Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 24 мая + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 12 декабря (The Last of Us 2, State of Decay 2, Final Fantasy XV)

Во что поиграть на этой неделе — 13 апреля (Extinction, Dead in Vinland, Lobotomy Corporation)

Homeworld 2 Remastered Story Trailer (Homeworld Remastered Collection)

Игромания! Игровые новости, 18 июля (Pokémon GO, Pokémon GO, Pokémon Gооо!!!!)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 18 декабря (Death Stranding, Battlefield Bad Company 3, God of War)

Во что поиграть на этой неделе — 2 июня (TEKKEN 7, Star Trek: Bridge Crew, Rising Storm 2: Vietnam)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 16 сентября (Death Stranding, Final Fantasy VII, Project Resistance)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1153/8650
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1772
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 11

Из них:
Пользователи: 1697
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1317
Девушек 453


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
jntech,
День Рождения у: Diversant(38), eLdaR(20), Rabbit(41)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Exchange Server 2010

Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2

Потребители желают запускать свои среды Exchange на виртуальных платформах. Так обстояло дело с Exchange Server 2003, работающим на VMWare, но в компании Microsoft поддерживают виртуальные серверы Exchange со времен выхода Exchange Server 2007 (на Windows Server 2008!), работающего на платформе Hyper-V. Итак, Exchange Server 2003 работает на Virtual Server 2005 R2, но это несерьезная альтернатива на мой взгляд.

Поддерживается не только Hyper-V платформа, но и все виртуальные платформы, отвечающие требованиям программы Microsoft SVVP (Server Virtualization Validation Program) полностью поддерживаются. Для Exchange Server 2010 все роли сервера полностью поддерживаются в виртуальной среде за исключением роли Unified Messaging Role. Роль UM работает с данными в реальном времени (т.е. с голосовыми данными), что может вызывать проблемы на виртуальных платформах. Только представьте непонятные сообщения голосовой почты или странно звучащий голос.

В этой статье я попытаюсь объяснить, как запускать сервер Exchange Server 2010 на Hyper-V платформе. Рекомендации этой статьи также действительны для других виртуальных платформ, таких как VMware или Xen Server.

Разработка виртуальных серверов Virtual Exchange 2010

При разработке среды Exchange 2010 есть определенные руководства конфигурации, такие как объем памяти, мощность процессора, конфигурация диска (для роли сервера Mailbox Server Role) и соотношение между количеством серверов Exchange и контроллеров домена/серверов глобальных каталогов (или, если говорить точнее, соотношение между количеством процессоров в каждом сервере). Это все очень важные составляющие, о которых следует знать!

Одним из наиболее важных моментов является то, что вам придется использовать те же расчеты для виртуальной среды Exchange Server 2010, которыми вы пользуетесь для физической среды. Поэтому используйте тот же объем памяти, то же количество (виртуальных) процессоров, те же сетевые параметры и те же расчеты пространства для хранения. Я часто сталкивался с ситуацией, когда эти цифры занижались, что всегда ведет к снижению производительности!

Настройка виртуального диска для серверов Exchange 2010 Mailbox

Официальную политику поддержки работы сервера Exchange Server в виртуальной среде можно найти на сайте Microsoft technet. Hyper-V имеет несколько типов виртуальных дисков (Virtual Hard Disks - VHD):

  • Динамический диск (Dynamic Disk);
  • Фиксированный диск (Fixed Disk);
  • Дифференциальный диск (Differential Disk);
  • Транзитный диск (Pass-through disk).

Динамический диск (Dynamic Disk) представляет собой .VHD файл, который вначале представляет собой небольшой файл (около 2 МБ) на несущем сервере, а при необходимости его размер увеличивается. Это вызывает определенные трудности, которые являются достаточной причиной для того, чтобы не поддерживать его в виртуальных серверах Exchange. Пожалуйста, обратите внимание, что динамические диски отлично работают, они просто не поддерживаются официально!

Фиксированный диск (Fixed Disk) также представляет собой .VHD файл, работающий на несущем сервере (Host Server), но этот файл имеет предопределенный неизменный размер. Если вы укажите размер 250 ГБ для фиксированного диска, программа создаст .VHD файл размером в 250 ГБ на момент создания. Он не вызывает перегрузок автоматического увеличения размера и полностью поддерживается в виртуальных серверах Exchange.

Дифференциальный диск (Differential Disk), по сути, состоит из двух виртуальных дисков. Один родительский диск с разрешением только чтения (read-only) и небольшой дочерний диск с разрешениями чтения и записи (read/write), на котором сохраняются все изменения виртуальной машины. У вас может быть один родительский диск в сочетании с несколькими дочерними дисками. Дифференциальные диски также не поддерживаются для работы на виртуальных серверах Exchange.

Рисунок 1

В вышеуказанном списке не упомянуты снимки (snapshots). Снимки, по своей сути, являются реализацией дифференциальных дисков. По умолчанию, снимки хранятся на системном диске (System Disk) (C:\Hyper-V), если это не изменено. Если не знать об этом, есть риск того, что системный диск (System Disk) заполнится снимком, что приведет к отказу работы несущего сервера. Снимки также не поддерживаются в виртуальных средах Exchange.

Рисунок 2

Транзитный диск на самом деле не является виртуальным диском, это физический диск, установленный для несущего компьютера (Host Computer). Это может быть физический жесткий диск, а может быть и LUN на устройстве хранения. Не важно, будет это iSCSI решение хранения или решение оптоволоконных каналов. Физический диск не настраивается в качестве .VHD файла на виртуальной машине, он крепится к виртуальному SCSI контроллеру виртуальной машины.

Рисунок 3

Чтобы прикрепить физический диск к виртуальному контроллеру SCSI, диск должен находиться в автономном режиме на несущем компьютере. Если диск не находится в автономном режиме, вы не сможете добавить его к контроллеру SCSI и опция 'Physical hard disk' на контроллере SCSI будет неактивна.

Еще одним моментом, который следует помнить, является то, что создание снимка транзитного диска невозможно (это не поддерживается в производственной среде), если вы попытаетесь создать снимок, вы получите ошибку:

Рисунок 4

На мой взгляд, транзитные диски являются лучшим решением для работы серверов Exchange на платформе Hyper-V, поскольку они не вызывают никаких перегрузок дисков.

Но как это работает? Конечно, все зависит от самого решения хранения, но при тестировании с iSCSI решением от компании Hitachi Data Systems (HDS 2100) с выделенными дисками под сервер Exchange 2010 Server, прикрепленными в качестве транзитных дисков к виртуальному контроллеру SCSI, система работает, как физическая машина. Потрясающе'.

Примечание: Есть отличная статья о работе Jetstress на веб сайте MSExchange.org, написанная автором MSExchange.org Руй Сильва (Rui Silva). Читайте ее здесь.

Настройка сети

Особое внимание нужно уделять сетевым параметрам вашего несущего сервера. Если вы используете iSCSI решение, убедитесь, что сеть избыточна и что вы можете использовать multipath I/O для массива хранения. При возможности используйте 10Gbe решение для получения максимальной производительности.

Для публичной сети, т.е. сети, используемой клиентами для подключения к виртуальным машинам, используйте как можно больше сетевых карт, чтобы предотвратить перегрузки в вашей сетевой конфигурации. Не забудьте выделить специальный сетевой интерфейс вашего несущего сервера для целей управления.

Кластеры и репликация Exchange

Чтобы создать решение высокой доступности (High Available) с помощью Hyper-V, есть два варианта:

  • Кластеры узлов (Host Clustering) ' два или более несущих сервера Hyper-V настраиваются в кластере обхода отказа (failover cluster), а виртуальная машина настраивается в качестве ресурса кластера (Cluster Resource). Когда узел кластера дает сбой (Cluster Node) или его нужно вывести в автономный режим для обслуживания, ресурс кластера перемещается на другой узел кластера. Но когда сервер Exchange, работающий на виртуальной машине, дает сбой, ничего не произойдет, обход отказа нерабочего сервера Exchange приведет к переводу нерабочего сервера на другой узел кластера.
  • Кластеры гостевых систем (Guest Clustering) ' две виртуальные машины под управлением Exchange Server настраиваются в кластер, будь то кластер в Exchange Server 2007 или группа DAG в Exchange Server 2010. Когда что-то происходит с виртуальной машиной, на которой работает определенный несущий сервер, другая виртуальная машина перехватывает на себя ее функцию.

В Hyper-V R1 кластерная технология обхода отказа доступна в традиционной форме: когда происходит ситуация обхода отказа, ресурс кластера (сервер Exchange!) выводится в автономный режим, перемещается на другой узел кластера и снова выводится в режим онлайн. В компании Microsoft это называют быстрой миграцией ('Quick Migration'). В зависимости от объема памяти этот процесс может занимать до нескольких минут, что может быть неприемлемо в производственной среде.

В Hyper-V R2 технология кластеров была усовершенствована с реализацией томов Cluster Shared Volumes (CSV), где оба узла кластера имеют доступ к общему хранилищу одновременно. Кластер CSV предлагает кластер миграции в режиме реального времени ('Live Migration'). Используя Live Migration, работающая виртуальная машина будет скопирована с узла кластера на другой узел без простоя виртуальной машины. Пожалуйста, обратите внимание, что сама технология Live Migration, также может занимать до нескольких минут в зависимости от конфигурации виртуальной машины.

Когда дело доходит до работы серверов Exchange в кластерной среде, особенно при использовании решения Live Migration, вы не можете сочетать репликацию серверов Exchange (CCR или DAG) с кластерами CSV Clusters. Вам нужно либо использовать CCR или DAG, работающие вне кластера Hyper-V Cluster, либо использовать один сервер Exchange в кластере Hyper-V. Работа CCR или DAG в кластере Live Migration не поддерживается!

Это действительно не только для Hyper-V, но и для VMWare VMotion.

Но как это работает!? Недавно мы установили сервер Exchange 2010 Mailbox Server для клиента на платформе кластера CSV. 750 почтовых ящиков, интенсивное использование, 3 базы почтовых ящиков примерно по 150 ГБ каждая, хранящихся на NetApp iSCSI решении и работающих без проблем. Поразительно'

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Свойства лимона
Спам-рынок Рунета глазами "Лаборатории Касперского"
Обновление до Windows 7 может занять 20 часов
Computex 2009: 5 ГГц на воздухе для Lynnfield не проблема
Любовь с первого взгляда, или романтическая любовь
Названа официальная дата выхода Tropico 3
Составьте план развертывания голосовых средств OCS 2007
За блоги уже сажают
Причины выкидыша
История создания Mercenaries на видео
Sony хочет соединить игры на PlayStation 3 и РС
Чувствительный ребенок
Быстрая переустановка Windows - полезные секреты (часть -2)
Fallout 3: новые скриншоты, превью, видео
Нефть против биотоплива: война еще не проиграна?
Эволюция скриншотов Final Fantasy XIII
Пошаговое руководство по использованию средств распознавания речи в Windows Vista
Пошаговое руководство по использованию технологии нескольких объектов локальной групповой политики (стр. 2)
Романтика в отношениях
USB 3.0 к 2013 году займёт 25% рынка

Если вам понравился материал "Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Exchange Server 2010 | Добавил: Фокусник (17.06.2010)
Просмотров: 1380

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Запуск Exchange 2010 на Hyper-V R2 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Загляни в мою душу — Русский трейлер (2018)
Загляни в мою душу — Русский трейлер (2018)
Эксперимент в гриле
Эксперимент в гриле
Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 2
Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 2
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Вымирание / Закат цивилизации — Русский трейлер (Субтитры, 2018)
Фильм
Фильм "Красивый мальчик" (2018) - Русский трейлер (Субтитры)
Star Citizen: Calling All Devs - In-Game Ship Renting & Insurance Timers
Star Citizen: Calling All Devs - In-Game Ship Renting & Insurance Timers
Свежий трейлер Grand Theft Auto V показывает, что такое Lowriders
Свежий трейлер Grand Theft Auto V показывает, что такое Lowriders
Gamesblender No 229: недосягаемое облако NVIDIA и семимильные шаги возрожденной BattleTech
Gamesblender No 229: недосягаемое облако NVIDIA и семимильные шаги возрожденной BattleTech
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Игрозор №205
Игрозор №205

Неудачный день
Неудачный день
Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Еще одна порция свежих приколов (28 шт)
Еще одна порция свежих приколов (28 шт)
Шпаргалка-2016 (13 фото)
Шпаргалка-2016 (13 фото)
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
Прикольные демотиваторы для всех (16 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz