Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
- Все звания теперь вынесены в текстовый языковой файл
Обновление: 23 мар в 23:08-2015 - v. 0.45
- Исправлен вывод сообщений об очках и рангах в журнал.
Обновление: 15 мар в 18:59-2015 - v.0.42
- Обновил файлы. По не понятной причине , файлы в Steam не обновлялись. Только что , получилось обновить.
Обновление 14-03-2015
- Исправлены не верные тригеры строчных указателей. Текст меню не отображался корректно.
V0.4: Fixed a bug that gave players on difficulty 'hard' an in creased bailout chance. Added info on points until the next level to player's logbook 'mission'.
V0.3: Thanks to milytar for spotting this bug when the player changes the name of the Skunk. If you rename the Skunk then either shoot something or save & reload to get the title behind the new name.
V0.2: Replaced player.ship by player.primaryship 2 times in EuclidsCombatRank.xml. (thanks w.evans for spotting this bug).
Пришлось испробовать мод самому. Что делает мод. Мод присваивает звания вам. Званий много от Новичка до Властелина Х-Вселенной. С каждым уничтожением врага маленького и крупного корабля , уничтожения щитов и турелей , насчитываются очки приближая вас к очередному званию. Чем искустней и больше вы уничтожите элементов корабля , тем быстее насчитываются очки и тем быстрее вам присвоится новое звание. Но не все так легко , с каждым новым званием, набор очков до следующего звания увеличивается.
Что дают звания . Чем выше звание тем больше вероятности , что враг покинет свой корабль и вы его сможете захватить.
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:24:11 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
HUD-Only Cockpit
1. HUD-Only Cockpit 0.53 2. Автор: janda 3. Версия игры: 3.50 +. 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Новый кокпит , убирает все лишнее. Хороший обзор при полете и стрельбе.
IMPORTANT: 1) This mod also changes some physics behaviour (e.g. zoom effect when accelerating) of ALL cockpits! 2) DO NOT UNINSTALL WITH THE NEW COCKPIT ACTIVE! 3) Only tested with a resolution of 1680x1050
Дата: Вторник, 17.03.2015, 03:07:46 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Better Station Scan
1. Better Station Scan 0.16 2. Версия игры: 4.0+ / 4.30+ 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Отличный сканер станций. \Исходя из последнего обновление , теперь не нужно подлетать к станциям. Залетаете в зону и активируете сканер станций, У вас будет вся информация по всем станциям в зоне. Правда некоторые модули , особо секретные, возможно придется просканировать Дроном. Но это мелочи ))
v0.15: - теперь сканирование станций происходит на 100%
v0.12: - station scan will work for all stations at once - no more distance limitations - chance of detection when scanning enemy stations - chance of only partial scan for enemy stations - chance of a needed closer scan for enemy stations - new scan way that will now work correctly, leting all secrecy modules with partial reveal only - all scanned stations, it´s modules and their factions owners are automatically added to encyclopedia - new PDA&Logbook stations/zone infos design - added zone info to outputs - added stations names, owners and relations info to outputs, - added trade agent infos to outputs - added unlock modules info to outputs
v0.11: - not released, only for tests
V0.10: - initial release
Скачать:
Better Station Scan 0.16 - добавлен русский язык - Русский присутствует (Яндекс) (Перед использование удалить папку со старой версией.)
5km Scan Range 0.30 - Если используете Better Station Scan, то этот мод можно не качать.
На данный момент, необходим дополнительный мод Scan Info 10km для разлочки дистанции. Егосы в своем репертуаре .
Сообщение отредактировал Admin - Вторник, 19.12.2017, 07:31:20
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 04:47:12 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Player Trade Pass
1. Player Trade Pass mod 2015 v1.1 2. Версия игры: 3.61 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Кратко. Мод не дает кораблям союзников, как я понял, атаковать захватываемые вами корабли если на них приземлился ваш десант. В стандартном виде игры, при посадке десанта , ваши корабли атакуют цель и умирает , как корабль , так и десант. Тут вроде это стопорится и вы можете абордажить корабль.
v 1.1 fix bug with capital ships still attack the boarded ship fix bug with capital ships not attacking the boarded ship but not attacking anything else either.
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 05:04:30 | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Miscellaneous IZ Combat Tweaks
1. Miscellaneous IZ Combat Tweaks v0.73 2. Версия игры: 4.30 +. 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Кратко. Управление боем. При определенном снижении щитов корабль прыгает от противника на расстояние до 50км и восстанавливается , после возвращается в бой прыгая к противнику на расстояние выстрела.
Если вы дали команду атаковать , и ваш корабль находится от расстояния выстрела более 12 км , то он включает бустеры и гонит к нему , если еще дальше , просто прыгает и начинает мочить. ))
Код
17.December 2017 - Miscellaneous IZ Combat Tweaks updated to v0.73 Miscellaneous IZ Combat Tweaks CES Edition updated to v0.73 MICT supplement 2 updated to v0.53 MICT supplement 9 updated to v0.03
- Fixed compatibility issues with Linux. - Increased firing angle for forward-mounted missile and torpedo launchers on capital ships.
Балор атакует четырмя залпами по 16 ракет в каждом. Увеличена скорость торпед у Балора, ускорение уменьшено, скорость поворота изменена Суцел - скорость снаряда увеличена. Дростан - тут я не понял.
Squadron-level tactics. Squadron subordinates act more aggressively towards nearby hostile targets. They will also attack a target designated to their squadron commander if no hostiles are nearby.
Цитата
Тактика эскадры. Эскадра подчиняемая главному кораблю, будет действовать более агрессивно по отношению к ряду враждебных целей. Они также будут атаковать цель, обозначенную главным кораблем (ведомым), если враги находятся неподалеку.
Fuel cells occupy less space. Ships can do 100 jumps instead of 25 on a full tank of gas. Ships set to automatically refuel will only do so when they don't have enough fuel to get where they're going.
Цитата
Топливные элементы занимают меньше места. Корабли могут сделать 100 прыжков вместо 25 на полном баке топлива. Корабли настроены на автоматическую дозаправку, будут делать это только, когда они не имеют достаточно топлива, чтобы добраться к пункту назначения.
Увеличена скорость - теперь это самый быстрый капитальный корабль в игре, но не намного. немногобыстрее Баллора. Скорость перезарядки шлавного орудия увеличенав 3 раза, полет снарядов увеличен, дальность немного уменьшена.
1. Miscellaneous OOZ Combat Tweaks v0.29 2. Версия игры: 4.00+ / 4.30 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
В настоящее время этот мод делает только следующие изменения:
Крупные корабли теперь используют максимальную дальность стрельбы, а не дальность определяемую размером корабля + максимальная дальнсоть. Навыки экипажа оказывают влияние на максимальную дальность и наносимые повреждения
Данный мод можно использовать совместно с Miscellaneous IZ Combat Tweaks выше, в паре со всеми дополнениями к каждому моду либо выборочными дополнениями.
Данный мод , если кто ставил раннее и качал с Nexus, нужно полностью удалить, так как некоторые дополнения сделанные в ранних версиях, перенесены в Miscellaneous IZ Combat Tweaks и поставить на чистую.
27.February 2016 - Miscellaneous OOZ Combat Tweaks updated to v0.29
Fixed a compatibility issue with XR 4.0
12.December.2015 - Miscellaneous OOZ Combat Tweaks updated to v0.28
- Return of the UniBar! Thank you again to UniTrader for the code that led to this, and to Egosoft for making it so that (ab)using these characters to print the UniBar no longer corrupts the save file. - An internal change in the X:R 4.0 Beta that allows searching for class.null broke the filter that was filtering out alerts from pilots of player-owned small ships and drones that get in trouble OOZ. This has been fixed. - Captains of player-owned capships and managers of player-owned stations that are destroyed OOZ have now set automated messages to send you the moment that they die. Unlike other alerts, these will be printed to your logbook.
Дополнительно можно установить по отдельности или все:
MOC-T_supp1_v0.02
Цитата
Makes the Sucellus cost roughly double. With this the Sucellus is considerably more expensive than the Taranis. Costs somewhere between an Olmekron and a Fulmekron on average.
Цитата
Данный саб делает Суцел в два раза дороже. При этом Суцел значительно дороже, чем Тараниса. Стоимость где-то между Олмикроном и Фулмикроном.
Increases Sucellus IHC range to 18,000. Fires one round per reload cycle instead of 3, but damage increased three-fold. Balor torpedo range increased to 24,000. Balor radar range increased to 48,000.
Цитата
Увеличивает радиус Sucellus IHC до 18,000. Огонь за раунд снизился с 3 до 1 но увеличено повреждение пративника в 3 раза. У Бало радиус действия торпеды увеличился до 24 000, радара до 48 000.
Changes Astrobees such that OOZ dps is dropped by a factor of 8, but 8 times the projectiles are launched IZ. IZ dps, assuming all projectiles hit, is unchanged. Same change to the Skunk's astrobees. Bugfix.
Код
20.September 2015 - MOCT_supp4 updated to v0.05
Astrobee dps OOZ and IZ are now identical. Missiles launched from capship-mounted Astrobee turrets divide into 32 submunitions, each one dealing 1000 damage (same total dps as vanilla). The Skunk's Astrobees are now identical to those launched from capship turrets.
Эти два мода можно использовать вместе , все дополнения к каждому моду можно использовать на выбор либо не использовать вообще , но дополнения нельзя мешать между двумя модами , а использовать только для мода которому они предназначены.
Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:48:33 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Hunter Ship
1. Hunter Ship 2.45 2. Автор: deni71 / alexalsp 3. Версия игры: 4.0+ / 4.30+ 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Патрульные корабли.
1) Бладхаунд - (Class XL) 2) Бульдог - (Class L)
Строить можно в Альбионе и Омикрон Лиры
Добывающие корабли:
3) Носорог - Добывающий корабль (Газ , Минералы). На базе Онил. Добавлено: 12 СК/РП Турелей, 2 РДО, 4 Щита МК3. Этот корабль сможет отбить атаки пиратов.