Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 19 октября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 13 октября (The Evil Within 2, Средиземье: Тени Войны)

Игромания! Игровые новости, 16 января (Nintendo Switch, Scalebound, Diablo, League of Legends)

Игромания! Игровые новости, 1 февраля (Apple, Sony, Ведьмак 3, Destiny, Conan Exiles)

Игромания! Игровые новости, 16 мая (Хидео Кодзима, Fable, Disney Infinity, Dark Souls)

Календарь Игромании: Ноябрь 2015 (Fallout 4, Rise Of The Tomb Raider, Need For Speed)

Во что поиграть на этой неделе — 29 декабря (Rage Room, Disassembly Line, Back to the Egg!)

Игромания! Игровые новости, 1 мая (Call of Duty: WWII, Phoenix Point, Ubisoft, Contra)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1166/8672
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник,
День Рождения у: Amphitrita(36), demokrit(40), NoMoreLove41(50), XAPBECTEP21(71), dema969(57), GrimRos(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Уроки Photoshop: Рисуем ведьмочку на Хэллоуин

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

1. Концепция и набросок. Когда автор задумал создать работу на тему Хэллоуина, он решил, что в ней обязательно должна быть сексуальная девочка с внешностью кинозвезды и атрибуты самого праздника. А при таком сочитании девочка может получиться только ведьмочкой. Прежде всего надо было придумать для нее интересную и эмоционально выразительную позу. И вместе с тем, добавить в работу такие атрибуты праздника, как: фонари из тыквы, летучие мыши, черные коты и т.п. Нужно было объединить эти элементы, но при этом оставить зрителю возможность фантазировать, т.е. не прегрузить работу.
Эскиз делался сразу в Photoshop. Примерно получила очертания поза ведьмы, ее костюм и другие предметы. В процессе "чистки" эскиза некоторые детали исчезли. Например, вначале на шляпе девочки были крылья летучей мыши, но потом они оказались слишком громоздкими, и переместились на кота, где выглядели гораздо симпотичнее. Так, постепенно эскиз становится все четче, особое место в нем заняла проработка правой руки, т.к. она оказалась в очень сложном ракурсе.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

2. Линеарный рисунок. В своем нынешнем периоде творчества автор предпочитает работать с четким линеарным рисунком, хотя до недавнего времени это было не так. Для этого поверх наброска создается новый слой, прозрачность слоя с наброском понижается. На новом слое твердой кистью в 3рх с чувствительностью к нажатию на перо начинаем аккуратно обводить первичный набросок. В местах более толстных линий можно использовать кисть в 5рх. На этом этапе лучше не торопиться, чтобы линии получались четкими. Автор таким образом прорисовывает все формы с точной границей, пропустив волосы ведьмы, ленту в них, ее лицо, шерсть кота и его крылья, кружево, исчезли также лишние детали с сапог. Для отрисовки правой руки был использован фотореференс, линеарный рисунок рук выполнялся на отдельном слое.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

На следующем этапе хороша видна разница между первичным наброском и отрисовкой линиями.
Слой с певичным наброском еще будет нужен, когда будет рисоваться лицо.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Вот фрагмент линеарного рисунка в 100% размере. Хорошо видно качество линий. Оно, конечно, не такое как в векторе, но позволяет четко видеть рисунок и чувствовать пластику форм.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

3. Базовые цвета. Начинаем раскрашивать рисунок. Под слоем с линеарным рисунком содаем столько слоев, сколько базовых цветов будет в работе. Для некотрых цветов было создано даже по 2 слоя, чтобы легче потом разбить их на свето-тень. Обычно автор для фона берет довольно темные тона, и только кожа получаетяс самым светлым тоном. Формы заполнялись цветом с помощью твердой кисти. Для фона был взят нейтральный серый, но во время закрашивания автор постоянно менял его тональность. Чтобы на светло-сером увидеть качество окраски темных цветов, а на темно-сером - светлых.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

4. Проработка. Настало время лепить объемы форм. В основном использовалась одна кисть с разными диаметрами. Это твердая круглая кисть с немного неровными краями, в настройках параметры выставлены так, чтобы прозрачность и нажим зависили от нажатия на перо. Но всегда лучше брать настройки удобные лично вам.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Проработку каждой формы ведем на соответствующем по цвету базовом слое. И, конечно, удобнее работать, когда при работе ничто не выходит за пределы формы. Достичь этого можно 3-мя способами.
1. Используя кнопку "preserve transparency" (сохранение прозрачности пикселов) в палитре слоев на каждом базовом слое.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

2. Используя маску слоя на базовых слоях, или на новом слое, чтобы контролировать процесс окрашивания.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

3. Или же, используя clipping masks (обтравочную маску) - ctrl/cmd+alt+g к базовому слою. Ее эффект такой же как от маски слоя. Но она автоматически оборвет изображение, выходящее за пределы картинки на том слое, по которому обтравливает. Таких масок к 1 слою может быть сколько угодно. И с ними коррекция базового слоя очень упрощается: если вы что-то пропустили, исправьте это на базовом слое, и оно автоматически исправится на остальных слоях.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

5. Лицо и кожа. В самом методе окрашивания ничего особенного нет. Главное при работе над лицом (еще на стадии наброска) - постоянно зумировать работу, отражать ее по горизонтали и вертикали, поворачивать. Это позволит избежать анатомических ошибок, т.к. любой человек при рисовании и письме делает наклон либо влево, либо вправо.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Даже сконцетрировано работая только над лицом, можно грубо наносить цветовые пятна в других местах. Это позволяет видеть картинку в целом на протяжении всей работы, представлять ее в законченном виде.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Появилась корректировка в линии лифа. С той линией, что была, грудь выглядела вырезанной и приклееной. На базовом слое лиф закрасился новым цветом, немного изменив форму.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Кстати, не бойтесь, когда в работе много слоев. Это позволяет проще исправлять ошибки. Например, здесь ресницы нарисованы на отдельном слое, также как блики на сапогах.

6. Волосы. Как видно из предыдущего шага, автор уже начинает заниматься волосами. Для более простой работы слой с грубым темным наброском волос остался под слоем с лицом, а поверх него был создан слой для основной проработки волос. Всегда проще начинать рисовать волосы от темного тона внизу к более светлому наверху. Намечается основная масса волос темными и средними тонами, а потом ближе к поверхности прически прорабатывается все более светлыми тонами с вкраплениями темных. Кисть, соответственно, от крупной ко все более мелкой. Для большей яркости в волосы был добавлен красный цвет.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Волосам пока не хватает яркости и контраста. Поэтому на новом слое большой кистью с ярким цветом делаем несколько пятен для акцента.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Теперь твердой кистью в 3рх добавляем непослушные волоски на поверхности прически. В основном они сделаны светлым цветом, но есть и темные. В завершение, чтобы чуть-чуть смягчить контраст применяем Gaussian blur (Размытие по Гауссу) на 0,2 - 0,4рх. Эти мелкие волоски оживляют прическу, но нельзя добавлять их слишком много! Только если волосы не должны получиться вьющимися. Ниже фрагмент волос в 100% масштабе.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

7. Одежда. Используя все туже технологию с обтравочными масками, автор добавил несколько прядей волос около лица девочки, над плечами. В волосах появилась лента, созданная по принципу остального костюма. Для отрисовки юбочки и лифа пришлось просмотреть фото женского белья, чтобы понять как ведут себя в освещении шелковистые и прозрачные ткани. После чего появилась такая юбка и прозрачный лиф с усиленными швами.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

8. Метла. Основа палки от метлы была сделана еще на базовом слое. Сейчас на новом слое, используя обтравочную маску, автор прорисовал деревянную текстуру. Принцип рисования сломы очень похож на рисование волос. С той лишь разницей, что солома должна резче отделяться друг от друга, чем волоски.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

9. Кот. Последняя часть этой работы - черный кот позади ведьмочки. Основная часть его была отрисована на слое позади метлы, а хвост - между метлой и ведьмой. Поскольку кот черный, то в нем не будет детальной проработки, лишь несколько акцентов.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

На нескольких новых слоях у кота появились сияющие глаза, бакенбарды, усы и брови, и небольшая прорисовка меха на освещенных участках, чтобы он не казался слишком гладким.

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

Чтобы закончить кота нужно было пририсовать к нему крылья летучей мыши, что и было сделано (одно крыло на слое за котом, другое - на слое перед ним).

Рисуем ведьмочку на Хэллоуин *

10. Завершение работы. В оригинальном эскизе от тыквенного фонаря шел луч света, вот сейчас мы его и сделали. В этом луче рассеиваются звездочки. Они нарисованы стандартной кистью с соответствующими настройками рассеивания и динамики формы. Собственно фон к этой работе не задумывался, но работа смотрелаь незакончено и свет от фонаря пропадал. Поэтому появилось это темное грязноватое ночное небо с облаками. Оно было очень быстро набросано большой кистью и с небольшим размытием в дальнейшем. Может быть позже фон проработается более детально. Теперь остается убрать линеарный рисунок из видимости и работа окончена.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Уроки Photoshop: Рисуем ведьмочку на Хэллоуин ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Чувствительный ребенок
На трети новых компьютеров переставляют XP вместо Vista
Месть - Прикольный гороскоп
Солнечная энергия из волос: революция или абсурд?
Цену на Fallout 3 сбросили в два раза
«Рамблер Кинозал» - бесплатная загрузка лицензионного видео
Троян-вымогатель станет распространяться быстрее
Lenovo ThinkPad X301 – новый соперник для MacBook Air
Так кто же "родил" Интернет?
Яндекс обновил базу изображений поискового сервиса
Воспитать себе мужа. Совесть, полевое исследование
Беспроводный комплект Cordless Desktop Wave Pro от Logitech
Пять онлайн-ловушек для школьников и студентов
Развитие угроз в I полугодии 2008 года глазами "Лаборатории Касперского"
Windows Vista. Старое по-новому. Часть II
Свойства лимона
Администрирование: Руководство по управлению данными мобильных пользователей (стр. 3)
Microsoft анонсировала экшен Ninja Blade
Боли при менструации
Бесплатная многопользовательская игра Dungeon Runners закрывается

Если вам понравился материал "Уроки Photoshop: Рисуем ведьмочку на Хэллоуин", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (10.12.2009)
Просмотров: 1917

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Уроки Photoshop: Рисуем ведьмочку на Хэллоуин "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
Я был в шоке....
Я был в шоке....
Star Wars: Episode IX
Star Wars: Episode IX "Hope" Trailer
Реальный птиц, поднял у лоха мобилку
Реальный птиц, поднял у лоха мобилку
Игровые Новости — The Elder Scrolls 6, Fallout 76, DOOM 2, Starfield, RAGE 2, Wolfenstein Youngblood
Игровые Новости — The Elder Scrolls 6, Fallout 76, DOOM 2, Starfield, RAGE 2, Wolfenstein Youngblood
Gamesblender № 249: HTC Vive пугает ценой, Ubisoft обороняется, а Capcom вновь показывает ремастеры
Gamesblender № 249: HTC Vive пугает ценой, Ubisoft обороняется, а Capcom вновь показывает ремастеры
Need for Speed: Payback: Видеообзор
Need for Speed: Payback: Видеообзор
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Gamesblender № 350: страсти вокруг «Корсаров», шажок к ремастеру Warcraft III и успехи Kingdom Come
Gamesblender № 350: страсти вокруг «Корсаров», шажок к ремастеру Warcraft III и успехи Kingdom Come
Семён Слепаков- Печень
Семён Слепаков- Печень

Самые безумные рестораны в мире
Самые безумные рестораны в мире
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
ТОП-25: Факты об акулах, которые вам могут быть интересны
ТОП-25: Факты об акулах, которые вам могут быть интересны
Тем временем в Азии
Тем временем в Азии
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz