Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.
Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.
Прошло 10 лет после смерти императора Палпатина. Галактическая Империя распалась на части и была изгнана из галактического ядра. Недавно образованная Новая Республика находится в хрупком, младенческом состоянии, удерживая ядро и близлежащие системы, но пытаясь заручиться поддержкой галактики. Тем временем Альянс продолжает освобождать новые системы и устанавливать порядок, обеспечивая безопасность, хотя не все планеты-участницы хотят быть частью Новой Республики.
Без Сильной Руки Империи, Независимая торговая гильдия захватывает контроль над системами и рынками Внешнего кольца, что приводит к регулярным конфликтам с властями корпоративного сектора. Мандалорцы по-прежнему раздроблены и враждуют за оставшуюся территорию, а охотники за головами и пираты находят легкую добычу в хаосе после внезапного бегства Империи.
Предпочтение отдается оригинальной трилогии и эпохе приквелов с некоторыми добавлениями нового канона только там, где это имеет смысл и не выглядит неуместным.
Например, у нас нет фракции Нового Ордена, но несколько выбранных их кораблей могут появиться в моде в будущем, если они впишутся и не будут выглядеть глупо.
Хотя мы стараемся оставаться верными многим концепциям и истории "Звездных войн", мы также хотим предоставить игроку максимальную свободу в выборе способа игры (с некоторыми ограничениями, связанными с базовой игровой механикой). Вы можете рассчитывать встретить корабли из других эпох (хотя и модернизированные в соответствии с нашей историей), а также несколько новых и старых фракций из вселенной "Звездных войн".
Распакуйте содержимое архива в папку "X4 Foundations/extensions" вашей игры (папки с DLC должны находиться там же).
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД В ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ.
Если вы все сделали правильно, в папке "extensions" должна быть папка так:
Мод Star Wars Interworlds является полной модификацией, это означает, что мы затрагиваем почти каждую часть игры, поэтому вы можете ожидать, что баланс и некоторые механики будут отличаться от ванильных.
Считается, что игрок знаком с основными механиками игры, так как они все еще применяются. Если вы новый игрок в X4 - ПОЖАЛУЙСТА, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ВАНИЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
В настройках графики установите цветокоррекцию на "Ненасыщенный" для более похожего на ЗВ вида.
Используйте горячую клавишу "полная остановка" для быстрого выхода из режима путешествия/гиперпространства.
БОЙ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, СРАЖАЯСЬ В SWI
Забудьте о боевом балансе ванильной игры, вам придется учиться/принять баланс SWI с открытым сердцем.
Вы не Люк или Энакин, вы умрете в хрупком истребителе вместе с другими истребителями от массированного огня более крупных кораблей.
Разница в мощи между размерами кораблей велика, гораздо больше, чем в ваниле.
Одиночный истребитель не сможет легко уничтожить M-корабли. С большими корветами придется бороться группе истребителей (лучше с бомбардировщиками).
Бомбардировщики гораздо эффективнее против капитальных кораблей, торпеды пробивают щиты!
Корабли более специализированы в своей роли, не ожидайте, что перехватчик A-wing сможет уничтожить корабли большего класса, особенно SSD...
Истребители эффективны в группах, используйте носители.
Объединенные силы гораздо эффективнее. Перехватчики, бомбардировщики, пикировщики - все они играют свою роль во флоте.
Станции смертельно опасны, старайтесь обстреливать их капитальными кораблями с дальнобойными орудиями или используйте бомбардировщики.
Используйте ионные пушки, чтобы замедлить цели.
Не используйте сейсмические заряды, если рядом находятся союзники...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Чтобы получить награду - поговорите с менеджером станции охотников за головами.
Все награды реальны, ваше имущество также может быть частью списка!
В галактике есть и другие известные охотники за головами, которые выбирают задания из того же списка, что и вы.
ПЕРЕВОД
Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.
Дата: Пятница, 25.04.2025, 18:11:55 | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8280
Статус: OFF-Line
chatget84, выкачали русификатор с форума под 0.85 ? или использовали встроенный в мод ?
Евсли встроенный, то РИДТЕКСЫ будут, если скачали с шапки, то не должно их быть. Я проверил макросы и идентификаторы все верно все есть и не должно быть РИДТЕКСТОВ.
Но если есть то тут уже надо смотреть и разбираться.
Дата: Суббота, 26.04.2025, 03:46:03 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
ЦитатаФокусник ()
Патч 0.85 Hotfix 1 (номер версии не изменен, дата должна быть 24 FEB 25)Ссылка: https://drive.google.com/file....ve_link (Нексус будет обновлен в ближайшее время)
Примечания к патчу: исправлена некорректная дальность действия лазерной турели RH8 исправлена невозможность открыть меню продажи чертежей для некоторых фракций
Доброго времени суток.
Фокусник, я по Вашей последней на тот момент ссылке качал архив версии мода 0.85. Сейчас званого качала тот архив 7-ми гиговый и дополнительно из "шапки" Русский перевод к моду Star Wars Interworlds - v.0.85 Hotfix 1 - скопировать в папку мода файлы с архива | Яндекс диск . Установил с заменой файлов и это помогло с безымянными кораблями! Спасибо Вам за помощь!
P. S. В старых сохранениях тоже где положено появились названия у кораблей и модулей, НО проблема с тремя безымянными ресурсами остаётся. Появляются они теперь под конкретными названиями однако таких ресурсов нет в продаже ни у одной из фракций с которыми я в нейтрале или выше по отношениям.
Появляются эти "ТРОЕ из ларца" лишь когда при планировке нажимаю "подтвердить изменения модулей" У меня -30 только с Галактической империей, Империй Восхождения и Империей Ситхов и я не могу проверить может эти ресурсы есть у них конечно.
Вот только это странно если я с ними враждую то получается ресурсы обязан закупать через посредников Торг Федерации и Банковского Клана. Новая Республика для сравнения строит теми же модулями свои станции что и я и она также воюет с всеми тремя империями но её станции не требуют тех трёх ресурсов! Почему так? В фотке 06, по ссылке ниже, эти ресурсы называются: Тёмная батарейка, Фиберстали и Обсидиан.
Дата: Суббота, 26.04.2025, 11:08:51 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8280
Статус: OFF-Line
А производства наладить можно свое этих товаров ? Возьмите чит меню, правда оно не для ЗВ, но некооторые пункты , типа получить все чертежи и заполнить станции и строительные хранилища товаром должны стработать, проверьте что будет с этими рид текстами
дайте файл сохранения перед тем как вы применяете строительство , надо нашлядно посмотреть на это .
Опять же я проверил идентификаторы, все на месте и в макросах тоже они прописаны, и РИДТЕКСТОВ не должно быть, даже если эти товары не продаются (счто маловероятно конечно, но хз что там делали разрабы )) ), текст должен по любому отображаться коректно ....
Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 08:48:30 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Цитатаchatget84 ()
не читабельные фрагменты которые скорее част какого-то скрипта чем описание на скринах привёл несколько самых явных примеров. Нечитабельные ресурсы при строительстве создают серьёзные сложности вынуждая оплачивать доставку 100% ресурсов кораблями НПС что не только затягивает стройку, но и ощутимо сказывается на
Доброго времени суток. Фокусник, с самого начала я же писал уже что НЕТ таких ресурсов ни в производстве ни у станций НПС за исключением трех фракций с которыми у меня постоянно в отношениях -30 и война. Дошло до читов значит... Сейчас запущу чтобы просто открыв карту проверить есть ли эти ресурсы "на тёмной стороне" и можно ли их "рисовать" себе читами всёже это ресурсы явно из ЗВ.
Дата: Понедельник, 28.04.2025, 11:36:18 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
ЦитатаФокусник ()
Пока не могу ни чего сам проверить, перустанавливал винду, и не на тот раздел поставил убив весь софт и прогу где хранились пароли от сего.
Доброго времени суток.
Фокусник проверка занимает уйму времени даже просто чтоб изучить логистику всех враждебным мне станций с помощью твоего чит мода у меня ушло почти 12 часов! А для того что бы протестировать весь ЗВ мод уйдет не один месяц. Я нашёл от куда родом Фиберсталь, Обсидиан и Тёмная батарейка их производством занимается ТОЛЬКО одна фракция враждебная ВСЕМ изначально, а её фабрики находятся в самом трудно доступном и крайне защищённом от посторонних месте! На фото 07 https://drive.google.com/file....ve_link и 08 https://drive.google.com/file....ve_link подробности.
Касательно Мода с читами он работает не корректно хотя его изначальный функционал огромен. Проще говоря нормально работает открытие всего и вся в галактике включая подробные данные враждебных объектов (фото 08), функция бога, и получение денег и/или ЛЮБЫХ ресурсов на любую станция. Прыжки по координатам в галактике уже сбоят. Каждый прыжок сопровождается сообщением об аномалии хотя игра пока ни разу не вылетала. Прочий функционал работает из ряда вон плоха или не работает вообще. Главной цели по проверки данных и получение ресурсов читы помогли достичь. Но без них игрок ни как сам не способен получить. Разработчик явно сделал для этого всё возможное. Просто для понимания всего 1 фабрика СИТХОВ перебила флот из 34 крупных кораблей, включая 1 XXL тип Претор, менее чем за три минуты взрывая за залп по кораблю типов Проведение, Щедрость, Барышник, Бунтарь потери кораблей малых и средних классов я вообще не считал. Это при том что мне достаточно флота из 2-х Барышников, 1 Провидения, 2-х Бунтарей и 6 Щедростей чтоб без потерь крупных кораблей с моей стороны сносить любую оборонительною станцию или менее защищённый объект или флот Имперцев, а тип XXL Претор тоже самое делает у имперцев в соло!
Ранее я думал что это был просчёт разработчика когда всего 1 малый истребитель СИТХов типа Превосходство в дуэли разносит в 0 Кореллианский корвет или любой аналогичный корабль чья задача эффективная борьба с авиаций, но теперь очевидно что разработчик сделал все чтоб на территории СИТХов посторонних и близко не летало, и только скриптовый запрет на строительство новых станций и значительная удалённость ЗИОСТа от обитаемой части галактики не дают СИТХами "пройтись веничком по галактике" сметая всех и вся без разбора. На фото 09 https://drive.google.com/file....ve_link в подробностях видна оборонная часть инфы завода СИТХов. Этот "ёжик" просто не убиваем. На фото 00 https://drive.google.com/file....ve_link для сравнения одна из самых мощных оборонных станций имперцев. В мой ближайший выходной разберусь с обходом блокировки дискорда по твоему совету и буду уже с автором мода обсуждать недочёты которых в игре оказалось в разы больше чем можно заметить без чит мода.
Фокусник, спасибо тебе за момощь, но играть с читами прописывая ресурсы и деньги просто убивать интерес к игре, а без них строй материалы кроме как через НПС посредников не получить. К слову о посредниках согласно межфракционный политики в игре и игровой энциклопедии СИТХ и воюют со ВСЕЙ галактикой без исключений, НО на практике торгаши из Торг федерации, Банковского клана и Корпорации Таг привозят мне на строй площадки всё что требуется а достать они 3 вида эксклюзивных ресурсов СИТХов могут лишь на станциях СИТХов равно как и покупать СИТХов на вервях себе флоты! Последний абсурд хорошо виден на фото 0 https://drive.google.com/file....ve_link виде небольшого но крайне опасного флота из чисто СИТХских кораблей принадлежащий моему союзнику и мирно летящий через мою блокаду из 2х флотов и 4х оборонных станций у врат на территорию секторов СИТХов я засёк чисто случайно когда изучал всю галактику с помощью читов.
P. S. Сохранений я не делал и специально перенастроил время автосейвов чтоб избежать "нежданчиков" а большую часть игра стояла на паузе. Фоток должно быть более чем достаточно для продуктивного диалога с разработчиком мода. Буду рад любым твоим советам как опытного мододела по всему выше описанному безобразию!
Сообщение отредактировал Фокусник - Воскресенье, 29.06.2025, 15:44:50
New ships: Subjugator Battle Cruiser (Model by Lok) ICG XXL ship. Researchable by the player.,
MC85 Star Cruiser (Model by Mik) NRL XL Carrier. Researchable by the player.,
Storm Commando Carrier (Model by Lok) IMP and ASC L Carrier,
QDF Refractory Frigate (Model by Kharak) ICG and HKD L Frigate,
Jehavey'ir-type Assault Ship (Model by Kharak) MDW L Destroyer,
Cumulus Raider (Model by Mik) BLS, VLS, TGM, HKD, and HUTT M Corvette,
Changes: Home One blueprint is no longer available for sale. You will need to research it like XXL ships, its a precirsor for MC85 research,
Emergent missions: Bug-fix: Mayday! missions were aborting soon after you accept them., Tweak: Ensure that no wrecks or spacesuits are in given to you as targets., New feature: Search and Destroy (SAD) missions compatibility with the rumours feature of the NPC Reactions mod. The last known locations of SAD targets can - be updated by talking to an NPC whose faction have a more recent sighting., Bug-fix: Bounty hunters guild - Sanction attacks: The list of available targets in the Conversation menu was broken., Bug-fix: Bounty hunters guild - Sanction attacks: Sanctions are only available from the Bounty Hunters guild representative. Previously they were available from any guild representative., Bug-fix: Targets of sanctioned attacks are now removed from their fleet preventing that fleet from retaliating against your attacks.,
Immigration/citizenships: Bug-fix: The properties list in the Immigration section of the menu would break when previously tracked stations were destroyed., Bug-fix: Cleaned-up the management of licences. E.g. previously, when starting a custom game with a high relationship with a faction, loading a game will reset that relationship., Bug-fix: Set the player's immigiration status correctly. Previously, it was set as Militia at start of new games and was only corrected on the next game load or after closing the Options menu.,
War subscriptions: Bug-fix: Mission targets were sometimes not of the target faction of the war subscription., Bug-fix: Mission difficulties were sometimes not stuck below medium even when the mission target is in the target faction space.,
Smaller additions and changes: Added defensive patrols to Naboo., Added 1-Dock Short station module from X4 7.50., Added Penthouse station module from X4 7.50., Added medium single-barrel green turbolaser turret. (For use by Dreadnought Cruiser, Proclamator, and several other ships), Added SWI turret support to the Scrap Processor module., Added masstraffic civilian/police/criminal jobs to Sith. (New bug in 0.85), Added exclusion zones to the docking lanes of the XXL Ship Maintenance Pier in the station designer., Added more detailed loadouts to the ships in the Executor main menu theme., Added build limit descriptions to research entries.,
Improved docking with XXL Ship Maintenance Pier., Improved fps inside Mon Calamari XL ship bridge by adjusting lighting.,
Changed HWK-290 to require Military license to match its equipment., Changed N-1 Modified Starfighter from fighter to interceptor ship type to better reflect its abilities., Changed name of "Generic EQ XXL Pier" to "XXL Ship Maintenance Pier".,
Reduced supply cost of Gozanti C-ROC, GR75 Gallofree, and Lambda-class T-4a shuttle by 0.5., Reduced supply cost of GR75 Gallofree Battle Refit from 5 to 4., Reduced travel drive charge time of Victor-wing starfighter from 8 to 5.5 seconds.,
Bugfixes: Fixed Coruscant skybox tearing horribly with white jagged shapes on certain AMD GPUs., Fixed being unable to walk on 546 Cruiser and Home One bridges when engines are destroyed., Fixed missing wreck collisions on 60+ different objects., Fixed 200+ different spelling, grammar, or formatting errors., Fixed incorrect loadscreen being used on 21:9 ultrawide resolutions., Fixed missing medium shields on Providence-class., Fixed missing Sith build method for Quad Jumper Tug, Theta Shuttle, NK5 ion turret, and VSD shields., Fixed hull clipping into the Brig and Crew Quarters on Class VI Bulk Freighter and Praetorian-class Frigate., Fixed SW-7 Ion Cannon model parts floating separately from each other., Fixed 'Other Modules' tab not opening when trying to buy blueprints from SIE, Sith, and MNG., Fixed NK-7 regular and ball turret having the same name., Fixed HV-3B single and triple ion cannon having the same name., Fixed upside-down XL build modules in HUTT shipyard. (Requires new construction or new save), Fixed S-161 "Stinger" XL (Mantis) blueprint being named "YT-1300M"., Fixed VLS, BLS, NAB, and KAM displaying incorrect faction names in various licenses., Fixed Kamino patrol job ships being named recon instead of patrol., Fixed certain escort missions referring to Kha'ak, rather than Vong. (Applies the next time the mission board refreshes), Fixed certain rescue missions referring to Scale Plate Pact. (Applies the next time the mission board refreshes), Fixed "Salvage Contract" mission spawning enemies as Scale Plate Pact., Fixed changes to Position Defence order settings not saving., Fixed UI crashing/reloading when selecting 30x30x30 sized station plots., Fixed Wild Space 1 and 2 being voiced as Unknown Region 5 and 4 respectively., Fixed XXL Ship Maintenance Pier being unable to refit ships., Fixed XXL Ship Maintenance Pier not claiming sectors, like all other fab and maintenance modules do., Fixed long ships docked to XXL Ship Maintenance Pier visually disappearing when the pier itself is slightly out of view., Fixed upside down pier on NRL Defense Platforms. (Requires new construction or new save), Fixed TB KX5 Light Turret and V-1 Laser Turret using the wrong bullet. No changes in overall performance or appearance., Fixed NRL Refurbished ISD missing all medium turrets. (Requires refit, new construction, or new save), Fixed ISD-1 style XL ship bridge's Comms Console ejecting the player inside the hull when getting up., Fixed Mon Calamari XL ship bridge having a gap between the transporter and the hallway where space was visible., Fixed Mon Calamari XL ship bridge's stand up location on multiple consoles; Navigation Console ejected into a table., Fixed Mon Calamari XL ship bridge having duplicate Navigation Consoles; replaced with Flight Control and Comms Console., Fixed Mon Calamari XL ship bridge having an inactive chair; is now Navigation Console., Fixed VSD and RSD style Imperial ship bridge's Flight Control teleporting the player across the room when getting up., Fixed VSD and RSD style Imperial ship bridge's Comms Console first person camera location being inside the desk., Fixed ARC-170 Starfighter having an inactive chair; is now Gunnery Control. (Tail chair, not easily accessible to player), Fixed Berea Mining Shuttle and Berea Gas Collector having an inactive chair; is now Comms Console., Fixed Berea Mining Shuttle and Berea Gas Collector having an abnormally dark cockpit., Fixed Charubah Corvette's Navigation Console teleporting the player across the room when getting up., Fixed Customs Corvette's Navigation Console and Gunnery Control teleporting the player across the room when getting up., Fixed Dynamic-Class Freighter having an inactive chair; is now Engineering Console., Fixed Dynamic-Class Freighter's Gunnery Control ejecting the player into the hull when getting up., Fixed Gauntlet Starfighter having an inactive chair; is now Comms Console., Fixed Gauntlet Starfighter's first person camera location for all secondary consoles being the pilot's view., Fixed Gauntlet Starfighter's consoles forcing you to crouched position when getting up., Fixed Gozanti Transport's Navigation Console ejecting the player into space when getting up., Fixed Gozanti Transport's first person camera location for all secondary consoles., Fixed Gozanti C-ROC and C-ROC Corsair's Gunnery Control chair being backwards., Fixed Gozanti C-ROC and C-ROC Corsair's Gunnery Control ejecting the player into space when getting up., Fixed Gozanti C-ROC and C-ROC Corsair's Gunnery Control first person camera location being below the ship., Fixed J-type 327 Nubian having an inactive chair; is now Comms Console., Fixed J-type 327 Nubian's Gunnery Control ejecting the player into space when getting up., Fixed Lambda-class T-4a shuttle having an inactive chair; is now Comms Console., Fixed Lambda-class T-4a shuttle's first person camera location for Gunnery Control., Fixed Theta-class T-2c Shuttle having an inactive chair; is now Comms Console. Also added Engineering Console., Fixed Theta-class T-2c Shuttle's first person camera location for all secondary consoles., Fixed U-wing UT-60D's Navigation Console ejecting the player into space when getting up., Fixed U-wing UT-60D's Navigation Console first person camera location being above the ship., Fixed YT-1300 and YT-1300M's Gunnery Control ejecting the player into the hull when getting up., Fixed YT-1300 and YT-1300M's Gunnery Control first person camera location being in the hull., Fixed Fortitude-class assault shuttle's spacesuit dock being inside of the hull., Fixed MC80 Cynosure-class's spacesuit dock being inside of the hull., Fixed Eta-2 Actis-class Interceptor astromech droid misalignment., Fixed Dornean Gunship's searchlights causing the cockpit to be extremely bright., Fixed S/M Ship Fab module never spawning a Ship Dealership. (Primarily relevant when it is alone. Only 1 Ship Dealership can exist per station and luxury docks spawn them too)