Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 19 октября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 21 ноября (Watch Dogs 2, Ubisoft, Vampyr)

Во что поиграть на этой неделе — 5 октября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 18 апреля (Overwatch, Stardew Valley, Rust, Fable Legends)

Игромания! Игровые новости, 25 июля (Звёздные войны, League of Legends, Hitman, Покемоны)

Игромания! Игровые новости, 21 марта (PlayStation 4.5, Ведьмак, Twitch, Dark Souls)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 января (Silent Hill, Resident Evil и Hellblade)

Игромания! Игровые новости, 17 апреля (Cyberpunk 2077, Heroes of the Storm, Remedy, Bioware)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор мультиплеера к игре StarCraft 2: Wings of Liberty

starcraft 2: wings of liberty

Удивительно это или нет, но кампания StarCraft 2 воспринималась лишь как довесок. Небольшой бонус для тех, кто купил игру. И при всем великолепии она едва ли сможет развлекать пользователей больше месяца. RTS — это в первую очередь не одиночные битвы против компьютера, а сетевой режим. Сетевой режим, который годами остается популярным и заставляет людей жить исключительно им.

Blizzard с самого начала позиционировала StarCraft 2 как наследницу первой части. Новая RTS должна была заменить старую, прийти на ее место и дать нам примерно тот же геймплей с отличиями скорее косметическими, нежели глобальными.

Была, правда, и другая важная цель — привлечь новичков. Тех, кто увлекался StarCraft еще десять лет назад, но потом ее забросил, или же вовсе никогда не слышал о «старике». Сегодня мы и поговорим, добилась ли всех поставленных целей Blizzard.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Классика: рабочие начинают собирать минералы, игроки желают друг другу «good luck».

Родом из детства

Когда мы запускаем StarCraft 2, мы видим чрезвычайно знакомую картину. Стоит главное здание, а возле него прохлаждаются рабочие. Несколько кликов мышкой — и они начинают таскать минералы. Через секунд двадцать будет заказано первое хранилище, затем появится барак. У зергов по-прежнему из личинок вылупляются надзиратели, а постройки рождаются из рабочих. Ну а протоссы даже спустя десять лет так и не научились обходиться без пилонов. «Разместите строение в энергетической зоне», — грозно укажут не разобравшемуся со здешней механикой новичку.

StarCraft 2 на первый взгля практически не отличается от оригинала. И разочароваться придется всем, кто ждал чего-то иного, четвертую расу, другую систему боя или, не дай бог, нечто вроде Command & Conquer 4.

Здесь все так, что если вы когда-то по сети сражались в WarCraft, Red Alert, Command & Conquer, то практически наверняка быстро разберетесь и втянетесь. Тут нет и намека на нестандартность. Помните, в Red Alert 3 разработчики изменили бои тем, что добавили еще и морские поединки? Так вот Blizzard ничего подобного не сделала, да и делать не собиралась.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Пока на базе идет строительство, в центре карты бойцы мутузят друг друга.

Играть. Зачем играть?

Но одно дело — выпустить стратегию для ветеранов. У них свои запросы и претензии. Работать с новичками гораздо сложнее. Сегодня RTS не популярны. Тактики в реальном времени более динамичны, легки для понимания и банально проще. В той же Dawn of War 2 можно чувствовать себя уверенно уже после пары дней тренировок. Ничто не отвлекает, базу строить не надо, об экономике почти не думаешь. Главное — битва. Остальное вторично.

StarCraft 2 же требует неплохого микроконтроля, заставляет постоянно заниматься строительством. Приходится заказывать войска в разных зданиях, улучшать экономику и расползаться по всей карте, отбиваясь от налетов противника и устраивая собственные вылазки.

И тут важно понять — для чего это делать? Ведь игра не из простых. И тогда зачем учиться? Что может дать StarCraft 2, и почему все затраты сил и времени потом окупятся? Чтобы получить ответ, представьте, как проходят поединки. Вот нам отыскали противника, и мы уже вовсю размышляем: ага, враг — зерг, я — терран, что он может сделать? В памяти перебираем все игры, что видели раньше, вспоминаем, что сегодня модно у этой расы, и предполагаем, как стоит вести сражение.

Сначала полминуты отводится на шаблонные занятия (заказываем рабочих, строим хранилище), потом разведка, первая крупица информации — и действия. Противник хочет задавить нас массой? Отлично, перекроем проход на базу, поставим бункер и пусть только сунется — ему сразу же устроят благодатный прием с взрывами и пальбой. Но соперник ведь тоже не дурак: хотел уничтожить нас большим числом дешевых войск, но увидел бункер и закрытый проход. Лезть бессмысленно, и он решает клепать воздушные боевые единицы, чтобы напасть с другой стороны и сделать бесполезными наши танки.

Мы же пока об этом не знаем, развиваемся, закладываем второй командный центр, порой отбиваемся, но опыт подсказывает, что что-то здесь нечисто. Соберись зерг задавить нас, он бы уже пришел с огромной толпой. Но толпы-то нет. Срочно надо провести разведку. И тут мы уже видим, что враг изменил план. Не будет сотни мелких жуков от него. Он собирается атаковать с воздуха.

И вновь надо перестраиваться. В игре постоянно приходится предугадывать действия оппонента. Кто продумывает все на шаг вперед, тот и в лидерах. А чем сильнее оппоненты встречаются, тем большее количество шагов стоит просчитывать. Мол, он делает тяжелые войска, я в ответ много мелких, но он об этом узнает и решит атаковать меня невидимыми бойцами. Значит, надо сразу ставить детекторы. И хоть турель не отобьет тяжелые войска, мы все же ее ставим. И поступаем абсолютно верно.

Но такая «угадайка», когда мы просто стараемся правильно сыграть в «камень-ножницы-бумага», — лишь часть битвы. Где-то ее треть. Пока мы меняем одни технологии на другие и пытаемся создать такую армию, которая гарантированно одолеет противника, он не спит, а постоянно напрягает нас. На третьей минуте к нам уже прибегают первые вражеские солдаты, мы отбиваемся, устраиваем контратаку, стараемся удержать центр, не даем оппоненту поставить вторую базу, защищаемся от диверсий, делаем их сами и давим-давим-давим… или испытываем давление.

Это еще один нюанс. Но пока мы сражаемся, экономика продолжает развиваться. Мы постоянно нанимаем рабочих, добываем газ и минералы, ставим новые базы, а также добавляем различные строения. В начале игры хватает одного-двух бараков, а через пять минут — этого мало. Армия из морпехов на четвертой минуте — это хорошо, но вскоре — слишком слабо.

Все это сочетается так, что StarCraft 2 перестает быть просто стратегией. Жанр хочется определить как «экшен». Действие, постоянное и непрекращающееся действие. Но действие, которое не заточено только под скоростное кликанье мышкой. Это частое заблуждение. Чтобы побеждать, надо уметь быстро соображать, обладать огромным количеством знаний, досконально изучить каждую расу. А скорость приходит со временем. Увеличение APM неизбежно.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Терраны до сих пор любят перекрывать вход на базу и не впускать противника.

Бедные новички

Вообще, это больная тема. Мол, играть в StarCraft 2 слишком сложно. Надо много знать и быстро кликать мышкой. Да еще и корейцы кругом, так что кошмар! Помнится, в превью одного из крупнейших отечественных журналов автор жаловался, что его порвали корейцы в первые же минуты боя. На европейском сервере. В низшей лиге. Ага…

Если вы боитесь, что StarCraft 2 окажется для вас слишком сложной, что вы не сможете побеждать здешних корейцев, которые изолированы от всего мира в своем гетто, то вы просто не знаете, как легко влиться в игру и не терпеть постоянные неудачи.

Для начала вам предлагают отправиться в обучающую лигу. Там сидят только и исключительно новички, которые воюют на специальных картах, где нельзя атаковать на первых же минутах.

После того, как вы примерно поймете механику, надо будет пройти отборочные матчи. Пять сражений, после которых игрока определяют в тот или иной дивизион. Если вы «сливаете» всем, то попадаете в «бронзу».

Потихоньку, бой за боем, вы будете улучшать собственные навыки. Убили на третьей минуте неприятельские зилоты? Пересматриваете тактику — и подобного больше не случается. Мучают танки? Пробуете уйти в воздух, проводите несколько пробных атак — и этим вас уже не испугать. Прилетает излучатель Пустоты и уничтожает базу? Разрабатываете пару стратегий против этого, и больше протосс ранним флотом вас не напугает.

С полученными знаниями улучшается и микроконтроль. Раньше десять морпехов в ваших руках превращались в бифштекс на блюде зергов, а спустя схваток сорок — они станут ужасом в глазах протоссов.

Покуда вы играете, вы точно становитесь лучше. И из бронзового дивизиона поднимаетесь все выше и выше. За два месяца реально добраться до платины и даже до алмаза. Нереальнее — оставаться внизу.

К тому же сами тактики чаще всего вам лично придумывать не придется. В Интернете миллион мегабайтов информации по StarCraft 2. Каждый день идут «стримы», пишутся обучающие статьи, на форумах постоянно кипят споры: как, кого и чем. Надо лишь немножко захотеть, и вы станете матерым стратегом. Не профессионалом, на бои которого приходят посмотреть тысячи пользователей, но тем, кто может легко комментировать чужие матчи, ибо сам понимает практически все.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Королева делает инъекцию личинок.

Что изменилось за десять лет?

А теперь порадуем старичков, которые хорошо помнят первую часть, но еще не знают, надо ли им брать вторую. Что же все-таки изменилось, почему в названии стоит цифра 2?

В первую очередь игра стала более дружелюбной. Теперь вы можете управлять сразу всеми бойцами. Не надо больше двигать группки, что чрезвычайно удобно. Рабы тоже поумнели, их не приходится разводить вручную. Достаточно отправить всех на один минерал, как они сразу же разбредутся по своим кучкам.

Есть теперь и условно называемое автомикро. Гоняться одним рабочим за другим проще, они сами будут мучить друг друга. Если вы даете отрядам приказ атаковать вражеского морпеха, то они сначала убьют всех солдат данного типа, а потом переключатся на следующих.

Появились новые боевые единицы, исчезли некоторые старые. Так, у терранов больше нет вультур. Отчасти им на смену пришли геллионы. Они тоже быстроходные, но тактики с ними уже совсем другие. Пропали некоторые пешие бойцы, воздушные суда тоже изменились. Медики больше не бегают по земле, а летают в самолетах. Причем они не только лечат, но могут и перевозить отряды.

Протоссы потеряли драгунов, но получили сталкеров. Также они обзавелись часовым. Стратегически крайне важные бойцы. Умеют перекрывать проходы, снижать урон от стрелкового оружия, создавать иллюзии.

Вообще, у этой расы довольно много новых войск. Например, бессмертные — медленные машины, наносящие чудовищный урон тяжелым целям. Есть и колоссы, сжигающие небронированных солдат с огромного расстояния. Корабли также отчасти изменились. Прежним остается только кариер, все остальное практически полностью новое.

У зергов тоже исчезли некоторые типы бойцов. Нет больше люркеров, пропали скуржи. Немного переработан «тяжелый» воздух, а на земле появился живучий таракан. Имеются и новые виды «насекомых», которые сильно поменяли общую тактику боя.

Но что еще важно — у каждой расы теперь есть уникальная способность. Терраны могут призывать мула. Это такой рабочий, который живет несколько десятков секунд и за это время приносит 270 минералов. Он становится доступным, если поставить станцию наблюдения на командном центре. Впрочем, можно использовать и просветку. Она никуда не делась.

Протоссы получили «буст» — ускорение создания рабочих, войск или технологий. Благодаря этому нововведению экономика раскачивается и восстанавливается за секунды. Ну и в критических ситуациях армия клепается очень быстро.

У зергов все плюшки достались королеве. Помимо того, что она распространяет опухоль и лечит войска, она еще делает инъекцию личинок. Это увеличивает потомство зергов. Причем увеличивает весьма сильно. Теперь эти жуки еще более плодовиты.

В целом расы остались такими же, как и были. Глобально они не переработаны. Но мелких изменений так много, что тактики за протоссов, терранов и зергов стали другими. Старые наработки уже неэффективны, а новые создаются буквально каждую неделю. И потому изучать расы интересно как бывалым «папкам», так и тем, кто только пришел в StarCraft 2.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Battle.net 2.0 весьма хорош. И единственный минус лишь в том, что Россия отделена от Европы.

***



StarCraft 2 — это что угодно, но только не новое слово в жанре. Игра стала динамичнее, быстрее, проще в управлении. И она получилась массовой. В нее пришли все: от корейских профессионалов до любителей погонять в Modern Warfare 2 пару часиков в день. И единственный минус, который сильно огорчает, — это отделение российских серверов от европейских. Но во всем остальном — это эталонная RTS. И пропускать ее даже тем, кому не близок жанр, — преступление.

Плюсы: игра удобнее любой другой RTS; миллионы тактик и стратегий; огромное сообщество; игра постоянно развивается.
Минусы: отделение российских серверов от европейских; новичкам необходимо потрудиться, чтобы начать получать удовольствие.

Видео обзор

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор мультиплеера к игре StarCraft 2: Wings of Liberty ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Выпущен Dr.Web для Mac OS X
Руководство по включению PhysX на ноутбуках с GPU NVIDIA
Windows 7 будет поддерживать Intel Menlow
Windows XP бросили
Как лучше заказывать фирму для раскрутки сайта под поисковики: нюансы и советы
Adobe закрыла уязвимости в Flash Player, Reader и Acrobat
Совет недели по групповым политикам 3 – Предопределение языковых стандартов
Плеер на 400 дисков Blu-Ray от Sony
Оперативная память стандарта DDR4 появится в 2011 году
USB 3.0 может быть представлен на летнем форуме IDF
Новый секретный имидж Лары Крофт
Новые скриншоты и трейлер Operation Flashpoint: Dragon Rising
Кто заказал Грузии войну и как вести себя России
Выходи замуж и люби своего мужа
Первый обзор игры Crysis Warhead
Новый формат «ударит» по Blu-ray и HD DVD в октябре
Как сделать свой бизнес более эффективным и стабильным?
Космический туризм обречен быть дорогим удовольствием
Как продвигается работа над Diablo 3
Трейлер авиа-симулятора IL-2: Sturmovik: Birds of Prey

Если вам понравился материал "Обзор мультиплеера к игре StarCraft 2: Wings of Liberty", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (13.10.2010)
Просмотров: 1415

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор мультиплеера к игре StarCraft 2: Wings of Liberty "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 213: CD Projekt RED празднует триумф, а Wargaming возрождает Master of Orion
Gamesblender № 213: CD Projekt RED празднует триумф, а Wargaming возрождает Master of Orion
Лучшие новые фильмы, вышедшие в хорошем качестве в июне 2018
Лучшие новые фильмы, вышедшие в хорошем качестве в июне 2018
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Обезьянки - Обезьянки и грабители
Обезьянки - Обезьянки и грабители
Айфоно-стол
Айфоно-стол
50-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен
50-Star Citizen - Русский Новостной Дайджест Стар Ситизен
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 16 апреля (Корсары, Doom, SteamSpy, THQ Nordic, The Banner Saga 3)
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 16 апреля (Корсары, Doom, SteamSpy, THQ Nordic, The Banner Saga 3)
Gamesblender № 187
Gamesblender № 187
Санктум 3D / Sanctum 2011
Санктум 3D / Sanctum 2011

Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Героические животные, спасшие жизни людей
Героические животные, спасшие жизни людей
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Неудачный день
Неудачный день
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz