Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 21 декабря (Хидео Кодзима, Valve, Rocket League, Конан)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 3 июня (Death Stranding, CoD: Modern Warfare, Marvel’s Avengers, E3)

Во что поиграть на этой неделе — 23 июня (Nex Machina, Get Even, Micro Machines: World Series)

Во что поиграть на этой неделе — 22 сентября (Marvel vs Capcom Infinite, Project CARS 2, NBA 2K18)

Во что поиграть на этой неделе — 20 апреля (God Of War, Yakuza 6, Steampunk Tower 2)

Игромания! Игровые новости, 25 июля (Звёздные войны, League of Legends, Hitman, Покемоны)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 5 февраля (Assassin’s Creed, Марио, Respawn, Звёздные Войны)

Во что поиграть на этой неделе — 1 ноября + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8420
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Vasja,
День Рождения у: Wildsax(44), alitka984(40), Yodomara(29)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Черные бушлаты / Men of War: Red Tide

Игры сериала «В тылу врага» выходят уже не первый год, и за это время чего только мы не повидали – от напоминающего голливудский боевик прохождения целой миссии на захваченном немецком танке до страшных критско-африканских мясорубок, по грандиозной бессмысленности действа сопоставимых с «Блицкригом» или «Противостоянием».

Стратегии не часто радуют нас захватывающим повествованием, а уж сделать так, чтобы игрок, привыкший без тени сомнения отправлять на смерть десятки и даже сотни виртуальных бойцов, всей душой сопереживал героям исторической стратегии, и вовсе непросто. Авторы «Черных бушлатов» этого добились. Трудно, конечно, назвать сюжетом описание, почти хронику событий семидесятилетней давности, но другого слова тут и не подберешь. С самого начала, с первых слов песни Высоцкого что-то отзывается в душе и заставляет, нет, не поверить в реальность происходящего, а почувствовать – прошлое становится ближе и понятнее. Странный получился эпос – без героев (персонажи все время меняются), без личностных или житейских перипетий, заставляющих сочувствовать действующим лицам. Точнее, здесь есть герой, за которым мы напряженно следим и которому сопереживаем, это, простите за высокопарность, та самая морская пехота.

В каждом бою, в любой миссии накал страстей столь велик, что автор этих строк, в очередной раз удерживая клочок чуть более угловатого, чем хотелось бы, берега под ураганным огнем врага, вдруг поймал себя на том, что злобно бормочет: «Дави фашистскую гадину!» И это варгеймер со стажем, за немцев игравший много, привыкший достаточно спокойно относиться к виртуальному противнику.

Даже гады-фашисты радуются первому снегу и лепят снеговиков Мы лихо высадились с захваченных немецких самолетов прямо перед их штабом. Сейчас прибегут восхищенные встречающие!

Две большие разницы, как говорят в Одессе…

Если приглядеться, то становится очевидно: перед нами старый добрый движок «В тылу врага». Он позволяет делать почти все: ползти, перебегать, стрелять в трех разных режимах, минировать и еще много чего. Основной его слабостью всегда было управление. Реально мы способны командовать в лучшем случае пятью боевыми единицами. Это потому что у нас пять пальцев на руке, устроены мы так. Чтобы эффективно управлять бОльшим количеством единиц, надо из них формировать группы.

Конечно, в «Бушлатах» есть стандартные подразделения, которые держатся вместе и сражаются вместе. Но тут всплывает проблема идеологии самих разработчиков: чтобы получилась интересная диверсионная игра, надо управлять каждым солдатом. Ползать на брюхе, резать часовых и так далее. А чтобы вышла массовая война, достаточно просто командовать юнитами, причем совершенно по-иному. Да еще желательно, чтобы эти боевые единицы функционально отличались, проще говоря, разлюбезная схема «камень-ножницы-бумага». Понимаете? Вот и выходит, что, когда нам достается много войск – подразделения три-четыре, да еще с танками, мы обычно чертыхаемся, берем один отряд, в нем бойца, от силы двух и начинаем в разгар самого страшного боя действовать индивидуально и по-диверсантски. Потому что игра под это заточена. Если же воевать всеми сразу – гибнут бравые морпехи бездарно, ни за понюшку табаку.

Самое грустное, что лекарство от этой беды было найдено давно. Решение красивое и оригинальное: бойцы из соседних взводов и рот, которые нам не подчиняются, а воюют себе с немецко-фашистскими гадами рядом с нами. Вполне убедительно! Пулеметы захватывают, танки жгут, то залегают, то атакуют. Ну а мы находимся в самой гуще боя. И с одним отделением чувствуем себя ужасно полезным – там пулеметом прикрыли, здесь расчет артиллерийский гранатами забросали – и прут наши, прут вперед! Так зачем тогда сдались эти четыре десятка подразделений, если мы все равно эффективно можем управлять одним? А массовка – она и так есть, и действует.

Диверсионная миссия. Немцы у костра. Наш разведчик ползет брать их «на нож». Любопытно, что в игре нет стелс-режима, но если приказать бойцам «не стрелять» – враг заметит их гораздо позже Бешеная контратака немцев в Феодосии. Враги не всегда так яростно лезут на наши пулеметы, иногда они действуют очень коварно. Но с какой жуткой реалистичностью показана работа станкового пулемета, бьющего в упор!

Поле боя

Да и как ни крути, эпизоды, в которых наш отрядик выполняет боевую задачу в гуще битвы, кажется, лучшие в игре. Все-таки чисто диверсионные миссии отличаются некоторой условностью… Вот тихая деревня, вдоль околицы уныло вышагивают немецкие или румынские патрули, а мы ползаем у них под носом. Забросали гранатами пулемет – никто не сбежался ловить коварных партизан. Словом, рядовой случай из жизни роты вермахта. Да у них там каждый обеденный перерыв парочку пулеметных расчетов, расположенных в сотне километров от фронта, гранатами забрасывают! Натяжечка.

Вот и получается, что наиболее реалистичен большой бой с маленькими задачками или диверсионные миссии, где пункты, подлежащие уничтожению, отстоят достаточно далеко друг от друга, а прежде чем покончить с каждым из них, нужно, как правило, решить отличную тактическую головоломку. Сначала хорошенько разведать, потом рассчитать, в каком порядке что делать, а уж затем воплощать свой гениальный план в жизнь, злодейски прихохатывая или жалобно поскуливая, мол, не заметил вон ту самоходочку – лень было за сарай ползти.

Задачки еще более интересны тем, что враги всякий раз реагируют по-иному и события при переигрывании развиваются по новому сценарию.

Очень красиво. Ночь, звезды, березка… Вот с верной винтовочкой ползет снайпер, уничтоживший немецкий пулеметный расчет. Стрелковое оружие в игре сделано изумительно. У автомата, винтовки, гранаты и пулемета – у всех свое место в рисунке боя. И все нужны. Мне так полюбились винтовки, что к середине игры я старался снабдить ими дополнительно всех автоматчиков Тайное оружие Рейха – раскладные пулеметные вышки. Преследуют нас на фронте еще с первых частей «Противостояния». Увы, и «Черные бушлаты» не избежали этого кошмарного анахронизма. На вышке пулеметчик еще сильнее, чем на земле – из винтовки снять его крайне трудно

«Диабло» под свист пуль

Возможностей в ходе боевых действий у нас превеликое множество: солдаты могут управлять любой техникой (конечно, не выходя за рамки здравого смысла), подбирать какое угодно оружие и снаряжение, стрелять из станковых пулеметов и минометов. По сути, прохождение миссии напоминает странствия по подземельям великой Diablo. Мы ползаем под пулями и снарядами, обшариваем трупы и вынюхиваем, где лежит Меч Чудовищного Удара, то есть бесхозный танчик или минометик. Потом минометиком истребляем расчет какой-нибудь гаубицы и садимся за нее. С помощью трофейной гаубицы организуем своим прорыв на определенном участке фронта, за что получаем подмогу – и так далее.

Обычно вариантов решения боевой задачи очень много. Засевшего в кустах пулеметчика можно снять метким выстрелом из винтовки или подползти и забросать гранатами. Еще способ – захватить пушку и расстрелять этого врага из орудия. Поле боя, заваленное трупами, недоподбитыми танками и прочим барахлом – это наш гигантский склад. Особенно приятно, что как возникающие проблемы, так и способы их решения фактически «генерятся» внутри миссии. Поскольку воюют враги и наши соратники всерьез – не всегда точно знаешь, где именно на сей раз удастся разжиться, скажем, противотанковым ружьем. По ходу сражения задача постоянно усложняется: то кто-то из бойцов получает рану и для него приходится добывать индивидуальный пакет, то винтовочные патроны или противотанковые гранаты кончаются в самый неподходящий момент.

Техника в игре, в отличие от артиллерии, сделана весьма грамотно. Бронемашины, попавшие в засаду хорошо замаскированной пехоты, просто обречены Ночная высадка с надувных лодок – ну как же без этого! Жаль, что пока не с аквалангом. Но все равно – опасное мероприятие!

Все это в целом превращает каждый бой в последовательность цепляющихся друг за друга заданий, эдаких саморазвивающихся квестов. Например, немецкий пулемет строчит не прекращая, не дает солдатам продвинуться дальше. У нас под рукой несколько автоматчиков, только гранаты у них закончились. Однако неподалеку лежит убитый боец с винтовкой. Мы ползем туда, подбираем винтовку. Пристраиваемся и снимаем одного пулеметчика. Второй номер заступает на место павшего товарища и начинает прижимать стрелка к земле. Наш – ранен. К тому же у него кончились патроны – у мертвого красноармейца их оказалось всего три, а так как наш боец – автоматчик, то не бог весть как стреляет из винтовки. Приказать бойцу отползти? Но страшно потерять хорошего солдата. Однако, обстреливая его, враг повернулся боком к остальным.

Бойцы ловко пользуются захваченной техникой – любо-дорого посмотреть

Поднимаем другого своего морпеха, тот пробегает десяток метров и расстреливает пулеметчика из автомата. К оставшемуся бесхозным оружию устремляются новые немцы. Но наш храбрец в три прыжка оказывается у пулемета – сейчас они наедятся свинца!

Вот из таких мелких эпизодов и складывается каждая миссия. Это, конечно, не считая постоянных «указивок» командования, требующего от наших бойцов то того, то другого, иногда приводящего своими приказами в отчаяние – ну как удержать этот берег с двумя ранеными и одним пулеметом? Ничего, удерживаем.

Словом, «Черные бушлаты» – игра, способная дать пищу и уму и сердцу, да еще и напоминающая о том, кто нам позволил «беспошлинно видеть восход».


Всласть похвалив «Черные бушлаты», можно и немного побрюзжать. Поскольку есть повод. В игре, которая позиционируется как исторически точная, наличествуют ляпы, и довольно крупные. Речь не о количестве клепок на башне танка, речь о промахах, которые коренным образом ломают баланс родов войск.

Совершенно фантастично сделана полевая артиллерия. Это такие короткоствольные маленькие пушечки, придававшиеся пехотным частям для поражения вражеских пулеметов и поддержки пехоты. Так вот, они просто звери! Пушка умеет наводиться по бегущей цели вопреки ТТХ и здравому смыслу. Поэтому подскочить к не прикрытому пехотой орудию и уничтожить его почти нереально. Так случилось еще и потому, что разработчики забыли о таком важном для артиллерии понятии, как мертвая зона! С гаубицами, кстати, та же история. Я однажды нарвался на гаубицу, положившую мой отряд с полутора десятка метров прямой наводкой.

Мало того – это оружие вдруг почему-то стало замечательным средством против танков. В итоге пехотные орудия – универсальный и, наверное, самый страшный в игре род войск.

Второй момент связан со станковыми пулеметами. Конечно же, безумно радует, что их можно носить туда-сюда – менять позицию. Такое, увы, не часто встречается. Беда в том, что старый добрый MG-38 почему-то снабжен здоровенным щитком от пулемета Максим. В результате убить пулеметчика почти невозможно.

Автор: Алексей Арбатский

Видео обзор


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Черные бушлаты / Men of War: Red Tide ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Apple сегодня выпускает новую операционную систему Leopard
Google начнёт продавать электронные книги
Подробности мультиплеера Wolfenstein
Несколько новых скриншотов Fallout 3: Mothership Zeta
Турбовидеокарта" на Radeon HD 4870 от HIS
ATI Radeon HD 4730: официальный дебют в версии PowerColor
Microsoft обновляет Windows без согласия пользователя
Яндекс улучшил фильтрацию контента для взрослых
Системные требования Call of Duty: World at War
Над продолжением Max Payne работает Rockstar
Некоторая информация о новой части Tomb Raider
Совет недели по групповым политикам 2 – настройка экрана входа в систему пользователей
«Рамблер Кинозал» - бесплатная загрузка лицензионного видео
Как найти и применять команды shell для ускорения работы
IE8 Beta 2 вызывает проблемы с Windows XP SP3
Дата релиза, скачивание и вся остальная информация по Microsoft Office 2021
Память DDR2 и DDR3 продолжает дорожать
FAQ по Windows 7: Мультимедиа
“Edelweiss”: шедевр моддерского искусства
Microsoft могут повторно признать в США монополистом

Если вам понравился материал "Черные бушлаты / Men of War: Red Tide", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (10.10.2010)
Просмотров: 1698

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Черные бушлаты / Men of War: Red Tide "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Вот это скорость
Вот это скорость
Игрозор №193
Игрозор №193
Видеообзор игры CounterSpy
Видеообзор игры CounterSpy
Миссия невыполнима 6: Последствия — Русский трейлер (2018)
Миссия невыполнима 6: Последствия — Русский трейлер (2018)
Игрозор №225
Игрозор №225
Gamesblender № 270: талант и упорство в Lost Soul Aside и подбитый звездолет Galaxy in Turmoil
Gamesblender № 270: талант и упорство в Lost Soul Aside и подбитый звездолет Galaxy in Turmoil
Лондонские поля (2018) русский трейлер. Эмбер Хёрд, Кара Делевинь, Билли Боб Торнтон.
Лондонские поля (2018) русский трейлер. Эмбер Хёрд, Кара Делевинь, Билли Боб Торнтон.
Ведущая на измене )))
Ведущая на измене )))
Денис Майданов - Время наркотик
Денис Майданов - Время наркотик
Gamesblender № 530: уход президента Blizzard, перенос New World, кошачий киберпанк и наследие F.E.A.R. в Selaco
Gamesblender № 530: уход президента Blizzard, перенос New World, кошачий киберпанк и наследие F.E.A.R. в Selaco

Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Как выглядит путешествие в «превосходном классе» поезда Glacier Express
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz