Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 14 ноября (Mass Effect: Andromeda, Assassin's Creed, Resident Evil)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 1 июля (Epic Games Store, Borderlands 3, Google Stadia, Psychonauts 2)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 2 сентября (Cyberpunk 2077, Homeworld 3, Yakuza 7, Resident Evil)

Игромания! Игровые новости, 4 декабря (Devil May Cry 5, Deus Ex, Visceral Games, Лутбоксы)

Во что поиграть на этой неделе — 29 апреля (Hitman: Sapienza, Alienation, Back in 1995)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 30 сентября (The Last of Us, Medal of Honor, System Shock, Dying Light)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 9 сентября (Cyberpunk 2077, Death Stranding, Electronic Arts, Konami)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 7 октября (RDR 2, CoD: MW, The Last of Us, Nvidia Now, Comic Con Russia)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Черные бушлаты / Men of War: Red Tide

Игры сериала «В тылу врага» выходят уже не первый год, и за это время чего только мы не повидали – от напоминающего голливудский боевик прохождения целой миссии на захваченном немецком танке до страшных критско-африканских мясорубок, по грандиозной бессмысленности действа сопоставимых с «Блицкригом» или «Противостоянием».

Стратегии не часто радуют нас захватывающим повествованием, а уж сделать так, чтобы игрок, привыкший без тени сомнения отправлять на смерть десятки и даже сотни виртуальных бойцов, всей душой сопереживал героям исторической стратегии, и вовсе непросто. Авторы «Черных бушлатов» этого добились. Трудно, конечно, назвать сюжетом описание, почти хронику событий семидесятилетней давности, но другого слова тут и не подберешь. С самого начала, с первых слов песни Высоцкого что-то отзывается в душе и заставляет, нет, не поверить в реальность происходящего, а почувствовать – прошлое становится ближе и понятнее. Странный получился эпос – без героев (персонажи все время меняются), без личностных или житейских перипетий, заставляющих сочувствовать действующим лицам. Точнее, здесь есть герой, за которым мы напряженно следим и которому сопереживаем, это, простите за высокопарность, та самая морская пехота.

В каждом бою, в любой миссии накал страстей столь велик, что автор этих строк, в очередной раз удерживая клочок чуть более угловатого, чем хотелось бы, берега под ураганным огнем врага, вдруг поймал себя на том, что злобно бормочет: «Дави фашистскую гадину!» И это варгеймер со стажем, за немцев игравший много, привыкший достаточно спокойно относиться к виртуальному противнику.

Даже гады-фашисты радуются первому снегу и лепят снеговиков Мы лихо высадились с захваченных немецких самолетов прямо перед их штабом. Сейчас прибегут восхищенные встречающие!

Две большие разницы, как говорят в Одессе…

Если приглядеться, то становится очевидно: перед нами старый добрый движок «В тылу врага». Он позволяет делать почти все: ползти, перебегать, стрелять в трех разных режимах, минировать и еще много чего. Основной его слабостью всегда было управление. Реально мы способны командовать в лучшем случае пятью боевыми единицами. Это потому что у нас пять пальцев на руке, устроены мы так. Чтобы эффективно управлять бОльшим количеством единиц, надо из них формировать группы.

Конечно, в «Бушлатах» есть стандартные подразделения, которые держатся вместе и сражаются вместе. Но тут всплывает проблема идеологии самих разработчиков: чтобы получилась интересная диверсионная игра, надо управлять каждым солдатом. Ползать на брюхе, резать часовых и так далее. А чтобы вышла массовая война, достаточно просто командовать юнитами, причем совершенно по-иному. Да еще желательно, чтобы эти боевые единицы функционально отличались, проще говоря, разлюбезная схема «камень-ножницы-бумага». Понимаете? Вот и выходит, что, когда нам достается много войск – подразделения три-четыре, да еще с танками, мы обычно чертыхаемся, берем один отряд, в нем бойца, от силы двух и начинаем в разгар самого страшного боя действовать индивидуально и по-диверсантски. Потому что игра под это заточена. Если же воевать всеми сразу – гибнут бравые морпехи бездарно, ни за понюшку табаку.

Самое грустное, что лекарство от этой беды было найдено давно. Решение красивое и оригинальное: бойцы из соседних взводов и рот, которые нам не подчиняются, а воюют себе с немецко-фашистскими гадами рядом с нами. Вполне убедительно! Пулеметы захватывают, танки жгут, то залегают, то атакуют. Ну а мы находимся в самой гуще боя. И с одним отделением чувствуем себя ужасно полезным – там пулеметом прикрыли, здесь расчет артиллерийский гранатами забросали – и прут наши, прут вперед! Так зачем тогда сдались эти четыре десятка подразделений, если мы все равно эффективно можем управлять одним? А массовка – она и так есть, и действует.

Диверсионная миссия. Немцы у костра. Наш разведчик ползет брать их «на нож». Любопытно, что в игре нет стелс-режима, но если приказать бойцам «не стрелять» – враг заметит их гораздо позже Бешеная контратака немцев в Феодосии. Враги не всегда так яростно лезут на наши пулеметы, иногда они действуют очень коварно. Но с какой жуткой реалистичностью показана работа станкового пулемета, бьющего в упор!

Поле боя

Да и как ни крути, эпизоды, в которых наш отрядик выполняет боевую задачу в гуще битвы, кажется, лучшие в игре. Все-таки чисто диверсионные миссии отличаются некоторой условностью… Вот тихая деревня, вдоль околицы уныло вышагивают немецкие или румынские патрули, а мы ползаем у них под носом. Забросали гранатами пулемет – никто не сбежался ловить коварных партизан. Словом, рядовой случай из жизни роты вермахта. Да у них там каждый обеденный перерыв парочку пулеметных расчетов, расположенных в сотне километров от фронта, гранатами забрасывают! Натяжечка.

Вот и получается, что наиболее реалистичен большой бой с маленькими задачками или диверсионные миссии, где пункты, подлежащие уничтожению, отстоят достаточно далеко друг от друга, а прежде чем покончить с каждым из них, нужно, как правило, решить отличную тактическую головоломку. Сначала хорошенько разведать, потом рассчитать, в каком порядке что делать, а уж затем воплощать свой гениальный план в жизнь, злодейски прихохатывая или жалобно поскуливая, мол, не заметил вон ту самоходочку – лень было за сарай ползти.

Задачки еще более интересны тем, что враги всякий раз реагируют по-иному и события при переигрывании развиваются по новому сценарию.

Очень красиво. Ночь, звезды, березка… Вот с верной винтовочкой ползет снайпер, уничтоживший немецкий пулеметный расчет. Стрелковое оружие в игре сделано изумительно. У автомата, винтовки, гранаты и пулемета – у всех свое место в рисунке боя. И все нужны. Мне так полюбились винтовки, что к середине игры я старался снабдить ими дополнительно всех автоматчиков Тайное оружие Рейха – раскладные пулеметные вышки. Преследуют нас на фронте еще с первых частей «Противостояния». Увы, и «Черные бушлаты» не избежали этого кошмарного анахронизма. На вышке пулеметчик еще сильнее, чем на земле – из винтовки снять его крайне трудно

«Диабло» под свист пуль

Возможностей в ходе боевых действий у нас превеликое множество: солдаты могут управлять любой техникой (конечно, не выходя за рамки здравого смысла), подбирать какое угодно оружие и снаряжение, стрелять из станковых пулеметов и минометов. По сути, прохождение миссии напоминает странствия по подземельям великой Diablo. Мы ползаем под пулями и снарядами, обшариваем трупы и вынюхиваем, где лежит Меч Чудовищного Удара, то есть бесхозный танчик или минометик. Потом минометиком истребляем расчет какой-нибудь гаубицы и садимся за нее. С помощью трофейной гаубицы организуем своим прорыв на определенном участке фронта, за что получаем подмогу – и так далее.

Обычно вариантов решения боевой задачи очень много. Засевшего в кустах пулеметчика можно снять метким выстрелом из винтовки или подползти и забросать гранатами. Еще способ – захватить пушку и расстрелять этого врага из орудия. Поле боя, заваленное трупами, недоподбитыми танками и прочим барахлом – это наш гигантский склад. Особенно приятно, что как возникающие проблемы, так и способы их решения фактически «генерятся» внутри миссии. Поскольку воюют враги и наши соратники всерьез – не всегда точно знаешь, где именно на сей раз удастся разжиться, скажем, противотанковым ружьем. По ходу сражения задача постоянно усложняется: то кто-то из бойцов получает рану и для него приходится добывать индивидуальный пакет, то винтовочные патроны или противотанковые гранаты кончаются в самый неподходящий момент.

Техника в игре, в отличие от артиллерии, сделана весьма грамотно. Бронемашины, попавшие в засаду хорошо замаскированной пехоты, просто обречены Ночная высадка с надувных лодок – ну как же без этого! Жаль, что пока не с аквалангом. Но все равно – опасное мероприятие!

Все это в целом превращает каждый бой в последовательность цепляющихся друг за друга заданий, эдаких саморазвивающихся квестов. Например, немецкий пулемет строчит не прекращая, не дает солдатам продвинуться дальше. У нас под рукой несколько автоматчиков, только гранаты у них закончились. Однако неподалеку лежит убитый боец с винтовкой. Мы ползем туда, подбираем винтовку. Пристраиваемся и снимаем одного пулеметчика. Второй номер заступает на место павшего товарища и начинает прижимать стрелка к земле. Наш – ранен. К тому же у него кончились патроны – у мертвого красноармейца их оказалось всего три, а так как наш боец – автоматчик, то не бог весть как стреляет из винтовки. Приказать бойцу отползти? Но страшно потерять хорошего солдата. Однако, обстреливая его, враг повернулся боком к остальным.

Бойцы ловко пользуются захваченной техникой – любо-дорого посмотреть

Поднимаем другого своего морпеха, тот пробегает десяток метров и расстреливает пулеметчика из автомата. К оставшемуся бесхозным оружию устремляются новые немцы. Но наш храбрец в три прыжка оказывается у пулемета – сейчас они наедятся свинца!

Вот из таких мелких эпизодов и складывается каждая миссия. Это, конечно, не считая постоянных «указивок» командования, требующего от наших бойцов то того, то другого, иногда приводящего своими приказами в отчаяние – ну как удержать этот берег с двумя ранеными и одним пулеметом? Ничего, удерживаем.

Словом, «Черные бушлаты» – игра, способная дать пищу и уму и сердцу, да еще и напоминающая о том, кто нам позволил «беспошлинно видеть восход».


Всласть похвалив «Черные бушлаты», можно и немного побрюзжать. Поскольку есть повод. В игре, которая позиционируется как исторически точная, наличествуют ляпы, и довольно крупные. Речь не о количестве клепок на башне танка, речь о промахах, которые коренным образом ломают баланс родов войск.

Совершенно фантастично сделана полевая артиллерия. Это такие короткоствольные маленькие пушечки, придававшиеся пехотным частям для поражения вражеских пулеметов и поддержки пехоты. Так вот, они просто звери! Пушка умеет наводиться по бегущей цели вопреки ТТХ и здравому смыслу. Поэтому подскочить к не прикрытому пехотой орудию и уничтожить его почти нереально. Так случилось еще и потому, что разработчики забыли о таком важном для артиллерии понятии, как мертвая зона! С гаубицами, кстати, та же история. Я однажды нарвался на гаубицу, положившую мой отряд с полутора десятка метров прямой наводкой.

Мало того – это оружие вдруг почему-то стало замечательным средством против танков. В итоге пехотные орудия – универсальный и, наверное, самый страшный в игре род войск.

Второй момент связан со станковыми пулеметами. Конечно же, безумно радует, что их можно носить туда-сюда – менять позицию. Такое, увы, не часто встречается. Беда в том, что старый добрый MG-38 почему-то снабжен здоровенным щитком от пулемета Максим. В результате убить пулеметчика почти невозможно.

Автор: Алексей Арбатский

Видео обзор


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Черные бушлаты / Men of War: Red Tide ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
IDF SF 2008: видеоочки Myvu или телевизор на носу
Трейлер авиа-симулятора IL-2: Sturmovik: Birds of Prey
Демоверсия и дата выхода Resident Evil 5 на PC
Самый тонкий в мире 22" монитор ASUS LS221H: кожа и стекло
Chrysler предложит "автомобильный интернет"
Как выглядит мультиплеер Far Cry 2
Билл Гейтс отзывает Vista и возвращает XP
WEB Почта - достоинства и недостатки
Выходи замуж и люби своего мужа
Геймплей Tomb Raider Underworld на видео
Английский трейлер Yakuza 2
Windows 7 взломана. Не прошло и недели
В марсианском метеорите найдены новые доказательства жизни
Microsoft «заставит» пользователей обновить Windows Live Messenger
Alienware M17x: игровой ноутбук с двумя видеокартами GeForce GTX 280M
Совет недели по групповым политикам 2 – настройка экрана входа в систему пользователей
Актив и пассив: две видеокарты MSI GeForce 9400 GT
Появилась бесплатная Nero 9
Первые намёки на Command & Conquer 4
Выпуск Dungeons & Dragons откладывается

Если вам понравился материал "Черные бушлаты / Men of War: Red Tide", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (10.10.2010)
Просмотров: 1665

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Черные бушлаты / Men of War: Red Tide "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Заработок в крыле 100+ лямов за полет | Elite: Dangerous 3.0.5
Заработок в крыле 100+ лямов за полет | Elite: Dangerous 3.0.5
42 отпадных лайфхака, с которыми не пропадете на кухне
42 отпадных лайфхака, с которыми не пропадете на кухне
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Семён Слепаков- Президент России
Семён Слепаков- Президент России
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Видеообзор игры Medal of Honor: Warfighter
Видеообзор игры Medal of Honor: Warfighter
Paragon Hard Disk Manage 2015 - Как изменить размер Диска
Paragon Hard Disk Manage 2015 - Как изменить размер Диска
Gamesblender № 354: Bethesda готовит большие анонсы, а Microsoft и компания – рывок в рендеринге
Gamesblender № 354: Bethesda готовит большие анонсы, а Microsoft и компания – рывок в рендеринге
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Офисный беспредел — Русский трейлер (2018)
Офисный беспредел — Русский трейлер (2018)

Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свадебные фотоприколы (37 фото)
Свадебные фотоприколы (37 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Котоматрица (36 фото)
Котоматрица (36 фото)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Очередная порция позитива (21 шт)
Очередная порция позитива (21 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz