Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 10 октября (Gears of War, World of Tanks, Dota 2)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 14 января (S.T.A.L.K.E.R. 2, Resident Evil 3, Корсары)

Игромания! Игровые новости, 16 мая (Хидео Кодзима, Fable, Disney Infinity, Dark Souls)

Игромания! Игровые новости, 2 мая (Uncharted 4, Dark Souls, Джон Ромеро, The Walking Dead)

Игромания! Игровые новости, 30 мая (Хидео Кодзима, Titanfall 2, Prey 2, Final Fantasy)

Во что поиграть на этой неделе — 21 сентября + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 5 марта (Mutant Year Zero, Fear The Wolves, Final Fantasy 15)

Во что поиграть на этой неделе — 2 июня (TEKKEN 7, Star Trek: Bridge Crew, Rising Storm 2: Vietnam)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8421
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, demonej7, Vasja,
День Рождения у: Wildsax(44), alitka984(40), Yodomara(29)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Windows 7

Новые возможности: Использование приложения "Панель математического ввода" в Windows 7


 

Введение

В операционной системе Windows 7 появилась новая стандартная программа для преобразования введенного рукописного текста в математические формулы. В том случае, если компьютер используется для решения математических задач или для создания документов или презентаций, содержащих математические выражения, панель математического ввода упрощает этот процесс и делает его более естественным. Теперь пользователь может ввести любую математическую формулу или выражение от руки, после чего операционная система Windows 7 автоматически преобразует введенный текст в математическое выражение. В этой статье речь пойдет о панели математического ввода.

Что же из себя представляет панель математического ввода

Стандартное приложение операционной системы «Панель математического ввода» использует встроенный в Windows 7 распознаватель математических знаков для распознавания рукописных математических выражений. По завершении операции ввода, распознанное математическое выражение можно с легкостью вставить в программу, предназначенную для обработки текста или вычислений. На следующем скриншоте можно увидеть внешний вид программы «Панель математического ввода».

Если говорить в общих чертах, то «Панель математического ввода» прежде всего, предназначена для использования совместно с планшетным пером на планшетном ПК, но, несмотря на это, ее также можно использовать с любым устройством ввода, таким как сенсорный экран, внешний дигитайзер или даже при использовании мыши.

Панель математического ввода распознает математические знаки уровня старших классов школы и института, в том числе следующие:

  • цифры и буквы;
  • арифметические выражения;
  • вычисления;
  • функции;
  • множества;
  • теорию множеств;
  • алгебраические выражения;
  • комбинаторику;
  • вероятность и статистику;
  • векторы и трехмерную аналитическую геометрию;
  • математическую логику;
  • аксиомы, теоремы и определения;
  • выражения прикладной математики.

Использование приложения панели математического ввода

Для того, чтобы открыть панель математического ввода нужно сделать следующее:

  1. Нажать на кнопку меню «Пуск», открыть пункт «Все программы», после чего открыть папку «Стандартные» и выбрать «Панель математического ввода»;
  2. Нажать на кнопку меню «Пуск» и в поле поиска ввести mip.exe, после чего в найденных результатах нажать левой кнопкой на найденном объекте.

После открытия программы, все математические выражения необходимо вводить в области рукописного ввода. От правильности оформления зависит то, как выражения будут распознаны. Математические знаки и выражения, распознанные системой, будут сразу отображаться в области просмотра, которая расположена над областью рукописного ввода. Во время ввода можно вносить любые исправления во введенное математическое выражение. Для того, чтобы скопировать выражение в буфер обмена нужно нажать на кнопку «Вставить», которая распложена в нижнем правом углу программы.

Панель математического ввода Windows 7 позволяет вставлять распознанные математические выражения только в те программы, которые поддерживают MathML.

MathML (Mathematical Markup Language, язык математической разметки) — это приложение XML, используемое для представления математических символов и формул в документах WWW.

Спецификация MathML версии 1.01 вышла еще в июле 1999, в феврале 2001 появилась версия 2.0. В октябре 2003 была опубликована вторая редакция MathML версии 2.0, которая является на настоящий момент последней спецификацией, выпущенной математической группой W3C.

Математическое выражение может не отобразиться в необходимом для вас приложении при нажатии на кнопку «Вставить» в следующих двух случаях:

  • Возможно, курсор неактивен в программе, в которую требуется вставить распознанный математический знак.
  • Возможно, программа, в которую требуется вставить распознанный математический знак, не поддерживает язык MathML. MathML используется для описания структуры и содержимого математических выражений. Панель математического ввода использует MathML для форматирования математических выражений.

На следующем скриншоте можно увидеть введенное и распознанное математическое выражение в приложении «Панель математического ввода».

Внесение исправлений в математические выражение

Панель математического ввода распознает только правильно оформленные математические выражения. Если вводимое математическое выражение оформлено правильно, но в области просмотра показываются не те знаки, которые должны быть, следует попробовать применить одно из следующих действий.

  • Исправить те символы, которые распознаются неправильно.
  • Если символы располагаются слишком близко друг к другу, нужно оставить между ними больше места.

Если плотность рукописного ввода слишком высока, можно выделить символ или часть выражения и переместить, перетащив границу прямоугольной рамки выделенного фрагмента рукописного ввода.

В том случае, если рукописный математический ввод распознан неверно, а это бывает очень часто, то его легко можно исправить, выбрав альтернативный вариант или переписав часть выражения. Выражение можно исправить следующим образом:

  1. Нужно удерживать нажатой кнопку пера (или выполнить любое другое действие, эквивалентное нажатию на правую кнопкой мыши) и обвести ту часть выражения, которая была распознана неверно. Чтобы выделить отдельный символ, выполните действие, эквивалентное нажатию на правую кнопку мыши при касании символа.

    Нажать на кнопку «Выбрать и исправить», а затем нажать на нужный символ или просто обвести ту часть математического выражения, которая была распознана неверно.

  2. Нажать на кнопку «Стереть» в списке.

    После того, как часть математического выражения будет стерта можно заново попробовать ввести те знаки, с которыми были проблемы.

  3. Можно нажать на кнопку «Вставить» для того, чтобы вставить распознанные математические знаки выражения в активную программу, или продолжить выполнять ввод выражения на панели математического ввода. Если было выполнено нажатие на кнопку «Выбрать и исправить»,

    то для продолжения ввода необходимо нажать на кнопку «Записать» на панели математического ввода.

Иногда отдельные переменные распознаются в курсивном начертании, а математические константы - как буквы латинского алфавита. Например, sin (курсивом) представляет произведение переменных s, i и n, но sin (не курсивом) представляет функцию синуса.

В данном случае, i (курсивом) представляет переменную, а i (не курсивом) - мнимую единицу.

Использование меню «Журнал»

При помощи меню «Журнал» можно использовать уже введенное выражение в качестве основы для нового выражения. Использование журнала может помочь в том случае, если необходимо ввести несколько похожих выражений подряд, например при выводе математического доказательства. Для этого нужно нажать на меню «Журнал», а затем выбрать то выражение, которое требуется использовать. Рукописное выражение будет отображено в области рукописного ввода, где можно вносить изменения. После внесения изменений выражение распознается заново, и его можно вставить в документ, презентацию или программу обработки вычислений.

Преобразование рукописного математического ввода из заметок

При использовании программы ведения заметок, такой как стандартное приложение журнал Windows, для ввода рукописных заметок на планшетном ПК, можно преобразовывать математические знаки из заметок для использования в программе обработки текста или вычислений. Чтобы преобразовать заметки из журнала, нужно выполнить следующие действия.

  1. Нужно открыть математические заметки и программу, в которую требуется вставить распознанные математические знаки.
  2. В журнале воспользуйтесь инструментом выделения, чтобы выделить то выражение, которое необходимо преобразовать.
  3. Нажимаем на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетаскиваем выделенное выражение на панель математического ввода, после чего можно использовать любые возможные действия с текущим математическим выражением.

Параметры панели математического ввода

В панели математического ввода доступны следующие параметры, которые отображены на скриншоте:

После вставки выполняйте очистку области ввода. Если этот чекбокс будет установлен, то после нажатия на кнопку «Вставить» область ввода будет очищаться, а само математическое выражение можно будет выбрать из меню «Журнал». По умолчанию чекбокс установлен.

Кнопки на левой стороне области ввода. Если будет установлен этот чекбокс, то панель с кнопками будет отображаться слева от области ввода.

Кнопки на правой стороне области ввода. Если будет установлен этот чекбокс, то панель с кнопками будет отображаться справа от области ввода. По умолчанию чекбокс установлен.

Показывать клавиши экранной клавиатуры. Если данный чекбокс будет активен, то на экране появится экранная клавиатура, благодаря которой ввод некоторых символов может значительно упроститься.

Показать сетку. Если будет установлен этот чекбокс, то на панели ввода будет отображаться сетка. По умолчанию этот чекбокс установлен.

При нажатии на кнопку «Закрыть» панель математического ввода сворачивается в область уведомлений, как отображено на следующем скриншоте:

Заключение

В этой статье я рассказал о панели математического ввода, при помощи которой можно преобразовывать введенный рукописный текст в математические формулы. Прежде всего, она предназначена для использования с планшетным пером на планшетном ПК, но, также можно ее использовать и с любым устройством ввода. Панель математического ввода Windows 7 позволяет вставлять распознанные математические выражения только в те программы, которые поддерживают MathML.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Новые возможности: Использование приложения "Панель математического ввода" в Windows 7 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
IDF SF 2008: Intel представила двухъядерный Atom
Google начнёт продавать электронные книги
Стартует бета тестирование Champions Online
Выход игры Wolfenstein откладывается на две недели
Мила Йовович говорит о следующей части Resident Evil
Fujitsu Siemens ESPRIMO Q5030: 1,4-литровый ПК-рюкзак
Реорганизация AMD приведет к отказу от бренда ATI
Бета-версия Dawn of War 2 There Is Only War
Две платы Jetway серии X-Blue на чипсетах AMD 770/780V
"Темный рыцарь": создание фильма
Плата GIGABYTE на базе AMD 780G с DDR3-памятью на борту
IDF SF 2008: Hynix выпускает DDR3-память рекордной емкости
Многопользовательская ролевая игра The Matrix Online закрывается
Е3 2009: официальный анонс Final Fantasy XIV
Google начнёт издавать игры
Релиз BioShock 2 откладывается
США готовятся к кибервойне?
Трансформеры: от наброска-чертежа до триумфа
Что будем смотреть (фэнтези, мелодрама, драма, приключения, детектив)
Внутри-игровые скриншоты Final Fantasy XIII

Если вам понравился материал "Новые возможности: Использование приложения "Панель математического ввода" в Windows 7", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Windows 7 | Добавил: Фокусник (20.10.2009)
Просмотров: 2578

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Новые возможности: Использование приложения "Панель математического ввода" в Windows 7 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Как паркуются профи
Как паркуются профи
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло
Хроники Нарнии 4: Серебряное кресло
4 Strings - Diving
4 Strings - Diving
Хоббит 4 [Обзор]
Хоббит 4 [Обзор]

"Start Again" - Sam Tsui
ИГРА МЕСЯЦА — Far Cry 5
ИГРА МЕСЯЦА — Far Cry 5
50-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен
50-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен
Игрозор №211
Игрозор №211
Видеообзор игры Goat Simulator
Видеообзор игры Goat Simulator

Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
ТОП-25: Факты об акулах, которые вам могут быть интересны
ТОП-25: Факты об акулах, которые вам могут быть интересны
Шпаргалка-2016 (13 фото)
Шпаргалка-2016 (13 фото)
СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz