Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 20 февраля (Watch Dogs 3, Steam, Horizon: Zero Dawn, Resident Evil)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 января (Silent Hill, Resident Evil и Hellblade)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 мая (PS VR, Playdate , CoD: MW, Roller Champions, Dead Island 2 )

Как озвучивали Star Wars Battlefront

Во что поиграть на этой неделе — 29 сентября (Total War: WARHAMMER 2, FIFA 18, Cuphead)

Игромания! Игровые новости, 30 января (Xbox One, Marvel, Апокалипсис сегодня)

Во что поиграть на этой неделе — 17 августа + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 6 апреля (Infernium, The Adventure Pals, Minit)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8419
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
R_A_M_M_A_N, picturecollection, maikerufaragor, lime-line-design,
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город

Урок большой и долгий по выполнению , но не сложный .

-1-
Первые здания я сделал на обоях под названием "Moonlit Angel " .
Я потратил много сил и времени , пытаясь придумать технику их создания . Я даже думал, что без программы 3D моделирования мне не обойтись! Ха-ха-ха ... хорошо что в программе Adobe Photoshop 7.0 (и в более ранних версиях) есть специфический фильтр, который НИКТО фактически не использует. Догадались, какой?
Теперь есть применение для 3D Transform фильтра!

Если в вашей версии отсутствует этот плагин, то вы его можете найти на инсталяционном диске с Photoshop в разделе :Photoshop CS\Goodies\Optional Plug-Ins\Filters и скопировать файл 3D Transform.8BF в папку :\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS\Plug-Ins\Filters или скачать его (ссылка дана в конце урока).

-2-

Хорошо.
В этом уроке мы начнем работу с канвы черного цвета .
Я использовал размер документа 1024x768 .

-3-
Сразу же создаем новый слой .

-4-
Теперь отправляемся в Filter > Render > 3D Transform . Откроется новое окно , которое должно выглядеть вот так :

-5-
Отлично! Теперь начнем работать с фильтром "3D Transform" . На панели инструментов фильтра активируем инструмент "Cube tool " и создаем куб . Как ? Начинаем в любом участке холста и тянем мышкой фигуру (покрашенную зеленым цветом) , пока очертания куба не станут очевидными . Тянем до тех пор, пока не получим нужную высоту и ширину желаемого здания .

-6-
Теперь выбираем инструмент "Trackerball tool " и переворачиваем наш куб . Захватываем мышкой верхний угол куба и тянем его вниз до тех пор, пока не увидим 3х мерное изображение. Хорошо . Убедимся, что наш куб получился прямым ! С первого раза может получиться криво , поэтому продолжаем выравнивать куб до тех пор, пока не получим на столько ровный , прямой результат, на сколько это возможно .

-7-
Вуаля ! Мы только что закончили строительство ! Разве мы не хорошие рабочие - строители ? Хе-хе-хе. Ок, продолжим .

-8-
Пришло время для раскраски . Для этого здания я выбрал синий цвет .

-9-
Отлично, наше здание выглядит так , как показано на картинке . Теперь добавим немного текстуры .

-10-
Для придания текстуры отправляемся в Filter > Noise > Add Noise и устанавливаем параметры , указанные на рисунке ниже .

-11-
После этого устанавливаем Filter > Blur > Motion Blur с указанными ниже настройками

-12-
Этот шаг является полностью дополнительным. Мы можем добавить немного бликов по краям здания при помощи инструмента "Dodge Tool" . На рисунке ниже показаны направления, в которых нужно наносить блики .

-13-
Ок, мы завершили основное строительство. Теперь пришла очередь для окон . Создаем новый слой.

-14-
Используя инструмент "Rectangular Marquee tool" :rectangular marquee: создаем окно . Заполняем полученный выбор тем цветом , каким хотим , чтобы было наше окно .

-15-
Дублируем слой с окном и размещаем его напротив первого окна, оставив между ними промежуток в 2-3 пикселя шириной .

-16-
Продолжаем копировать слои и размещать их равномерно до тех пор, пока не получим полный ряд окон . После этого связываем все слои с окнами и сливаем их Layer > Merge Linked в один .

-17-
Проделайте тот же самый процесс дублирования с рядом окон и расположите его ниже первого ряда, соблюдая равномерную дистанцию .

-18-
Продолжаем процесс дублирования до тех пор, пока не заполним окнами здание полностью или не решим, что уже достаточно . Связываем все слои с окнами и сливаем (Layer > Merge Linked ) в один .

-19-
Отлично.. теперь у нас есть заполненный окнами слой, расположенный над слоем со зданием .

-20-
Теперь , в главном меню, выбираем Edit > Transform > Distort и располагаем края слоя с окнами параллельно основанию здания .

-21-
Затем продублируем наш слой с окнами , (не переживаем - это последнее дублирование )))) ) и изменяем цвет на ЧЕРНЫЙ методом регулирования Яркости и Контраста (Image > Adjustments > Brightness/Contrast ).
Перемещаем черные окна позади нашего цветного слоя с окнами.

-22-
Теперь мы должны выполнить следующую вещь : сдвигаем слой с черными окнами на 1 метку налево и 2 метки вверх (используем для этого клавиши курсора на клавиатуре ). От этого будет фактически зависеть, направление источника света .

-23-
И наконец придадим нашему зданию небольшой эффект освещения , Filter > Render > Lighting Effects , следуя указанным на рисунке ниже параметрам .

-24-
И вот наш результат - построенное здание , славное , не правда ли ?
Одно построено, еще два ждут нас впереди !)))

ЗДАНИЕ ВТОРОЕ

-25-
Теперь пришла очередь зданий, похожих на Контрольно-диспетчерские пункты Аэропорта. На этот раз мы будем использовать инструмент Cylindrical Tool . Отправляемся в Filter > Render > 3D Transform и выбираем инструмент "Cylinder tool" . Как и в первый раз, растягиваем фигуру, пока не увидим схему цилиндра , построенную из зеленых линии .

-26-
Далее выбираем инструмент "Add Point tool" . Начиная из середины линий цилиндра, тянем их вниз и внутрь , пытаемся заставить цилиндр превратиться в нечто похожее на V-образный стакан .

-27-
Теперь развернем нашу форму при помощи инструмента "Trackerball tool" , начиная поворачивать верхнюю част к низу . . С первого раза не получится выровнять фигуру. Поэтому продолжаем тянуть, пока не получим правильное выравнивание . Нажимаем OK.

-28-
У нас должна получится фигура, как на рисунке ниже . Далее выполняем шаги с окраской и добавлением структуры также , как делали это с первым зданием. Затем вставляем окна .

-29-
Отлично, окна для этого типа здания немного отличается от созданных нами ранее, так как теперь мы имеем дело с округленной формой здания.
Итак, сначала создадим ряд окон (на НОВОМ СЛОЕ конечно) как на рисунке ниже. Затем , используя инструмент "Rectangular Marquee " создаем прямоугольную область выбора , больше чем сами окна, так как показано на рисунке .

-30-
Далее выбираем Filter > Distort > Spherize , устанавливаем параметры , указанные на картинке ниже и жмем "ОК"

-31-
Помните это ? Думаю, что да ))) . Создаем дубликат слоя с окнами и меняем их цвет на черный . Располагаем черный слой ниже основного слоя с окнами и сдвигаем его на 1 метку налево и 2 метки вверх .

-32-
Дабавим эффект освещения , как делали это с первым зданием и новое здание построено!

-33-
Oooo ... теперь мы построили 2 здания! Ох... ...Мы настолько круты ! *бурные аплодисменты*

ЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ

-34-
Хорошо, возможно вам надоело , что все здания имеют одну и ту же форму ... с новой архитектурой волной появилось много разнообразных проектов зданий (например это здание в форме лодки !)
ОК, теперь я научу вас делать ваши здания более разными и размещать на них острые вершины! К сожалению 3D transform преобразовывает только ОСНОВНЫЕ формы. Поэтому мы должны сделать это вручную...
ОК, сперва сделаем основную часть нашего здания. Когда мы это сделали, , создаем новый слой и используя инструмент лассо "Lasso Tool " образуем выбор так, как показано на рисунке ниже . Заполняем зону выделения белым цветом (цветом передней стенки основы здания)

-35-
Теперь создадим другой слой и при помощи "Lasso Tool " создадим фигуру , как на рисунке. Заполним ее серым цветом (цветом боковой стороны основания здания)

-36-
Теперь у нас должна получиться форма здания, похожая на здание с картинки ниже . Не переживаем о неровных краях - позже мы исправим это.

-37-
Теперь, чтобы сделать края, хорошими и ровными, выбираем "Rectangular Marquee " , выделяем неровные, выступающие края и удаляем .

-38-
Отлично, далее выполняем шаги с созданием окон , которые мы уже изучили ранее с другими зданиями . В итоге мы должны получить хорошее здание, похожее на рисунок ниже .


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Прорыв: 3D-телевизоры — уже реальность
Скриншоты и отличия РС-версии GTA 4
USB 3.0 может быть представлен на летнем форуме IDF
Билл Гейтс отзывает Vista и возвращает XP
Информация и скрины из первого превью шутера Rage
Провайдеры запретят нелегальное скачивание из Сети?
Как лучше заказывать фирму для раскрутки сайта под поисковики: нюансы и советы
Intel изменяет позиционирование Core i7
Warhammer Online: скрины и интервью
Свежий ролик Resident Evil 5 из Германии
Новые скриншоты Need For Speed Undercover
Microsoft привела факты о Windows Vista
Детектирована 25-миллионная вредоносная программа
Diablo 3 невозможно взломать
Новые возможности «Рамблер-Почты»
IE8 работает в 10 раз быстрее с плагином от Google
Релиз BioShock 2 откладывается
AMD готовит революцию в мире компьютерной графики
Новый проект от студии Silicon Knights
Империя Google замедляется

Если вам понравился материал "Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (20.11.2009)
Просмотров: 1406

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Как из бутылок делать обувь
Как из бутылок делать обувь
21 несложный прикол, чтобы удивить ваших друзей
21 несложный прикол, чтобы удивить ваших друзей
Первый претендент на получение Каннского Льва
Первый претендент на получение Каннского Льва
Мы монстры
Мы монстры
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
Игрозор №223
Игрозор №223
Gamesblender № 216: Xbox хочет покорить Европу, а Naughty Dog выбирает «кинематографическую плавность»
Gamesblender № 216: Xbox хочет покорить Европу, а Naughty Dog выбирает «кинематографическую плавность»
Игрозор №193
Игрозор №193
Алеша Попович и Тугарин Змей
Алеша Попович и Тугарин Змей

Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
30 фотографий, сделанных за мгновение до провала
30 фотографий, сделанных за мгновение до провала
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz