Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 16 декабря (The Game Awards 2019, Resident Evil 3, Half-Life: Alyx)

Курьёзы на старте продаж VR-шлемов. Oculus Rift и HTC Vive

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 13 февраля (Red Dead Redemption 2, Fear The Wolves, The Surge 2, Google)

Во что поиграть на этой неделе — 30 марта (Far Cry 5, Neverwinter Nights EE, Titan Quest)

Игромания! Игровые новости, 21 декабря (Хидео Кодзима, Valve, Rocket League, Конан)

Во что поиграть на этой неделе — 2 июня (TEKKEN 7, Star Trek: Bridge Crew, Rising Storm 2: Vietnam)

Игромания! Игровые новости, 3 октября (Игромир 2016, This is Хорошо, Wasteland 3, Destiny 2)

Во что поиграть на этой неделе — 27 апреля (Frostpunk, Battletech, Inked)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1154/8652
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 1
За месяц: 12

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник,
День Рождения у: STALKER238(38), ceba82(43), Buka(39)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier


Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений сейчас засилье тактических шутеров. Даже наоборот — нас совсем не балуют подобными играми. Куда выгоднее склепать очередной «коридорный» боевик с минимальной свободой выбора, но под завязку набитый красочными сценами. Игрокам нравится, издатель гребет деньги лопатой, все довольны. Кроме, пожалуй, тех, кому по душе более осмысленные боевые действия, с тщательной проработкой плана и командной работой. Возжелавшим «тактикула» приходится довольствоваться проверенными временем «старичками» — сериями SWAT, Rainbow 6 и Ghost Recon. Негусто, но лучше, чем ничего. Впрочем, и они постепенно скатываются в пучину разгула спецэффектов и зрелищности в ущерб тактической составляющей. Не обольщайтесь, Ghost Recon: Future Soldier — не исключение.

Унылая война

Сюжеты от Тома Клэнси (Tom Clancy), пусть и с традиционно неплохой проработкой технической составляющей, никогда не славились излишней правдоподобностью. Излюбленный прием — намешать в кучу «русскую угрозу», террористов, спасающих мир хороших парней из Техаса и получить на выходе очередной бестселлер. Говорим «Клэнси» — подразумеваем «клюква». Впрочем, что касается игр, то продукты под вывеской Tom Clancy’s нельзя было назвать хорошей почвой для этого плодородного ныне растения. Нет, нелепостей и стереотипов в лучших традициях жанра хватало, но на фоне соседей, возделывающих целые ягодные плантации, они несколько терялись. Ну действительно, подумаешь — американские спецназовцы штурмуют Красную площадь и чуть ли не в одиночку решают исход войны. Что тут такого? В Call of Duty мы и не такое видели и к вольностям в отношении реалистичности происходящего уже привыкли; подобными перлами сейчас никого не удивишь.

«Видишь суслика? И я не вижу. А он есть».

Вот и в GRFS сюжет выдержан в умеренно клюквенном стиле. Бравые ребята из суперэлитного отряда в очередной раз спасают мир, с легкостью выполняя любые задания, что дает им мудрое руководство. Оригинального мало, но мы-то знаем, что даже подобные истории можно рассказать интересно. Но не в этом случае: с первых же минут в глаза бросается отсутствие новизны, какого-то своего стиля в мелочах. Игрока встречают дубовые персонажи, которым не хочется переживать, однообразные диалоги, брифинги перед заданием с нарочито бодрым голосом командира и тому подобные отличительные особенности среднестатистического современного шутера. Все это мы уже видели, и не раз. Что враги, что товарищи по оружию не запоминаются совершенно — первые играют роль безликой массовки, мишеней в тире, вторые — точно такие же болванчики, только на нашей стороне. Очередной рассказ о приключениях отряда «Призрак» не вызывает каких-либо эмоций, кроме разве что скуки — на фоне Spec Ops: The Line это заметно особенно ярко.

Спецназ для детского сада

Хорошо, сюжет оказался сборищем штампов, да еще и весьма небрежно слепленным. Но не только на нем должен держаться боевик. Экшен, перестрелки, постоянное напряжение… Стоп, перед нами же продолжение серии тактических шутеров. Нам бы заданий поинтереснее да потруднее, выполнить которые можно разными способами, по максимуму используя различные варианты действия на поле боя. Спешу «обрадовать» — в Future Soldier этого нет.

Начнем с того, что это никак не тактика. На самом деле перед нами обычный боевик — тактической составляющей здесь ни на грош. Если в предыдущих частях нам нужно было достичь некой глобальной цели на большой и открытой карте, самостоятельно определяя способ выполнения задания, то теперь все сводится к решению небольших локальных задач, которые последовательно дают нам авторы. Возникает ощущение, что с тобой сюсюкаются и водят за ручку — добеги до поворота, теперь убей вот этого противника, а теперь пройди вон в ту точку… Раньше было иначе: вот цель, а как ты до нее доберешься, каким образом будешь воевать — вырезая всех подряд или ползком, не вызывая подозрений, — дело твое. GRFS же держит в строгих рамках — шагнуть в сторону нереально. Способствуют этому и локации, представляющие собой типичный коридор с небольшими ответвлениями. На первый взгляд они выглядят достаточно большими, но на поверку оказывается, что это иллюзия — если в Advanced Warfighter без периодического просмотра карты можно было с легкостью заблудиться, то здесь даже при всем желании нельзя пойти не туда. В итоге боевые действия превращаются в однообразные перебежки от одной точки до другой, изредка прерываемые «увлекательными» сценами типа «отбейтесь от толпы врагов» (не хватает только станкового пулемета и фашистской формы на противниках — была бы классика жанра) или «а вот здесь надо убить всех тихо».

Раненого бойца может выручить только напарник. Спецназ своих не бросает!

Вообще, игра часто заигрывает со «стелсом». У «призраков» отличная экипировка (о которой мы еще поговорим), которая позволяет становиться практически невидимыми для окружающих. Зачастую приходится подкрадываться к цели под самым носом у врагов, не боясь, что тебя обнаружат. Впрочем, и здесь все доходит до абсурда — после зрения у противников настолько узкое, что они не замечают спецназовца, даже если тот без включенной маскировки вовсю топчется буквально на расстоянии вытянутой руки. Фарс да и только.

На самом деле, можно не заморачиваться со скрытным прохождением. В игре практически нет мест, которые можно пройти другим путем, нежели просто-напросто перебив всех в пределах досягаемости. И сделать это очень легко — кроме проблем со зрением, у врагов отвратительная стрелковая подготовка. Что-то противопоставить вооруженным по последнему слову военной техники спецназовцам они не в состоянии. У последних все преимущества — и невидимость, и магнитный сенсор, позволяющий смотреть сквозь стены, и высокоточное оружие. На стороне врага только численное превосходство, но и оно не может компенсировать потрясающую тупость компьютерных противников. Хоть какую-то опасность представляют собой пулеметчики, но и эта проблема решается просто — достаточно найти укрытие, где можно тщательно прицелиться. Остальных же можно «выносить» чуть ли не на бегу. Иногда так и приходится делать — игра отбирает управление движением, персонаж сам бежит напролом, а игрок должен вовремя отстреливать появляющихся со всех сторон солдат противника. Видимо, по мнению создателей GRFS, подобные сцены должны были показать эпичность происходящего, на деле же получился какой-то отвратительно бездарный тир. Туда же специальные сценки с замедлением времени при штурме помещений, когда надо выбить дверь или окно (все по скриптам, само собой) и убить всех, находящихся внутри. Никакого сравнения с подобными зачистками из Call of Duty это убожество не выдерживает; я уже не говорю о Max Payne 3, где такого хватало с лихвой.

Надо отдать должное — все же главные герои выглядят очень круто. Хоть сейчас агитку делай для американских военкоматов.

Вообще, можно смело отбросить все претензии к отсутствию хоть каких-то возможностей для различных решений тактических задач, собственно, потому, что таких задач перед игроком и не ставится. Из управления командой осталась только возможность указать соратникам цели и отдать приказ открыть огонь. Все. Но даже если оценивать игру как просто боевик, то результаты будут неутешительными. Думать не надо, а того экшена, который должен впечатлять в подобных играх, не наблюдается. Как и в случае с сюжетом, все сухо, скучно и однообразно.

«Оружие любит ласку — чистку и смазку!»

Опять вспомню Advanced Warfighter. Брифинг, постановка задачи и выбор оружия на предстоящую миссию. Доступных «стволов» не так много, но все они заметно отличаются друг от друга, поэтому приходится долго выбирать, что взять с собой в бой — снайперскую винтовку или тяжелый пулемет. В Future Soldier этот элемент геймплея тоже присутствует и, на первый взгляд, он выполнен даже лучше, чем в предыдущих частях серии (в отличие от всего остального). Мы не просто выбираем какую-то «пушку», но даже вольны модернизировать ее как душе угодно: сменить ствол, ДТК, прицел, приклад, — буквально для каждой детали существует выбор из нескольких вариантов. Не все из них доступны сразу, но с прохождением кампании открываются все новые и новые элементы. Подходить к модернизации оружия нужно с умом — характеристики оружия меняются в зависимости от того, из каких частей оно собрано в этот раз. Казалось бы, подобный подход к выбору снаряжения должен сильно влиять на геймплей, но на деле… Лично я не смог заметить почти никакой разницы в стрельбе из одного оружия разных модификаций. Если не считать очевидных изменений, которые дает наличие или отсутствие глушителя или снайперского прицела, все эти «увеличение устойчивости», «уменьшение отдачи» и прочие колебания характеристик в одну или другую сторону практически не влияют на стиль игры и существуют только «на бумаге».

«Оружейка» получилась куда симпатичнее, чем в предыдущих частях. Жаль, что польза от модификации оружия не столь очевидна.

Зато выглядит процесс модернизации весьма неплохо — можно даже устройство каждой отдельной модели изучать на наглядном примере. И все же — все изменения носят скорее косметический характер и практически бесполезны. Полюбоваться разобранным автоматом, поменять несколько деталей для создания максимально пафосного вида — вот и все, на что годится «оружейка» «призраков».

Другая широко разрекламированная особенность GRFS — небольшой дрон-беспилотник, которым можно разведывать местность, — оказался не в состоянии добавить в игру что-то интересное. Ну, летаем, разведываем… а смысл какой? Все равно в итоге все сводится к двум вариантам — либо к полному уничтожению всех врагов в округе, либо (что реже) к скрытному проходу мимо часовых, причем найти безопасный путь зачастую можно и без помощи робота.

Режим невидимости в действии. Впрочем, и без него обнаружение «призраков» — та еще задачка для врага.
***

Итог неутешителен — тактики здесь не найти, а для боевика не хватает зрелищности и разнообразия действия. Сетевая игра, говорите? По-моему, отстреливать далеко не самых умных противников одинаково скучно что в «сингле», что в кооперативном режиме. Мультиплеер так же пролетает — до заточенных только под многопользовательский режим игр ему далеко.

При всем желании наскрести хоть сколько-нибудь значимых плюсов не получается. Даже графика и та подвела. Кроме отлично нарисованных костюмов главных героев вспомнить нечего — если не начать вспоминать недостатки графического движка, конечно, которых здесь хватает с лихвой.

Печально, но Future Soldier оказалась весьма унылой поделкой на изрядно надоевшую тему «американский спецназ против всех злодеев мира». Отлично подходит для тех, кто хочет сделать вид, будто играет в «настоящий тактический шутер» (которым здесь и не пахнет, разумеется), не утруждая себя излишним продумыванием каждого действия. Всем остальным можно проходить мимо — ничего не потеряете.

Плюсы: интересная идея модификаций оружия.
Минусы: никакой сюжет; требовательная к ресурсам, но совершенно невыразительная графика; отсутствие свободы выбора; слишком легкое прохождение кампании.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
ICY BOX IB-NAS3221: двухдисковый сетевой RAID-накопитель
За первую неделю продано 1,4 млн The Sims 3
Мощный 18,4" ноутбук ASUS для Full HD-развлечений
Два москвича получили тюремный срок за пиратское ПО Adobe
Demigod выйдет на русском языке
Облепиха защищает печень
Лечение уринотерапией
Специальное издание Fallout 3 появится в продаже 13 октября
Трейлер приключения Bayonetta из Японии
Пошаговое руководство по подписыванию и подготовке драйверов аппаратных устройств (стр. 3)
Настройка: Настройка объема дискового пространства, резервируемого для функции восстановления системы
Опасный троянец Trojan.KillFiles.904 удаляет все файлы на компьютере
Microsoft закончила Windows 7
Дело банды хакеров направлено в суд
Mini-ITX плата MSI IM-GM45 на чипсете Intel GM45
Игра Invincible Tiger выходит на этой неделе
Е3 2009: официальный анонс Final Fantasy XIV
Демоверсия Lost Planet 2 выйдет на PS3
Завтра состоится релиз чипсета AMD 785G
Симптомы хламидиоза

Если вам понравился материал "Обзор игры Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (16.07.2012)
Просмотров: 1211 | Теги : Tom Clancys Ghost Recon

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Видеопревью игры The Elder Scrolls Online
Добрыня Сисадминыч и Айдеко-кладенец
Добрыня Сисадминыч и Айдеко-кладенец
Gamesblender № 282: немного об экране Nintendo Switch, конец Evolve и сказка наяву с Lost Soul Aside
Gamesblender № 282: немного об экране Nintendo Switch, конец Evolve и сказка наяву с Lost Soul Aside
Видеообзор игры DOOM
Видеообзор игры DOOM
Голограмма Цоя выступила в Питере
Голограмма Цоя выступила в Питере
Star Citizen: PC Gaming 2018 Persistent Universe Trailer
Star Citizen: PC Gaming 2018 Persistent Universe Trailer
37 лайфхаков для решения девичьих проблем
37 лайфхаков для решения девичьих проблем
Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце
Джип протаранил 16 авто на Садовом кольце
Новое поколение видеокарт — NVIDIA GeForce GTX 1080 (Pascal) — Железный цех — Игромания
Новое поколение видеокарт — NVIDIA GeForce GTX 1080 (Pascal) — Железный цех — Игромания
Обзор игры Final Fantasy XV
Обзор игры Final Fantasy XV

Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Французская художница превращает персонажей поп-культуры в очаровательные иллюстрации (16 фото)
Когда сон сморил в самый неожиданный момент (10 фото)
Когда сон сморил в самый неожиданный момент (10 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz