleks Bugfixes Small changes to turrets on Cerberus and miners Added more short-range turrets to Stratos freighters and Ragnarok destroyer
Обновление: 14 дек в 19:07 2017 Changes on weapons. Removed all missile-launchers, so you will need to re-equip changed turrets.
Обновление: 27 июл в 13:26 2017 Cleanup
Обновление: 9 апр в 12:31 2017 Added missing navmeshes, some minor changes on weapons, changes on the kukri´s weapon loadout.
Обновление: 1 сен. 2016 в 15:54 Updated russian t-file. Bugfixes.
Обновление: 14 мая. 2016 в 20:26 Many changes I don´t remember, updated russian language file, removed cue from md-file that destroys small-shipyard-production -> this is still needed if you add CSP to an existing save -> if you still need that extract the .cat with X-Rebirth tools -> delete .cat/.dat in csp-folder -> go to csp/md/ -> open .7z and overwrite CSP_patch.xml with the file from the archive -> load game -> save game -> exit game -> delete csp-folder -> will be redownloaded on next gamestart.
Обновление: 19 апр в 2:03 - Fixed Titan. Moved invisible docks on CSP-ships for better drone-performance. - Added Stratos freighters, all ships also available in Albion, added new shipyards to canteran CV (will only work if you have a shipyard mod-installed e.g. Blackrain´s player shipyards or CWIR or Player Shipyards and Enhancements by eMYNOCK. - Added Warmonger Fighter and some small changes I don´t remember - Weapon tweaks - Compatibility to Marvin Martian´s Carriers 2.0 -
Обновление: 19 янв в 0:49 Fixed problem with drone-movement. Thanks to Marvin Martian for the hint how to do that. Drone bays on Onil MKII are again where they should be.
Обновление: 18 янв в 11:31 Added updated t-file for russian language. Bugfixing.
Обновление: 14 янв в 10:23 Weapon tweaks. Added pirate fighters to DV shipyard. Found a better position for the shieldgenerator I moved on the Onil miners.
Обновление: 13 янв в 16:56 Workaround for drone-moving-problem with the Onil (replaced drone-bay on Onil mkII). Some small tweaks on weapons. Changed one shieldgenerator on Onil MKII - minerals from MKI to MKII, you should update them.
v. 0.63
Исправлены текстовые файлы и мелкие ошибки текста.
Обновление: 6 янв в 1:08 Added translation into russian language - Thanks to aladinaleks aka. alexalsp for providing the t-file.
Если вы используете мод Lostsector и хотите скачать аддон, то аддон необходимо качать вместе с модом Canteran ship pack. Отдельно аддон без мода нельзя использовать. Аддон - это дополнение к основному моду.
Автор наконец внял моим просьбам и сделал по человечески. ))
Гип - Гип - Ура )))
Сообщение отредактировал Admin - Понедельник, 22.01.2018, 01:27:51
Дата: Четверг, 07.01.2016, 01:41:27 | Сообщение # 89
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Omicron Lyrae main menu
1. Omicron Lyrae main menu 2.00 2. Автор: aspbazi 3. Версия игры: 3.61+ / 4.30+ (необходимо наличие X Rebirth: The Teladi Outpost) 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод возвращает заставку и музыкальное сопровождение от стандартной игры, в игру с DLC Форпост Теллади.
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 23:13:33 | Сообщение # 90
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Shipyard and Player Shipyard - Ship recycling
1. Ship recycling v0.07 2. Автор: jth 3. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод утилизирует или продает корабли игрока с возвратов ресурсов и средств потраченных на него.
- [6.4.2017 - V0.07 Public Beta] shiprecycle_menu_cost gui - Compensate for format of game version string changing in 4.10 RC3 and add extra paranoia when checking version to prevent crashing the GUI - [24.2.2016 - V0.06 Public Beta] shiprecycle_menu_cost gui - Add remote logging via md script to remove false positive Error messages, caused by DebugError logging commands, in debug.log that were actually informational shiprecycle_menu_cost gui - Compensate for parameter changes to Encyclopaedia API in 4.00 RC2 to prevent Encyclopaedia buttons crashing the GUI shiprecycle_menu_cost gui - Apply a 90% recycling factor to ship hull wares shiprecycle_menu_cost gui - Rebalance prices to track what shipbuilders pay to buy back ships (80%), drones (85%) and ammunition (90%) shiprecycle_menu_cost gui - Add an extra 10% handling charge to wares that could be sold to the station by the player before the ship is recycled. As the Teladi say "time is money". shiprecycle_menu_cost gui - Changed API call used for calculating free space to take into account the available space for the ware instead of total available space shiprecycle_menu_cost gui - Fix issue with calculating refund when recycling where there is no storage space for a specific ware. Now correctly refunds 50% shiprecycle_menu_cost gui - Adjusted on screen messages a litle for when ware doesn't all fit into shipyard storage shiprecycle_menu_cost gui - Suppress Drone section when there are no drones
[11.1.2016 - V0.05 Public Beta] shiprecycle_menu_cost gui - Fixed failure to recycle any ships when there was zero energycells or foodrations on the shipyard which will happen with a brand new player shipyard