Жестокость GTA и Call of Duty вредит развитию видеоигр
Главный геймдизайнер компании Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) сказал, что жестокие развлечения наподобие Grand Theft Auto и Call of Duty: Modern Warfare 2 задерживают прогресс и вредят развитию видеоигр.
Знаменитый автор Super Mario Bros. посоветовал разработчикам походить к своим играм ответственно, ведь геймер ищет в них путь для самовыражения. Миямото подчеркнул, что авторы проектов зачастую сосредотачивают своё внимание лишь на одном игровом аспекте, полностью игнорируя остальные. Это делает проекты однобокими и неинтересными.
В марте текущего года Миямото получил награду от BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts) и признался, что не считает игры искусством. Отсутствие яркого графического насилия не мешает проектам данного разработчика становиться мощными коммерческими хитами, пользующимися большой популярностью на протяжении долгих лет.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Жестокость GTA и Call of Duty вредит развитию видеоигр ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.