В 2006 году Польский разработчик Techland выпустил на свет игру Call of Juarez. Игра имела довольно высокие продажи и оценки прессы, видимо этот успех заставил разработчиков продолжить историю семьи МакКолл и в конце июня 2009 года на Мировом, а с 21 августа на Российском рынке появилась в продаже игра Call of Juarez: Bound in Blood.
Сюжет Call of Juarez: Bound in Blood рассказывает о событиях предшествующих тем, что развивались в уже известной нам Call of Juarez образца 2006. В Bound in Bload братья Рей и Том МакКолл дезертируют из армии, дабы восстановить родное поместье в Джорджии. Для восстановления утраченного добра, по их мнению, лучше всего подходит путь грабежей и убийств. В итоге братья будут вынуждены отправиться в Мексику, а по пути судьба даст им уйму приключений: встречи с коварными бандитами, красотками, индейцами Апачи, а так же их бывшим командиром, полковником Барнсби, который очень хочет найти и покарать дезертиров.
Что же откроет нам Call of Juarez: Bound in Blood? Во-первых, в отличие от старой Call of Juarez, в Bound in Blood упор сделан на экшн, здесь практически нет миссий, где надо «бежать и прятаться», стреляй врагов, иди вперед и побеждай! Вот и вся задача. Во-вторых, практически перед каждым эпизодом мы можем выбрать за кого играть, за Рея или Тома. У братьев есть отличия в поведении и подходу к делу.
Том делает упор на ловкость и дальний бой: винтовка, лук, лассо. Рей – на тупую силу, динамит и ближний бой, он так же в отличии от Тома, мастерски стреляет с обоих рук. В качестве примера можно привести одну побочных миссий, где требуется уничтожить бандита с бандой затаившихся на ферме. Играя за Рея, мы просто вынесем ворота, за Тома – обойдем с тыла. Хотя это разделение чисто формальное, итог один: перестрелка, в которой все враги будут уничтожены!
В-третьих, в Call of Juarez: Bound in Blood появляется немного экономики, теперь можно будет собирать деньги и делать покупки. Деньги мы будем получать от убитых врагов, а также за выполнение тех самых «побочных» миссий, которых в игре предостаточно. В магазинах на заработанные деньги мы сможем приобрести любое оружие от игрушечных пистолетиков до мощных револьверов, винтовок и дробовиков. Оружие в Bound in Blood, кстати, различается не только внешне, но и качественно или, проще говоря, по «убитости» того или иного экземпляра. Чем сильнее потрепан жизнью пистолет, тем сложнее будет покончить с врагом, орудуя им.
В-четвертых, гемплей Bound in Blood довольно разнообразен. В игре присутствуют скачки на лошадях, поездки на каретах, появилась возможность устраивать дуэли, где за доли секунды вы должны достать пистолет и выстрелить в противника, а так же в бою можно использовать окружающие предметы, удачно бросить в противника стулом или воспользоваться бесхозной пушкой для уничтожения чего-то монументального, например, корабля.
Наконец, искусственный интеллект. Он удался разработчикам на твердую четверку! Противники не пытаются побыстрее убить себя, удачно подпрыгнув под вашу пулю, а с толком используют укрытия, а если уж высовываются из них, то делают все возможное, дабы их не прикончили.
За графику игре, не стесняясь, можно поставить 4. Пейзажи прорисованы великолепно! Поля, луга, пыльные дороги, бревна дотов, все выглядит как живое, особенно издалека. Хотя если подойти ближе, то первое впечатление, портится менее качественными текстурами. Звук в игре приятен для слуха, хотя в некоторых местах не совсем стандартен для игр подобного плана. Хотя это вовсе не влияет на восприятие игрового процесса.
Итого, Call of Juarez: Bound in Blood сделана вполне неплохо. Конечно же, нельзя назвать игру шедевром, прохождение ее довольно интересное, хотя в то же время и довольно однотипное. Скорее лучшей оценкой для Bound in Blood будет «хорошая, но одноразовая игра». Пройти ее будет однозначно захватывающее, но сделать это повторно скорее всего не захочется.