Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 16 июня (Arms, THE KING OF FIGHTERS XIV, MotoGP 17)

Во что поиграть на этой неделе — 29 марта + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 16 июня + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 20 января (Cyberpunk 2077, Left 4 Dead 3, Ubisoft меняет курс)

Игромания! Игровые новости, 8 февраля (DOOM, Unreal Engine, Симулятор муравья)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 18 декабря (Death Stranding, Battlefield Bad Company 3, God of War)

Во что поиграть на этой неделе — 14 декабря + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 10 мая + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры ArcaniA: Gothic 4

arcania: gothic 4
Страна, в которой прошло мое детство, называлась СССР. В ней было много дурного, чего я тогда не понимала, поскольку была еще слишком мала. Детство — вообще такая пора, когда ты плохо соображаешь и радуешься мелочам. Так вот, как типичный ребенок, я очень любила всякие сладости и вкусности. И больше всего, конечно, мороженое. На первом месте для меня всегда была «Лакомка» — цилиндр из белоснежного пломбира, политый тонким слоем шоколада. Дальше шли эскимо, всякие вафельные и бумажные стаканчики, брикеты, которые можно было есть только дома.

Когда мне стукнуло восемь лет, Советский Союз распался, подарив нам рыночную экономику, а заодно и возможность как угодно мухлевать, дабы не упустить финансовую выгоду. При изготовлении продуктов питания, в том числе и мороженого, стали экономить, а значит, использовать некачественное сырье в ненадлежащих пропорциях. Вот так и пропал с прилавков тот самый вкус детства. По прошествии некоторого времени особо хваткие бизнесмены решили сыграть на людской ностальгии, выпуская товары из серии «как раньше». К примеру, одноименное мороженое. Да, на вкус оно было неплохим, но… уже не таким, как раньше.

Ну, вы наверняка уже поняли, к чему я клоню? Совершенно верно, уважаемые читатели StopGame.ru, сейчас я вам расскажу про ArcaniA: Gothic 4.


ArcaniA: Gothic 4

Мочим примитивного луркера, сомнительного шныга и необычного жабоящера.

Безымянный пастух

Тот факт, что продолжение легендарного сериала было отдано совсем не именитой команде разработчиков, не мог не огорчить. С другой стороны, оптимисты верили в потрясающий прорыв, который позволил бы нам наслаждаться «готической» историей в лучших ее традициях — в конце концов, сама Piranha Bytes тоже когда-то была никому не известной европейской студией.

Увы и ах. Победили реалисты. Точнее — те самые ловкие бизнесмены из JoWood, в очередной раз попытавшиеся сыграть на чувствах фанатов, упаковав в столь привлекательную и манящую обертку кусок… неудачно написанного программного кода. Конечно, четвертая часть получилась не таким глючным убожеством, как «Отвергнутые боги», но… Впрочем, давайте по порядку.

В главной роли снова человек без ФИО и паспортных данных. Надеемся, что все же при рождении мать наградила его хоть каким-то именем, но мы, уважаемые игроки, снова недостойны его знать. В наших сердцах еще сохранились нежность и трепетная любовь к первому и единственному Безымянному, а на его место уже претендует какой-то деревенский молокосос. Впрочем, встреча с героем прошлого все-таки состоится. Вот только дела идут хуже, чем мы могли себе представить. Нынешний протагонист настолько обнаглел, что ищет теперь Робара Третьего для осуществления своей мести. Потом оказывается, что парень просто запутался, и все гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Ну а Безымянный версии 1.0 и вовсе помутился рассудком — немудрено, если вспомнить, сколько всего ему пришлось пережить за предыдущие три игры (не считая аддонов).

ArcaniA: Gothic 4

Вот так теперь готовим еду, зелья и куем оружие с доспехами. Буквально на коленке.

Ну вот так каша и заварилась. Теперь действие происходит на другом континенте — в первое время кажется, что он, как и раньше, доступен нам весь целиком и полностью. Но не тут-то было — четвертая «Готика» до скукоты линейна. Помните, как было прежде? Для нас открыт весь огромный мир, можно идти хоть сразу на Кладбище Орков или в какой-нибудь Нордмар сражаться со снежными волками. Вот только чаще всего это себе на погибель. Раньше нам нужно было пробовать себя на прочность и изучать окружающий мир, дабы разобраться в степени опасности, тебя ожидающей. К примеру, встреча на первых уровнях с мракорисом могла бы положить конец всем приключениям — соваться в темные закоулки настоятельно не рекомендовалось. Что же сейчас? А сейчас, господа хорошие, всюду понатыканы двери, ключи от которых вам доступны не сразу, а еще тут и там заложенные булыжниками проходы — ни шагу в сторону, смотрим прямо и не оглядываемся.

Вот такая несвобода видна практически во всем — наш герой даже толком взаимодействовать с этим миром не может. Разговоры с NPC ограничиваются лишь получением ужасно неразнообразных и скучных заданий. Большинство из них заключаются в сборе некоего количества чего-либо. Мы покорно носимся, словно мальчик на побегушках, не имея ни своего четко сформированного мнения, ни характера. При этом ни одного персонажа нельзя убить, привлекая тем самым к себе внимание и вызывая ненависть какой-либо фракции. Хотя, прошу прощения, какие там фракции — здесь ни гильдий, ни группировок, ни хоть какого-то мало-мальски осознанного выбора пути. Лишь иногда будет появляться возможность уладить ситуацию или «добрым» методом, или «хулиганским». Но не обольщайтесь, концовка совершенно линейна и хоть как-то повлиять на нее нельзя.

ArcaniA: Gothic 4

Раньше персонажи «заступались» за нас, то есть реагировали на неприятеля. Нынешним эмоциональным импотентам все равно.

Один в поле — воин

Честно говоря, мне главного героя в какие-то моменты становилось жаль. Но жаль в плохом смысле — разработчики сделали его совершенно отстраненным, лишив практически всех возможностей влиться в окружающий мир. Судите сами: теперь мы не можем ни спать, ни готовить пищу, ни варить зелья, ни изготавливать или точить оружие. Спокойно, друзья! Спокойно! Я уже вижу, как падают самые впечатлительные фанаты. Ну, возможно, я была слишком резка. Положим, приготовить зелья, пожарить мясо, сковать себе меч все-таки удастся. Вот только делается это в инвентаре за считанные секунды. Никакой анимации. Не нужны ни алхимические столы, ни кузницы, ни костры или котлы для варки. Раз — и готово! Фастфуд в лучших традициях. Причем все вышеперечисленные предметы в игре имеются. Можно даже включить опцию, благодаря которой мы будем делать вид, что варим очередной магический напиток, что видим красочные сны, что затачиваем наш клинок и все в таком духе. Но это всего лишь иллюзия — пустышка. Вот он — лейтмотив всей Gothic 4. Здесь все понарошку.

Сама ролевая система тоже скорее для видимости. Я надеюсь, вы уже сидите? Учителей в четвертой «Готике» нет. Так, господа, кто не присел? Я же предупреждала. Ну вот, опять поднимать. Совершенно верно — владеть мечом, стрелять и всякое прочее наш герой умеет с самого начала. Видать, впитал с молоком матери. Прокачивать теперь можно лишь боевые умения, а также магические способности — среди них вы и будете «разбрасывать» три очка опыта, выдаваемые за каждый новый уровень. Со взломом замков и вовсе весело — в какой-то момент (практически в самом начале) вы получаете чудо-мега-скилл под названием «бесконечная отмычка». Теперь все сундуки в игре ваши. Не надо носиться в поисках учителя, дабы повысить свой уровень мастерства. И не надо затем искать торговца, готового продать отмычки. Заниматься этими глупостями нам теперь не к лицу.

Кстати, вся система торговли в данном контексте потеряла смысл и былую значимость. Помните, как было прежде? Даже если мы выполнили все испытания и нас взяли в какую-либо гильдию, то соответствующий доспех не выдавали с барского плеча за красивые глаза. Помню, как Безымянный вытряхивал из карманов все до последней травки, чтобы набрать несколько тысяч на желанную броню. Теперь же время от времени сильные мира сего (то бишь ключевые персонажи) будут просто предлагать три комплекта одежды на выбор. Один для воина, другой для мага, а третий для умника, решившего совместить первое со вторым. И все. Безвозмездно!

ArcaniA: Gothic 4

Как только сюжет дает отмашку, мы прокладываем себе путь дальше. Открытый мир такой открытый.

Старые знакомые

Ровно так же неуклюже в ArcaniA: Gothic 4 введены и основные персонажи из предыдущих частей. Это сделано как будто бы «для галочки» — мы встретим на пути и Диего, и Мильтена, и Мердариона. Но роли у них будут уже не столь серьезными — хотя бы потому, что сам сюжет и рассказанная история уже далеко не так сильны и убедительны. А посему наши старые (в прямом и переносном смысле) друзья стали грустным отголоском и скорее песней за упокой, чем радостной встречей и счастливыми воспоминаниями. А уж «выступление» Ксардаса… Потрясающий и, пожалуй, самый загадочный персонаж всей «готичной» истории предстает перед нами в таком свете, что хватаешься за сердце.

С другими действующими лицами все еще грустнее. Здесь у разработчиков не было готовых образов, поэтому сценаристы должны были придумать десятки человеческих личностей и множество увлекательных историй. В идеале. А на деле все свелось к однотипным (там и правда все NPC — практически копии друг друга) и пустым изваяниям.

Но еще больше масла в огонь подлила локализация. Так уж повелось, что со временем внутри игровой серии сформировалась группа терминов, узнаваемых и ассоциируемых исключительно с «Готикой». Правда, удивляться переводу не стоит, учитывая то, в каком тоне отзывался о таких нюансах Антон Чернов — руководитель отдела локализации и контроля качества компании «Акелла». «Луркеров» и «снепперов» он посчитал примитивными, «шныгов» и «глорхов» сомнительными, а вот «жабоящеров» и «когтехватов» просто необычными. «При выборе имен для монстров мы старались придерживаться следующего принципа: это должно быть по возможности одно слово, понятное для русского уха и не транслитерация», — сообщил господин Чернов. В общем, не удивляйтесь тому, что увидите и услышите в Gothic 4. Она делалась явно не для многолетних поклонников, почему же локализоваться должна для оных?

ArcaniA: Gothic 4

Вот так теперь выглядит система прокачки персонажа.

***



Перечислять все остальные недостатки — довольно скучное и унылое занятие. Попробуем просто подвести итог. Фанатам серии ArcaniA: Gothic 4 определенно не понравится. Здесь нет привычной атмосферы, нет знакомых и полюбившихся занятий, нет сильного сюжета и интересных персонажей. Практически все «фишки» «Готики» были устранены или плохо реализованы. Боевая система хоть и стала выглядеть внятнее, чем существовавшая в третьей части, но так и осталась одноклеточным закликиванием. Совершенно линейная история, малое количество побочных квестов, отсутствие реального выбора, серьезно влияющего на происходящее. Легко проходимая на любом уровне сложности и напичканная автосохранениями игра. Некачественная локализация с отвратительно подобранными голосами (интересно, насколько они плохи в оригинале?). Пожалуй, плюсом могла бы стать картинка, если бы, во-первых, «Аркания» с самого начала была прилично оптимизирована и не выдавала 10 fps в пещерах, а во-вторых, если бы графика была важной составляющей хороших RPG. А мы знаем, что это не так.

Знакомая до боли ситуация: нам обещали тот самый вкус, мы все надеялись, что это будет «как раньше». А на деле мы получили дешевую подделку, которая, может, и понравится современным детям, но для нас точно не подойдет. И если попробовать «то самое» мороженое мне уже вряд ли когда-нибудь посчастливится, то у вас, уважаемые поклонники и просто ценители качественных игр, всегда под рукой диски с той самой, настоящей «Готикой». Устанавливайте на здоровье и не тратьте время на ArcaniA: Gothic 4.

Плюсы: симпатичная картинка.
Минусы: линейный сюжет; урезанные «фишки» предыдущих частей; слабая ролевая составляющая; это не «Готика».


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры ArcaniA: Gothic 4 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Робот достиг самой глубокой точки планеты
WoW: новый контент и эпические скриншоты
Предварительный обзор нового поисковика Bing от Microsoft
StarCraft 2 выйдет в 2009 году
Свежие скришоты Borderlands
Windows 7 покажут разработчикам в конце октября
Вышла Doom Resurrection для iPhone
Intel представила флагманский процессор для настольных ПК
EVGA nForce 790i SLI FTW: платформа для победы!
Office 2010 показали партнерам Microsoft
Microsoft весьма далека от одновременных релизов в сети и рознице
E3 2009: трейлер экшена Front Mission Evolved
IDF SF 2008: мобильные интернет-устройства - платформа для инноваций
Новое видео StarCraft 2
Выпуск Dungeons & Dragons откладывается
Прозрачный алюминий
Е3 2009: официальный анонс Final Fantasy XIV
Прозрачный алюминий
Ноутбук Sony VAIO c Blu-ray всего за 880 долларов
Palit Radeon HD 4870 Sonic: два "винта", DisplayPort и Dual BIOS

Если вам понравился материал "Обзор игры ArcaniA: Gothic 4", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (23.10.2010)
Просмотров: 1419

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры ArcaniA: Gothic 4 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Неудержимые 4 Обзор
Неудержимые 4 Обзор
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Gamesblender №358: анонс Serious Sam 4, триумф Iron Harvest на Kickstarter и сверхсекретная BioShock
Обновление 0.10.7: Подводные лодки в Ранговых боях | World of Warships
Обновление 0.10.7: Подводные лодки в Ранговых боях | World of Warships
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Elite Dangerous: Beyond - Chapter Two - Launch Livestream (June 28 @ 12:00 PM BST)
Я Легенда 2 - Обзор
Я Легенда 2 - Обзор
Resident Evil 2 Remake - Ремейк мечты? I Первые впечатления I E3 2018
Resident Evil 2 Remake - Ремейк мечты? I Первые впечатления I E3 2018
Семён Слепаков- Секс с женой
Семён Слепаков- Секс с женой
Gamesblender № 200: перенос на переносе и переносом погоняет
Gamesblender № 200: перенос на переносе и переносом погоняет
Gamesblender № 211: первое правило Cyberpunk 2077 – не говорить о Cyberpunk 2077
Gamesblender № 211: первое правило Cyberpunk 2077 – не говорить о Cyberpunk 2077

Прикольные картинки и фото (24 шт)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Чудаки вокруг нас (13 фото)
Чудаки вокруг нас (13 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz