Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! Игровые новости, 12 сентября (iPhone 7, PlayStation 4 Pro, League of Legends)

Homeworld 2 Remastered Story Trailer (Homeworld Remastered Collection)

Игромания! Игровые новости, 7 ноября (BlizzCon 2016, Battlefield, Battlefront 2, PS4)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 22 июля (Switch Lite, Stadia, Uplay+, Watch Dogs Legion, Overwatch)

Игромания! Игровые новости, 14 ноября (Mass Effect: Andromeda, Assassin's Creed, Resident Evil)

Во что поиграть на этой неделе — 6 апреля (Infernium, The Adventure Pals, Minit)

Игромания! Игровые новости, 5 сентября (Mass Effect, Resident Evil VII, No Man’s Sky)

Игромания! Игровые новости, 4 апреля (Blizzard, Grand Theft Auto 6, Shadow of Mordor 2)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8098
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1672
Сегодня: 1
Вчера: 1
За неделю: 5
За месяц: 10

Из них:
Пользователи: 1597
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1264
Девушек 406


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
listvenicA2005,
День Рождения у: Натан(30)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор кампании к игре StarCraft 2: Wings of Liberty

Лет пять назад, когда на форумах всплывали темы в духе «Нужен ли в стратегии сюжет?», любители поболтать утверждали, что легко можно обойтись вообще без него, но как показала Blizzard в WarCraft 3, красивая история все-таки облагораживает RTS.

За последние годы жанр изменился, появились новые виды стратегий, приобрели популярность тактики в реальном времени, а сюжет стал играть чуть ли не первую скрипку. Сценаристы пишут красивые истории, разработчики стараются интересно подать затравку и держать пользователя в напряжении до финальных титров. Но удается им это очень-очень редко. Причем причин тому масса. И сегодня на примере StarCraft 2 мы сможем легко понять, что же все «неблиззарды» делают неправильно.


Внешне вторая часть порой очень похожа на первую. Особенно когда мы используем бойцов из Brood War.

Хороший, плохой, злой

Стакан виски на дубовой барной стойке, мотивы кантри льются из проигрывателя, старый револьвер болтается в кожаной кобуре. Если вы считаете, что ковбои уже устарели и годятся только для выпаса коров в странах третьего мира, то скажите это Джиму Рейнору. И если вы не Керриган, то можете не сомневаться — кулак Джимми быстро разубедит вас.

StarCraft 2 — это взаправдашний космический вестерн. Но вестерн по духу — никаких лошадей и ловли муталисков при помощи лассо здесь нет. Зато главный герой будто примчался прямо из Оклахомы, где еще недавно грабил правительственные поезда с золотом, а сегодня запрыгнул на космический корабль и вместо ковбойской шляпы надел шлем.

Сюжет тоже начинается в духе вестернов. К главному герою, некогда шерифу, а ныне то ли разбойнику, то ли герою, приходит старый друг и предлагает подзаработать. Мол, побегаем, постреляем, потом получим бабки и напьемся. Чем не жизнь?

Но спокойно выпить Рейнору не дают. Вслед за первой просьбой товарища поступает вторая, в это же время всецело уважаемая и обожаемая Королева Клинков решает попытаться вновь убить всех человеков, да еще и тиран Менгск мучает подданных. И между очередными порциями виски необходимо устроить революцию, пограбить протоссов и объяснить любимой, что зерги — не лучшая компания.

Ну и дабы все это провернуть, высаживаемся на планете, ставим базу, начинаем добывать кристаллы и…


В игре очень мало чисто оборонительных миссий. Причем те, что есть, — абсолютно не похожи друг на друга.

Либеральные реформы


Самая большая беда любой современной RTS — ее отсталость. Стратегические и тактические игры сегодня уже совсем другие. Постройка базы — дурной тон. Все прекрасно понимают, что однотипные повторяющиеся действия скучны. Вспомните любой проект этого жанра. Сидим, собираем армию, отражаем атаки неприятеля, а потом огромной ватагой караем его.

И без этого, казалось бы, RTS не существует. Базу надо строить, войска копить, от противника отбиваться. Вот и недавняя Red Alert 3 заставляла зевать и грустить от монотонности всего происходящего. Выручали юмор и гротеск, геймплей — едва ли радовал.

Признаюсь честно, я был уверен, что в Blizzard что-то придумают. Там обязательно должны были решить эту проблему. И для начала разработчики упростили застройку. Мы еще не начали играть, а уже стоят практически все необходимые здания. Если надо добавить еще бараков — без проблем. Мы их закажем. Но нам не придется тратить минут пять на начальное развитие.

Набор войск в StarCraft 2 реально эпичен. Девелоперы не скупились, когда работали над кампанией, и создали для нее бойцов, которых нет в сетевом режиме. Это — все те, кто был в первой части. Невероятно приятная штука для фаната StarCraft.


Несколько раз нам придется выбирать, на чьей стороне сражаться.

Здесь вообще не приходится ждать чего-либо. Вместе с базой нам дают и первых бойцов, которые уже могут сделать что-то доброе и вечное. Например, в одной из миссий мы можем собирать ресурсы из промышленного мусора. Но его охраняют небольшие враждебные группы. И пока наши рабочие начинают таскать минералы, пехотинцы сразу же бегут биться с негодяями.

В итоге, с одной стороны, мы поднимаем экономику, достраиваем заводы, а с другой — уже вовсю сражаемся, клепаем войска и сразу же кидаем их в самое пекло.

И так — буквально всегда. Просто сидеть на месте здесь совершенно бессмысленно. Причем разработчики еще и стимулируют нас к активным действиям. Ведь что хорошо в тактиках в реальном времени — там нет базы, все войска движутся из начала карты в конец. Поэтому игра динамична и интересна. Но как сделать нечто подобное в RTS?

У Blizzard есть идеи. На одной из карт нам мешает не только противник, но и природное явление. Лава затапливает планету. Она оказывается слева от нашей базы и потихоньку ползет к ней. Что делать? Необходимо продвигаться вглубь карты. Очищать от врагов точки с ресурсами и перелетать туда всеми строениями. Причем постоянно надо создавать войска, собирать минералы и газ. Если этого не делать, нас уже не лава сожжет, а протоссы перестреляют.

В SC 2, пожалуй, нет ни одного задания, в котором нас бы просто заставляли клепать войска, а потом разом уничтожать противника. То нам приходится защищаться, то бегать за поездами, которые катаются по всей карте, то играть несколькими героями. Есть даже миссии, где у нас под руководством всего один солдат. Сильный, умелый солдат.


Кают-компания. Здесь можно поговорить, посмотреть новости по телевизору или просто послушать музыку.

Ahh Home. Let me come home


И когда дело сделано, мы попадаем не в какое-то меню, где можно выбрать следующее задание и посмотреть итоги предыдущего. В Blizzard решили подать историю красиво, не в стиле RTS. Очистили мы очередную планету от зергов, возвращаемся на корабль и… оказываемся на космическом корабле. Можем поговорить с товарищами в кают-компании, где они выпивают и травят байки. Если не хочется болтать, то можно посмотреть новости, которые обновляются после каждого возвращения на «Гиперион» и показывают нам, что происходит с миром благодаря или вопреки нашим действиям. Если надоела политика и желаете расслабиться — просто включите погромче музыку в проигрывателе, там много хитов вроде «Пьяного мертвого зерга».

Из кают-компании можно сходить в лабораторию. Там ученые рассказывают, как протекают их эксперименты. Здесь же мы можем и сами заняться наукой. Почти на каждой карте раскиданы очки исследования протоссов или зергов, и их уже на корабле можно вложить в мощные технологии. Например, сделать так, чтобы хранилища строились мгновенно, или разработать огромный десантный корабль, куда чуть ли не вся армия влезет.

Существует, как было сказано выше, две «школы» исследований. Но даже внутри зерговских и протоссовских веток есть деление. Например, мы собрали двадцать очков и можем теперь либо строить сразу по два КСМ, либо сделать так, чтобы газ качался автоматически. В другой ветке на выбор есть новый тип бойца, бьющего по площади, и регенерация для техники.

Таких «волшебных» технологий очень много. И с каждым новым исследованием битвы все сильнее изменяются. Вот обучили вы КСМ ремонтировать значительно быстрее, значит, можно упор на технику сделать. Теперь уничтожить ее — крайне сложно.

Но выйдем из лаборатории и направимся к арсеналу. Здесь нас встречает механик, который тоже любит поговорить, но и от работы не отлынивает. За полученные на заданиях кредиты мы покупаем улучшения для бойцов. Например, стимуляторы для морпехов или благодатные снаряды для танков, которые наносят на 75% меньше урона союзникам. Абсолютно для каждой боевой единицы есть два типа улучшения. Плюс еще можно модернизировать и строения.

Такая ходьба по кораблю напоминает Silent Hunter. Создается впечатление, что все по-настоящему. Нет условных меню, вообще ни одного. Если мы решили выбрать наемников, то надо подойти к подозрительному типу в кают-компании и воспользоваться его ноутбуком.

StarCraft 2: Wings of Liberty
Тайкус — главный милашка игры.


Знакомые незнакомцы


Разработчики из Blizzard обещали, что введут в игру героев. Да, это случилось, но не совсем так, как все ожидали. В самих боях особые персонажи появляются всего несколько раз. Зато очень часто нам придется с ними общаться между миссиями. Техник, ученый, помощник капитана, просто друг и товарищ Тайкус и несколько других. Все они чуть ли не после каждого задания рассказывают нам какие-то истории, делятся своим мнением.

Я не слукавлю, если скажу, что все это сильно напоминает Mass Effect. Странно сравнивать стратегию с ролевым боевиком, но подача сюжета и частично атмосфера — схожи. Но в чем обвиняют первый проект, в том вряд ли есть минус для второго.

Некоторые говорят, что персонажи в StarCraft 2 шаблонны и типичны. Нет, мол, здесь ярких личностей среди напарников. Я позволю себе поспорить. Сам Рейнор —вполне интересный тип. Он не великий спаситель мира, который предстает весь в белом и источает яркий свет. Но и не Робин Гуд, который, несмотря на «внезаконность», помогает бедным и страждущим. Джим — настоящий, а его история любви даже трогательна. Но главного героя мы видим в каждой миссии, он всегда в центре. И потому раскрыть его образ — легко.

Как быть с остальными? Если бы разработчики сделали семь глубоких характеров, то, пожалуй, понять их мотивации можно было бы только в последнем дополнении к StarCraft 3. Мы ведь не участвуем в диалогах, нельзя задавать вопросы товарищам и вообще отыгрывать роль. Мы — посторонние наблюдатели. Зашли в лабораторию, и если пареньку-ученому есть что сказать, то он в четырех предложениях все и рассказывает. И потому гораздо лучше его было сделать помешанным на науке чудаком. А техника слепить похожим на гнома — этакий низенький, усатый, неуклюжий и готовый смастерить что угодно.

Вот в Mass Effect многогранные персонажи — к месту. Ведь мы с ними часами общаемся. Они ходят с нами на задания, выражают свое мнение, просят разобраться с их проблемами. В StarCraft 2 всего этого нет. И глубокие герои показались бы пустышками. Чай не RPG все-таки.

StarCraft 2: Wings of Liberty
StarCraft 2 во многом хороша тем, что никогда не знаешь, какая же миссия будет дальше, что придется делать. Здесь практически нет однотипных заданий.

***



Все, время подвести итоги. Но итоги лишь по кампании. О сетевом режиме мы поговорим в следующем обзоре. Сказать сразу обо всем, увы, не хватает места.

StarCraft 2 невозможно не хвалить. Хотя сейчас круче, разумеется, находить недостатки и говорить, что, мол, он не такой уж отличный, а все игроки и журналисты — болваны, которые повелись на громкое имя, дорогую рекламу, да и вообще они — фанаты первой части. Но будем откровенны: если начать ругать кампанию StarCraft 2, то все остальные стратегии стоит топить в пруду сразу после рождения, словно ненужных хозяевам котят.

Плюсы: разнообразный, динамичный игровой процесс; красивые кинематографичные ролики; идеальная подача сюжета и тысяча потрясающих мелких деталек.
Минусы: мало; продолжения ждать долго; докторша могла бы и не только поцеловать…

 

Видео обзор

 


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор кампании к игре StarCraft 2: Wings of Liberty ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Совет недели по групповым политикам 8 – Управление электропитанием
В США продано 8,6 млн коробок с World of Warcraft
Интересное обновление для Left 4 Dead
Intel выпустила процессор Intel Core i5
IDF SF 2008: мобильные интернет-устройства - платформа для инноваций
Скриншоты игры Section 8
Выпущен Dr.Web для Mac OS X
SATA 3.0 близок к готовности
Многопользовательская ролевая игра The Matrix Online закрывается
150 секретных скринов Fallout 3
Е3 2009: официальный анонс Final Fantasy XIV
Windows 7 - самая доступная ОС от Microsoft
Google не отвечает за поисковые результаты
1,8" MicroSATA флэш-диски Silicon Power объёмом до 64 Гб
Microsoft вносит изменения в WGA для Windows XP Pro
ASUS и Paramount превратили ноутбук G60 в "трансформера"
Microsoft представила Zune HD
Совет недели по групповым политикам 4 – Журналирование брандмауэра Windows в режиме повышенной безопасности
Опасный троянец Trojan.KillFiles.904 удаляет все файлы на компьютере
Достигнут новый рекорд передачи квантового ключа

Если вам понравился материал "Обзор кампании к игре StarCraft 2: Wings of Liberty", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (13.10.2010)
Просмотров: 1495

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор кампании к игре StarCraft 2: Wings of Liberty "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Ведущая на измене )))
Ведущая на измене )))
Unravel Two: Видеообзор
Unravel Two: Видеообзор
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
Подмены актёров, которые никто не заметил
Подмены актёров, которые никто не заметил
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Дубли, которые чуть не стоили Джеки Чану жизни
Дубли, которые чуть не стоили Джеки Чану жизни
Cyberpunk 2077 - Подробности игры | СЮЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ, РПГ Элементы (E3 2018)
Cyberpunk 2077 - Подробности игры | СЮЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ МИР, ГЕЙМПЛЕЙ, РПГ Элементы (E3 2018)
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
Мир принадлежит тебе (2018) - Русский трейлер
Тыква против автомобиля Pontiac
Тыква против автомобиля Pontiac

33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
33 фотографии неуклюжих комочков, выросших в пушистых красавиц и красавцев
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Неудачный день
Неудачный день
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz