1. Открываем файл BackgroundLayers.psd.
Изображение состоит из нескольких слоев для того, чтобы самые любознательные из вас могли рассмотреть способ его создания на подробном примере и с большим количеством деталей. Урок для Photoshop. Но если память вашей системы не в состоянии обрабатывать такой большой файл, сведите все слои прежде, чем начнете работу с уроком.
2. Окрываем файл face.tif и перетягиваем изображение лица в файл BackgroundLayers.psd как новый слой. Размещаем лицо над мордой льва, вырезанной слева. Активируем инструмент Pen Tool и строим путь вокруг лица девушки , включая основания ушей. Убеждаемся, что мы не заключили в путь ее волосы и шею.
3. Выбираем в меню Layer > AddVectorMask > Current Pаth, чтобы создать маску из построенного пути. Теперь создаем корректирующий слой при помощи нажатия кнопки "Сreate new fill or adjustment layer" (черно-белый кружок внизу панели "Layers") и устанавливаем "Hue" на -6, а "Saturation" на 19 , чтобы минимизировать желтый оттенок. Создаем еще один корректирующий слой для "Levels" или "Curves". Регулируем контраст, поиграв с кривыми или диаграммой.
4. В предоставленном архиве находятся несколько видов листьев. Вы можете выбрать любые из них. Это не повлияет на процесс выполнения. Итак, открываем файл с выбранными листьями.
5. Используя инструмент "Pen Tool" заключаем лист в контур и генерируем выбор. (правая кнопка мыши > "Make Selection"). Мышкой перетаскиваем содержимое выбора в пространство рабочего файла, на новый слой. Из главного меню выбираем Edit > FreeTransform и, подгоняя размер и угол наклона, размещаем лист над головой девушки.
6. Копируем слой, путем перетаскивания его иконки на кнопку "Greate A New Layer" на основании панели "Layers". Меняем режим наложения слоя "Blending Mode" на "Screen" и уменьшаем непрозрачность "Opacity" примерно до 65% Теперь нажатием клавиши "Ctrl" + клик по иконке слоя, генерируем выбор, основанный на содержимом слоя.
7. Создаём новый слой и устанавливаем режим наложения слоя "Blending Mode" на "Colour". Теперь, используя инструмент пипетки "Eyedropper", берем образец цвета кожи девушки, определяя его как цвет переднего плана. Заполняем выбор на новом слое этим цветом прежде, чем поменяем режим наложения слоя.
8. Выбираем слой с оригиналом листа в панели слоев, нажимаем "Ctrl+A" . чтобы выделить слой полностью и копируем его "Ctrl+C". Теперь опять "Ctrl" + клик на иконку слоя, чтобы генерировать выделение, основанное на содержимом слоя. В панели каналов "Channels" кликаем на кнопку "Create New Channel".
9. C текущим, активным выбором жмем "CTRL+v" чтобы вставить скопированное изображение в границы выбора. Очень важно, следовать этой процедуре точно, чтобы расположение вашего канала совпало с содержанием слоя. Отправляемся в главное меню и при помощи Image > Adjustments > Brightness/Contrast увеличиваем контраст просматриваемого изображения листа до +65.
10. "CTRL+клик на иконке альфа канала " чтобы снова создать выбор. Теперь создаем новый слой в палитре "Layers", располагаем его выше других слоев с листьями и активируем инструмент градиента "Gradient tool". Выбираем радиальный градиент от цвета переднего плана к прозрачному в выпадающей менюшке с вариантами градиентов
11. Отбираем пипеткой более светлый образец цвета для переднего плана. Щелкаем и растягиваем градиент в пределах активного выбора. Создаем целую серию маленьких радиальных градиентов на этом новом слое. Нажимаем "Ctrl+D" чтобы снять выделение. В завершении делаем новый набор нажав кнопку "Create a new set " и складываем в него, один за другим, сверху вниз, все слои с листьями.
12. Теперь кликаем по кнопке "Add layer Mask" на панели "Layers" чтобы добавить к набору маску. Используя радиальный градиент с текущими настройками и черным цветом переднего плана, создаем радиальные градиенты у основания листа в пределах маски. Открываем следующий файл с листьями.
13. Используя инструмент "Pen Tool", извлекаем новый лист из другого файла, входящего в архив и загружаем его в рабочий файл, как это делали ранее. Теперь мы должны использовать функцию Free Transform , чтобы повернуть, изменить размер и расположить лист над глазом девушки. Меняем режим наложения слоя "Blending Mode" на "Luminosity". Дублируем слой, опять изменяем режим наложения слоя на "Screen" и немного уменьшаем непрозрачность "opacity". В заключении генерируем выбор из содержимого слоя.
14. Создаем новый слой с режимом наложения "Colour" и заливаем выбор цветом переднего плана, взятого с кожи девушки. Уменьшаем непрозрачность и снимаем выделение. Теперь создаем новый набор "Create a new set " и складываем в него все три новых слоя, соблюдая порядок их расположения. Ко всему этому добавляем маску слоя и используем ту же технику, как и раньше, чтобы смешать набор с ее лицом.
15. С активным набором, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Duplicate Layer Set" из появившегося меню. Используя инструмент"Move Tool", размещаем содержимое скопированного набора над вторым глазом девушки. Выбираем в меню Edit > Free Transform. Правый клик мышкой > Flip Horizontal. Жмем "Enter" и трансформация будет завершена.
16. Добившись нужного расположения при помощи "Move Tool", если это необходимо, настраиваем маску используя "Gradien Tool". В итоге мы получим это. Этот простой процесс дублирования слоев листа, добавления их в набор, маскирования набора и их дублирования позволяет создать эффект листьев вокруг лица модели. Теперь мы можем взять из архива и открыть другой файл с листьями.
17. Добавим к лицу девушки еще больше листьев , повторяя этот процесс создания наборов для составляющих листьев до тех пор, пока вы не будем довольны полученным результатом. Используем различные формы листьев, размещаем их впереди или сзади других наборов слоя. И не боимся сливать наборы слоя, чтобы уменьшить размер нашего файла. Для этого достаточно нажать клавиши "Ctrl+E".
18. Теперь создадим несколько новых слоев между наборами и сведенными наборами слоев с режим наложения слоя ( Blending Mode), установленным на "Multiply". Используя большую мягкую кисть с низкой непрозрачностью, нарисуем тени на этих слоях и тем самым придадим изображению ощущение глубины. После того, как все тени будут расставлены, сводим все слои изображения в один.
19. Сохраняем наш файл после чего открываем его в программе "Painter IX". Активируем инструмент "Brush Tool". Выбираем в качестве Brush Category - "Artist's Oil" и variant - "Wet Oily Blender". Кликаем по кнопке "New Layer Blender" в панели Layer чтобы создать новый слой.
20. Активируем опцию "Pick Up Underlying Colour" в панели Layers. Устанавливаем непрозрачность Opacity около 20 и "Grain" около 16. Определяем размер нашего выбора. Теперь увеличиваем масштаб изображения в области лица девушки. Берем образец цвета ее кожи и наносим несколько мазков на новом слое.
21. Повторяем этот процесс по всей коже, чтобы сгладить ее и скрыть все ее веснушки. Не торопимся и наносим больше мелких мазков, мы же не хотим, чтобы все лицо выглядело грубо. Как только мы завершим с мазками, создаем другой новый слой в палитре Layers и убеждаемся, что опция "Pick Up Underlying Colour" активна.
22. Выбираем "Blenders" в качестве вашей категории "Brush Category" и в качестве "Brush Variant" устанавливаем "Soft Blender Stump 30". Используя этот блендер на нашем новом слое, смягчаем все сделанные мазки на основном слое, пока не станет совершенно гладко. Изменяем размер Size, Непрозрачность Opacity, параметры Grain, так, как это необходимо, до тех пор, пока не будем довольны результатом.
23. Открываем файл StoneDetails.psd и используя изображение, добавляем грубую каменную структуру к лицу девушки. Внимательно осмотрим изображение со львом и выбираем те участки на его морде, которые будут наиболее удачно смотреться на лице зеленой женщины. Извлекаем при помощи инструмента Lasso Tool эти участки.
24. Перетягиваем наше корректирующее изображение в рабочий файл и уменьшаем "Layer Opacity". Используя Free Transform Tool подгоняем размер. Изменяем режим LayerBlending на Luminosity и дублируем слой. Теперь изменяем режим наложения скопированного слоя на Soft Light и уменьшаем Opacity. Создаем набор и складываем в него эти два слоя.
25. В заключении, добавляем к набору маску - Layer Mask и используя большую мягкую кисть создаем плавный переход между лицом и набором. Сейчас мы можем удалить любые нежелательные области, например участки, накладывающиеся на глаз. Используем вышеописанную технику, чтобы достигнуть еще большего ощущения грубого, неотполированного камня.
Как только вы сгладите все мазки в Painter, сохраните файл и выходите из программы. Откройте в Photoshop файл со слоями. Все слои останутся не поврежденными, а цвет и качество при этом будут в порядке. Добавьте еще больше наборов листьев к вашему изображению. На нашей картинке они были добавлены к правой стороне лица, чтобы создать тонкую границу между первичным визуальным элементом и областью справа, которая освещалась для того, чтобы поместить туда текст. Сведите все слои и перейдите в Painter, чтобы добавить несколько финальных штрихов
|