Сфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на специальные инструменты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .
Кроме того большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда покупатель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.
Весомый вклад в промоушен продукта может осуществить такой тип промо акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать сильные , характерные стороны определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.
Особое место среди промоушен –мероприятий занимает продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо вышеперечисленных методов , существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение потребителя к определённому товару с помощью осведомления о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и привлекательной раскладке.
Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , осуществляющего покупки в торговом предприятии в качестве покупателя.
Действующим способом продвижения фирмы и ее продуктов являются маркетинговые исследования на указанном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы повысить спрос потребителя на определённый товар, нужно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при закупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение информации относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.
Реклама в СМИ, например PR в телевизионных программах также является одним из базовых механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " PR агентства ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.