Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! Игровые новости, 8 августа (QuakeCon, No Man's Sky, The Division)

Во что поиграть на этой неделе — 27 октября (Assassin's Creed Истоки, Wolfenstein 2 New Colossus)

Игромания! Игровые новости, 5 декабря (The Last Of Us 2, Overwatch, Mass Effect: Andromeda)

Во что поиграть на этой неделе — 27 мая (Overwatch, Total War: Warhammer)

Игромания! Игровые новости, 1 мая (Call of Duty: WWII, Phoenix Point, Ubisoft, Contra)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 1 июля (Epic Games Store, Borderlands 3, Google Stadia, Psychonauts 2)

Игромания! Игровые новости, 27 февраля (Overwatch, Bethesda, Бэтмен, Nintendo Switch)

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8112
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1678
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 14

Из них:
Пользователи: 1603
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1266
Девушек 410


ON-Line всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: vova590(68), Griwko88(36), edadost56(45), dasha-marti(30)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов

Существует два основных инструмента для создания собственных эффектов: Custom («Заказной») и Displace («Смещение»).

На заказ

Команда Custom позволяет создавать собственные фильтры, суть которых в «смешивании» соседних пикселов. Они применяются для усиления и уменьшения резкости изображения, создания рельефов, сглаживания и др.

Редактируют фильтр в диалоговом окне Customs («Заказной»): Filter • Other • Custom («Фильтры» • «Еще» • «Заказной»). В нем, помимо маленького окна для предварительного просмотра изображения, имеется матрица 555 ячеек и две опции: Scale («Масштаб») и Offset («Смещение»). Для того чтобы видеть результат действия разрабатываемого фильтра, должен быть установлен флажок на опции Preview («Просмотр»).

После нажатия на кнопку OK выделенная часть изображения обрабатывается в соответствии с введенными в матрицу числами, т. е. фильтр уменьшает текущее значение яркости каждого пиксела на значение из центральной ячейки матрицы. Затем он умножает значения яркости соседних пикселов на значения из ячеек матрицы, расположенных вокруг центральной (при этом все пустые ячейки матрицы игнорируются). Полученные произведения суммируются и делятся на значения параметра Scale, к частному добавляется значение Offset. Далее фильтр переходит к следующему пикселу из выделенной области и повторяет вышеописанные действия.

Если сильно увеличить яркость, то выделенная область станет белой. Для получения более интересного результата необходимо отслеживать, чтобы сумма всех элементов матрицы составляла единицу. При этом не следует вводить слишком большие значения: чтобы получить оригинальный и красивый эффект, достаточно использовать числа от 0 до 9. Применение больших значений приводит к тому, что изображение становится резким и слишком светлым. При использовании меньших значений полученный рисунок, напротив, будет очень темным.


Результат применения фильтра. Таблица была составлена абсолютно случайно, однако результат довольно интересный

Когда сумма элементов матрицы превышает единицу, результат можно откорректировать, изменяя значение параметра Scale (например, если сумма равна 3, то это число и следует ввести в Scale). В противном случае (когда результат сложения меньше единицы) следует наращивать значение центрального элемента матрицы. Необходимо учесть, что допустимо вводить только целые значения: в матрицу - от -999 до 999, в Scale - от 1 до 9999 и в Offset - от -9999 до 9999.

Значения в ячейках, расположенных по горизонтали и вертикали по отношению к центральной, регулируют резкость изображения. Для усиления резкости изображения нужно вводить отрицательные значения в левую, правую, верхнюю и нижнюю ячейки (эффект можно смягчить, увеличив значение в центральной ячейке и использовав соответствующее значение параметра Scale). Для уменьшения резкости, наоборот, требуется задавать положительные значения.

Для выделения контуров изображения следует вводить в центральную ячейку небольшое отрицательное число, а в соседние с ней - единицы и двойки. Для увеличения освещенности границ и одновременного ослабления резкости следует увеличить число в центральной ячейке и задать необходимое значение параметра Scale.

Как уже отмечалось выше, если сумма элементов матрицы меньше единицы, создается затемненное изображение (лишь с намеками на яркость в точках высокой контрастности). Такой фильтр тоже допустимо использовать, причем можно создавать его различные и очень интересные модификации. При этом небесполезно изменять значение параметра Offset.


Такая таблица повышает резкость. Если увеличить число в центральной ячейке матрицы и использовать соответствующее значение Scale, можно смягчить эффект

Когда сумма элементов матрицы равна нулю, следует использовать значения от 100 до 300 (указанный диапазон обеспечивает наиболее интересные и красивые эффекты). Для того чтобы осветлить темное изображение, в Offset следует вводить отрицательные величины.

Если числа в ячейках матрицы по мере их удаления от центральной будут возрастать, а в центральной ячейке окажется единица, получится эффект направленного ослабления резкости. При этом следует подобрать такое значение параметра Scale, чтобы изображение не стало белым. Причем допустимо увеличивать значения в ячейках как только центрального столбика (либо только центрального ряда), так и в самых различных их сочетаниях.

Вводя отрицательные числа в различных комбинациях, можно создавать фильтры усиления яркости, а несимметричные матрицы обеспечивают рельефность изображения.


Карта смещения (диагональная градация черного) и результат ее применения

Смещение

Для вызова фильтра Displace используется команда Filter • Distort • Displace («Фильтры» • «Искажение» • «Смещение»). С его помощью деформируют изображение, перемещая цвета определенных пикселов выделенной области. В результате можно создать интересную текстуру. Если до начала работы с фильтром не была выделена конкретная область изображения, изменения будут происходить на всем рисунке.

При работе с фильтром Displace задаются направление и расстояние, на которое следует переместить цвета, т. е. создается так называемая «карта смещения» (она представляет собой отдельный графический файл). Значения яркости в карте смещения влияют на то, какие именно пикселы будут изменяться и как далеко переместятся их цвета.


Результат использования текстуры «бумага» в качестве карты смещения

Черные области карты смещения перемещают цвета пикселов на максимальное расстояние вправо и вниз. Более светлые участки (до серого средней интенсивности) перемещают их на меньшее расстояние. Белые области карты смещения сдвигают цвета пикселов максимально влево и вверх. Значение яркости около 50% представляет серый цвет средней интенсивности и используется для указания областей, которые останутся без изменений.

Для того чтобы использовать карту смещения в фильтре Displace, ее нужно предварительно сохранить на диске как плоское изображение в формате Photoshop (черно-белое либо цветное). Очень важно, чтобы карта смещения не содержала слоев. Кстати, команда Displace распознает только формат PSD, т. е. файлы форматов PICT, JPEG и проч. не могут использоваться. Главным инструментом для создания карт смещения являются черно-белые градации.

Карта смещения может содержать один или несколько каналов цвета.

Если карта смещения содержит более одного канала цвета, то первый канал указывает горизонтальное смещение, второй - вертикальное. Считается, что карта содержит более одного канала цвета в случае цветного изображения или наличия канала маски.

Для получения этого изображения в качестве карты смещения использовался один из файлов стандартного набора Photoshop
Зачастую при редактировании изображений искажаются их граничные области. Это происходит по двум причинам. Первая: переход от серого к черному и от серого к белому на карте смещения происходит слишком быстро. Второй причиной может быть переход от светлого к темному цвету (при переходе от темного к светлому подобный эффект не так заметен). Смещения цвета следуют направлениям, указанным в карте. Скажем, при переходе от светлого цвета к темному на карте смещения серый пиксел смещает выделенные цвета изображения вправо, следующий, более темный пиксел - еще правее и т. д. В результате получается очень резкое смещение, которое и обусловливает указанное искажение изображения.

Чтобы избежать этого, на карте следует делать более плавные переходы от светлого к темному, а переходы от темного к светлому - более резкими.

При работе с Displace большинство параметров эффекта указываются в диалоговом окне. В нем можно задать степень смещения цветов изображения (в процентах) по горизонтали (Horizontal Scale) и по вертикали (Vertical Scale).

Если работа ведется с ранее сохраненной картой смещения, то она вполне может оказаться меньше обрабатываемого изображения. Допустимо либо масштабировать карту для достижения необходимых размеров, либо просто повторить карту многократно внутри изображения. В первом случае в опции Displacement Map («Карта смещения») диалогового окна Displace следует выбрать Stretch to Fit («По размеру»), во втором - Tile («Плитка»).

Переключатель Undefined Areas («Неопределенные области») предоставляет возможность указать способ окраски пикселов по краям выделенной области. По умолчанию установлен флажок Repeat Edge Pixels («Повторять пикселы на гранях»). В этом случае пикселы по краям окрашиваются в те же цвета, что и пикселы по периметру выделенной области. Это может привести к очень сильной вытянутости изображения. Подобного эффекта можно избежать, окрашивая пикселы на границах карт смещения в серый цвет средней интенсивности и постепенно увеличивая яркость или затемнение по направлению к центру. Чтобы добиться повторения изображения внутри неопределенных областей, необходимо установить флажок Wrap Around («Завернуть»).

Итог

Создание собственных эффектов в Adobe Photoshop требует определенного опыта и мастерства. Однако порой лучше потратить время и усилия на разработку одного собственного фильтра, сразу обеспечивающего желаемый результат, чем применять для этой цели десять стандартных.

Источник http://www.i2r.ru


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Новые возможности «Рамблер-Почты»
Google не отвечает за поисковые результаты
Оперативная память стандарта DDR4 появится в 2011 году
Скриншоты: Mirror's Edge, Tomb Raider, Dead Space, Silent Hill 5
SATA 3.0 близок к готовности
Развитие угроз в I полугодии 2008 года глазами "Лаборатории Касперского"
Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?
В Японии создали титановое стекло для искусственных суставов
Sony отзывает 440 тысяч ноутбуков VAIO
Sager NP9280 – самая мощная замена настольного ПК
Microsoft планирует создать мобильную платежную систему
Первые оценки Mercenaries 2
Система распознавания лиц заработала в аэропорту Манчестера
WoW: Wrath of the Lich King выйдет в ноябре
Избавиться от IE смогут и пользователи XP и Vista
Игра Agent от авторов GTA IV выйдет в 2010 году
Windows Seven – следующая ОС после Windows Vista
IBM и AMD бросили вызов Intel в 22-нм техпроцессе
ПК с USB 3.0 появятся вслед за первым хост-контроллером
ФАС обвиняет Microsoft в нарушении законодательства

Если вам понравился материал "Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (12.11.2009)
Просмотров: 1141

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Игрозор №192
Игрозор №192
Flyboard Family Official - это круто
Flyboard Family Official - это круто
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Call of Duty: Advanced Warfare
Видеообзор игры Call of Duty: Advanced Warfare
Gamesblender № 202: Halo идет на ПК, а Crowfall – к успеху
Gamesblender № 202: Halo идет на ПК, а Crowfall – к успеху
Семён Слепаков- Я не такой
Семён Слепаков- Я не такой
33 лайфхака, которые заслуживают нобелевской премии
33 лайфхака, которые заслуживают нобелевской премии
Бременские музыканты - Все серии
Бременские музыканты - Все серии
Видеообзор игры Loadout
Видеообзор игры Loadout
Семён Слепаков- Врачи
Семён Слепаков- Врачи

23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
Немного прикольных демотиваторов
Немного прикольных демотиваторов
Неудачный день
Неудачный день
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz