Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:07:10 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
TAF
1. TAF 1.20 2. Версия игры: 4.30+ 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод позволяет нанимать из среды торговцев станций , торговых агентов. Стоимость 80 000 кредитов. Теперь не нужно играть в мини игры годами , что бы выиграть этого гребаного торговца ))
Код
New in 1.2 : The mod should now work for Rebirth 4.0, and should still work in 3.6, but ship sellers cannot be hired anymore.
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 13:42:01 | Сообщение # 62
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Armed Scaldis
1. Armed Scaldis 0.11 2. Версия игры: 3.00 + / 4.30+ 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Этот мод добавляет 8 плазм, 8/PB, 8/HM и 5 щитов Скальду, изменяет размер грузового отсека на универсальный размером 280,000m3
Это отдельный корабль Улучшенный Скальд . Мод не изменяет существующий в игре стандартный Скальд.
Первоначально автор сделал мод , как изменение существующего скальда, но он вызывал конфликты с другим модом ребаланса Скальда , другого автора. пришлось совместными усилиями создать отдельный корабль и обозвать его Улучшенный Скальд.
Код
0.11
Добавлена постройка в Омикрон Лиры и поддержка Cwir мода
Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:32:59 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Русский шрифт Zekton
1. Русский шрифт Zekton 1.81 2. Версия игры: не имеет значения 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Код
Обновление: 28 дек, 2015 в 17:32 New update 1.8.1.
Аддон не прописывается в сохранениях игры. После удаления аддона править сохранение теперь не нужно.
Обновление: 3 мар в 14:05 New update 1.8 - все шрифты с обводкой сгенерированы без сглаживания - изменены размеры шрифтов с обводкой - все шрифты с обводкой были отредактированы вручную для придания большей четкости
Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:27:37 | Сообщение # 64
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Carriers - Arawn S/M Launch- and Docking
1. Carriers - Arawn S/M Launch- and Docking 2.22 2. Версия игры: 4.30+ 3. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Автоматическая стыковка истребителей к арауну .
Код
2.21 XR 4.30 Fixes 2.20 Tenderfunktion (Schiff in der Playerstaffel mit Laderaum und vollen Sprungzellen, und/oder Raketen als Ware kann einer Zone als Versorger zugewiesen werden, Schiffe in der Zone werden dann aus dem Frachtraum dieses und etwaig unterstellter Schiffe versorgt) 2.19 aktualisiertes RUS Sprachpaket (danke an alexalsp, SameAsYou), der Stations-Verteidigungsoffizier kann nun konfiguriert werden ob übergebene Jäger wie gehabt an alle, nur Kleinschiffe oder statt als Eskorte, auf Sektorpatrouille eingesetzt werden sollen 2.18 überarbeitetes Andockkommando, Möglichkeit Patrol-Routen einzurichten 2.17 Performanceoptimierungen 2.16 Befehl um an Stationen an- & abzudocken 2.15 An-&Abdock AI für IZ&OOZ 2.12 Bugfix für Problem mit M-Class Schiffen 2.11 Transfer der Träger-Kleinschiffe zur Skunksquad 2.10 update für 4.00 move.generic und ein paar AI Änderungen 2.01 update für 4.00 RC1 move.generic mal wieder und sicher nicht das letzte düncht mir Rolling Eyes 2.0 Nutzung von Wegpunkten für "normales" An-&Abdocken (Unterstützung für XR vor 4.00 wiederhergestellt) 1.57 Anpassung an XR Version 4 (Beta 6) 1.56 Diverse Bugfixes 1.55 Codeverbesserungen 1.54 Starten und landen einzelner Jäger nebst Gefolge wenn der Vorgesetzte ein Träger ist -> Jägerpilot direkt ansprechen 1.53 Bugfixes, Schnellstart & -landung ( Addon 1.06 Kompatibilität mit Schnellstart ) 1.51 Transfer und Kommandos nur an Schiffe die nicht angedockt sind 1.50 Staffelmanager-Funktion und Konfigurationsmöglichkeiten hinzugefügt 1.45 kleinere Änderungen am Quelltext, Kommando Drohnen sofort docken zu lassen 1.43 Kompatibilität zu anderen Skripten verbessert, Fehlerbehebung beim automatischen An&Abdocken 1.42 Bugfix 1.41 Kompatibilität zum "Automated Emergency Jump" mod 1.40 automatischen an&abdocken der Kleinschiffe bei Sprung oder Turbo des Trägers 1.39 bugfixes und Jägerkommandos nun ebenfalls unter Kapitän->"Greife an" 1.38 effizientere Ausnutzung der Andockbuchten, Kompatibilität zum "Engineer Drone Fix" 1.37 Beschränkung auf Arawn entfernt, damit steht der Verwendung mit Mod-Schiffen welche ebenfalls M Klasse Docks anbieten nichts mehr im Weg, Transfer-Funktion auf allen L&XL Schiffen verfügbar 1.36 Russisches Sprachfile und Techniker Repairspeedupgrade 1.35 Sprachfiles für alle Rebirth-Sprachen, Reparatur für beschädigte (=<70%Hülle) Schiffe, diese starten auch nicht mehr bis zu diesem Wert 1.30 Patrouille und Angriffsbefehl für Jäger jetzt auch als 3/5/7 Squad möglich 1.21 "warp" starting ships out of the ship and trigger animation of the frontside Hangardoor 1.2 Transfer-Option Skunk<>Schiff für Kleinschiffe und Attack-Kommandos für dem Träger zugeordnete Jäger 1.1 den Kleinschiffen zugeordnete Eskorten (Einzelschiffe keine sub-sub-Staffeln) werden ebenfalls am Träger gedockt und beim Start wieder als Eskorte gestartet 1.0 Initial Release
Addon: MoreCarriers (jeweils 2 invisible M&SKlasse Docks für Sul & Schwere Sul, sowie eines für den Split M1, womit diese ebenfalls als Träger agieren können)
Код
1.11 Linux kompatible 1.10 Wegpunkte für Carrier 2.0 1.06 (jeweils 2 invisible M&SKlasse Docks für Sul & Schwere Sul, sowie eines für den Split M1, womit diese ebenfalls als Träger agieren können)
Скачать
MoreCarriers-1.11 (он же - Carriers - Sul, Heavy Sul and Gangrene Chaser)
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 30.04.2021, 00:10:16
v1.02 - Added text when hovering the cursor on some buttons (4.00 feature). - Minor retro-compatibility fix.
Обновление: 25 фев. 2016 в 23:24
- Мелкие исправления.
Обновление: 26 сен в 1:30
v1.01 - Теперь, при удалении записи журнала, список больше не прокручивается в начало.
Обновление: 4 апр в 12:50 Не значительные исправления русской локализации, добавленной автором мода , сделанной при помощи машинного перевода. (спасибо alexalsp за исправления в переводе.).
v1.00 (04/04/2015)
- Добавлено выбор категории добавляемой записи. - Добавлено удаление отдельных записей всего журнала. - Добавлено подсветка знаком "*" текущей категории журнала. - Добавлено Русская локализация. Спасибо alexalsp
Дата: Суббота, 18.04.2015, 02:43:46 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Trade Menu Cargo Hold Filter
1. Trade Menu Cargo Hold Filter 1.05 2. Автор: blackmilan 3. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод добавляет автоматическую фильтрацию товаров по типу судна и делает полный текст секторов и прочего , заменяя стандартные абривиатуры. Теперь можно нормально прочитать и отфильтровать. Фильтр ставится по умолчанию на все суда.
Если судно перевозит только энергию, то ему будет выдан список энергетических товаров . Не нужно искать теперь энергию из всего списка товаров и судно которое его перевозит . Это правило относится и к другим судам как рудокопам так и универсалам.
19-Dec-2015 v1.05 (compatible with patch 4.00 and newer) (published on Steam Workshop 29-Feb-2016)
Update to be compatible with the UI changes in patch 4.00 beta 4.
18-Apr-2015 v1.04 (compatible with patch 3.5x until patch 3.6x)
Added a new filter option to only show wares in the trade list which are on board of the selected ship (or on its shopping list).
10-Mar-2015 v1.03 (compatible with patch 3.5x until patch 3.6x)
Update to be compatible with the UI modding features changed in patch 3.5 RC 1.
08-Mar-2015 v1.02 (compatible with patch 3.50 beta 3)
Updated the mod to be compatible with the new UI modding features in patch 3.5 beta 3. This version will not work with any patch prior to 3.5 beta 3.
11-Nov-2014 v1.01 (compatible with patch 2.51)
Fixed a freeze which occured if there was no ship in the squad. In this case all available trades will be displayed now.