Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 3 июня (The Witcher 3: Blood and Wine, Investigator)

Во что поиграть на этой неделе — 12 октября + Лучшие скидки на игры *ОБНОВЛЕНО*

Игромания! Игровые новости, 1 февраля (Apple, Sony, Ведьмак 3, Destiny, Conan Exiles)

Эпичные баги: Watch Dogs / Epic Bugs!

Во что поиграть на этой неделе — 19 февраля (Street Fighter 5, Layers of Fear)

Во что поиграть на этой неделе — 2 декабря (Final Fantasy XV, The Dwarves, Maize)

Во что поиграть на этой неделе — 27 июля + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 7 ноября (BlizzCon 2016, Battlefield, Battlefront 2, PS4)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1166/8672
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: badmin(47), podsekaj(39), Torckoevich(39)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Империя: Смутное время

Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» или «Дню победы»? Порой предпринимаются попытки, но выходит проходняк и мусор. Однако же и у продуктов Paradox есть недостатки. Хотя, скорее, это особенности. Эти проекты слишком глобальны и многие мелочи остаются за боротом. Так, например, в серии «Европа» феодальная раздробленность Руси выглядит блекло, как-то обыкновенно.

И потому разработчики из студии «Леста» решили сыграть на этом поле. Они выпустили глобальную стратегию, которая охватывает лишь четырехвековой период российской истории.

Глобальные стратегии: объект, предмет, метод

«Империя: Смутное время» — это глобальная стратегия в реальном времени и с умной паузой. Когда мы просто смотрим на карту, время бежит довольно быстро, солдаты гуляют по лесам и полям, в казармах набираются новые отряды, объявляются войны и союзы, идет торговля. Надо принять какое-то решение — останавливаем время, отдаем задания (заказываем новые постройки для городов, отправляем армии в атаку, боремся с ересью) и вновь включаем обычный режим. Бои же без тактического режима. Вы приказываете солдатам напасать, а потом видите итог поединка.

Если вы играли в «День победы», «Крестоносцев», «Европу» и прочие подобные проекты, то со всем быстро разберетесь. Глобальная механика та же самая. Но если вы впервые сталкиваетесь с чем-то подобным, то представьте «Цивилизацию», в которой все идет в реальном времени. Державы действуют одновременно, и у войск вместо определенного количества ходов — разница в скорости. Ну и еще здесь нельзя строить новые города, а надо разбираться с имеющимися. Причем имеющимися именно там, где они и находились исторически. Это одна из важнейших особенностей жанра — уклон в историю.

Лилипут в стране великанов

«Империя» несколько отличается от других глобальных стратегий тем, что она не такая уж и глобальная. Вот возьмем «День победы» — там вы можете выбрать абсолютно любую развитую страну времен Второй мировой, от Панамы до Германии. В «Европе» вы вольны выбирать между Америкой, Азией, Африкой, Европой — причем везде есть как гиганты, решающие судьбы мира, так и мелкие державы, мечтающие выжить и не потерять те территории, что у них уже имеются.

А в «Империи» представлена территория, которая включает в себя раздробленную на княжества Русь да соседей-врагов — татар, шведов и прочих завоевателей. Совсем крохотный кусочек в сравнении с остальным миром. Но это позволило разработчикам подробнее рассмотреть все события, которые происходили там.

Вдобавок в игре отлично проработана каждая «провинция». Здесь есть города, которые можно осаждать, захватывать и разорять. Практически как в «Цивилизации». И развивать свое государство гораздо интереснее, ведь мы не просто вкладываем деньги в индустриализацию, а потом получаем «+1» к параметру, а сами выбираем, что и как нам производить.

Не хватает денег? Построим домны. Надо, чтобы граждане больше молились и смотрели на царя, как на святого? Строим церкви и приходские школы. С другими отраслями точно так же. В общем, «Империя» хоть и относится к глобальным стратегиям, но выделяется на их фоне. Она гораздо подробнее и дотошнее. Разработчики из Paradox на такие мелочи обычно закрывают глаза, некогда в их проектах в каждом городе храм возводить — там вершится нечто большее...

Как в это играть?

Изначально у нас очень маленькое государство. И иначе — никак. Не было в регионе гигантов, которые могли бы легко растоптать противников. Поэтому мы выбираем, например, Московское княжество и оказываемся всего с двумя провинциями. После «Европы», где у нас обычно регионов 10-15 под руководством, это не очень привычно...

Однако горевать не приходится. Точнее, заниматься этим просто некогда. Дел у правителя — невпроворот. Ведь с первых же секунд надо начать развивать государство и поднимать его с колен. Нам сразу же выдают главное задание — княжества объединить, всех врагов русского народа перебить, право свое на трон доказать. На все это отводится несколько десятилетий.

Но пока рано думать о столь масштабных планах. Ибо практически с первых же минут воинствующие господа-князья, которые уже смекнули, что пора бы устраивать свое объединение Руси, шлют нам гонцов и услужливо сообщают, что де идем вас бить, порабощать, женщин насиловать, мужчин в армию забирать, а над городами вашими своего бога вывешивать. Так что надо сразу же придумывать, как всего этого избежать и вражине рога пообломать.

Для начала зайдем в казармы и посмотрим, кто тот ратный люд, который отчизну защитить способен. В начале — очень скромно. Ополчение и дай бог более-менее сильные мечники. Никакой кавалерии, мушкетеров или элитных войск. Мы возмущаемся, а бояре советуют в ратушу зайти и там важные постройки заказать. Например, конюшни или стрельбища — тогда и армия хорошая будет. Но перед этим надо запастись золотом, которое и тратится на постройки любых сооружений и найм людей. Это краеугольный ресурс, который вырабатывается городами (и чем они больше — тем больше золота), а также в грабеже врагов получаемый.

Итак, идем в ратушу, смотрим, что есть там. Бояре опять влезают и говорят, что надо строить деревни и засеивать поля. Тога будет много хлеба в княжестве, а хлеб — всему голова (это второй вид ресурсов, он поддерживает уровень здоровья войск в городе и не позволяет случиться мятежу, производится в деревнях, которые располагаются возле города и могут быть захвачены противником). Но для войны нам нужны новые войска, а вот конюшни, например, строить мы не можем. Поговаривают, что из-за технологий отсталых. Так что надо науку развивать.

Да, в «Империи», как и во многих других стратегиях, очень важно древо технологий. Именно оно двигает державу вперед. Причем только от нас зависит, в какую сторону наше княжество пойдет. Станем ли мы тратить знания (ресурс необходимый для исследований — он тоже вырабатывается в городах, и его количество зависит от того, насколько сильно мы повышаем образованием: возводим школы и прочее) на новые военные исследования или улучшим производство, ускорим процесс строительства и так далее.

Помимо науки, армии и строительства есть еще и религия. Она тоже весьма значима. Чем крепче в государстве вера, тем сильнее народ и тем сложнее врагу сломить его. Воевать с единоверцами всегда плохо, а вот нападать на тех, кто поклоняется «неправильному» богу — во благо. Священники борются с ересью и устраивают гонения. В итоге это еще один механизм управления, правда, проработанный не слишком интересно. 90% времени религия просто висела мертвым грузом, и обращался я к ней только тогда, когда мне требовалось совершить чудо.

Роль личности в истории

Да, чудеса здесь тоже есть. Священник, например, может призвать гром и молнию и заставить вражескую армию остановиться на несколько ходов. Впрочем, в основном «чудеса» — это обычные умения. И обладают ими не только священники, но и другие «классы» героев.

В отличие от прочих глобальных стратегий (вам еще не надоела эта фраза?), в «Империи» важная роль отводится персонажам. Здесь есть монарх, который обладает определенными умениями и параметрами, есть военачальники, лазутчики, наместники и ученые. И у каждого свой набор способностей, а также определенное назначение.

Вот возьмем правителя. Помимо того что он — неплохой полководец, он еще и единственный герой, который обладает «царскими» способностями. Например, он своим высшим приказом может обычных крестьян отправить в рекруты или же взять да и сделать так, что во вражеском городе начнет расти недовольство.

Военачальники же обладают другими умениями. Они, например, могут выучить способность «осады» и тогда будут держать в замкнутом кольце чужие города. Или же возьмут ускоренное передвижение по морю или будут призывать на несколько сезонов в армию сильные отряды.

Постепенно герои растут в уровнях, они учат новые способности и в целом становятся сильнее. Поэтому смерть личности — большая потеря. Ведь чтобы получить еще одного лазутчика, который сможет убивать чужих правителей и не попадаться, — крайне сложно. Можно годами «прокачивать» его. А уж смерть правителя — это и вовсе означает приход мрачных времен. Причем реально мрачных — карта темнеет, и кажется, что наступил вечер. Краски тускнеют и начинается грустная грусть, которая чаще всего приводит к загрузке последнего сохранения.

В целом находка с героями весьма интересна. И роль личности в истории нельзя недооценивать. Разработчики, правда, сильно преувеличивают ее роль в своей игре, но, тем не менее, она значима. Без персонажей было бы гораздо скучнее. Как и в серии Total War, здесь появляются «прокаченные» любимчики, с которыми — и вы сами в это верите, — возможно все. И очень грустно, когда они стареют или гибнут.

Вместо вердикта

«Империя: Смутное время» приятно играется. У нас под руководством небольшие государства, здесь нет излишней сложности управления, все довольно просто в освоении и довольно сложно в самом геймплее. Да и плюс оно увлекательно потому, что разработчики частенько подкидывают нам всякие исторические события и задания. То надо скопить денег и отвезти их в Орду — дань отдаем. То на нас нападают крестоносцы, и надо защитить рубежи. Бывает, просто необходимо остановить распространение ереси или поймать вражеского лазутчика. Но при этом мы продолжаем играть в глобальную стратегию, где надо стать самым сильным и завоевать всех.

Однако есть и недостатки. И один из главнейших в том, что державы друг от друга практически не отличаются. Технологии у всех наций одинаковые. И русский князь обладает теми же умениями, что и шведский. Это очень странно. И совсем не в духе глобальных стратегий, где каждая страна — уникальная. А здесь все одинаковые. Только исторические задания у каждого государства свои.

Но все равно увлекательно. Мелкие шероховатости в расчет не берем. А потому мы можем посоветовать «Империю» всем, кто любит хорошие стратегии, над которыми приятно поломать голову вечерком.

Плюсы: отличная стилизация; интересный игровой процесс; много правильных находок.
Минусы: практически идентичный игровой процесс за все державы; однообразие; некоторые упрощения.

 

Видео обзор

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Империя: Смутное время ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Причины выкидыша
Intel убирает с рынка Core i7 965
Пища для мозга
Оперативная память стандарта DDR4 появится в 2011 году
SPARKLE GeForce GTX 285 Plus: три вентилятора и "дъявольский" разгон
Трейлер ПК-версии Batman: Arkham Asylum
Прием пищи на ночь
BioShock 2, Max Payne 3 и Mafia 2 выйдут в первой половине 2010 года
Покупателей The Pirate Bay выгнали с биржи
Трейлер и скриншоты гонки Need for Speed Nitro
Анонсирована игра The Settlers 7: Paths to a Kingdom
40 фраз, которые поставят на твоем свидании крест
Определение темперамента
TGS 2009: новый трейлер Splinter Cell: Conviction дебютировал в Японии
Видео-обзор игры Uncharted 2: Among Thieves
Русский трейлер игры «Empire: Total War — На тропе войны»
FAQ по Windows Vista: Интерфейс
«Лаборатория Касперского» запатентовала новую технологию борьбы с вредоносным ПО
Проблема космического мусора все более актуальна
Власть и подчинение

Если вам понравился материал "Империя: Смутное время", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (11.10.2010)
Просмотров: 1516

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Империя: Смутное время "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Новый мировой рекорд по собиранию кубика Рубика
Новый мировой рекорд по собиранию кубика Рубика
Игрозор №219
Игрозор №219
Девушка за рулем BMW : почти триллер
Девушка за рулем BMW : почти триллер
Gamesblender № 344: возвращение Dark Souls, анонс Total War: Three Kingoms и уверенный рост Steam
Gamesblender № 344: возвращение Dark Souls, анонс Total War: Three Kingoms и уверенный рост Steam
Игрозор №226
Игрозор №226
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
На районе — Трейлер (2018)
На районе — Трейлер (2018)
На измене
На измене
Видеообзор игры Battlefield 1
Видеообзор игры Battlefield 1
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate

Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные снимки из аэропорта
Прикольные снимки из аэропорта
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Ночной позитив: смешные картинки и фото (38 шт)
Ночной позитив: смешные картинки и фото (38 шт)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz