Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Путешествие к бессмертию: Глава 216-220

Путешествие к бессмертию: Глава 211-215

Путешествие к бессмертию: Глава 206-210

Путешествие к бессмертию: Глава 201-205

Путешествие к бессмертию: Глава 196-200

Gamesblender № 755: Electronic Arts и саудиты, Dead Rising 5 в Голливуде и умирающая Eidos Montreal

Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на рынке памяти, Pioner не для российского Steam и 20-летие Xbox 360

Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite

CoD: Black Ops 7 / Where Winds Meet / Anno 117 / Rue Valley / Календарь релизов 10 – 16 ноября

Путешествие к бессмертию: Глава 191-195

Во что поиграть на этой неделе — 22 сентября (Marvel vs Capcom Infinite, Project CARS 2, NBA 2K18)

Игромания! Игровые новости, 28 ноября (PS VR, Project Genom, Nintendo Switch, Monster Hunter)

Игромания! Игровые новости, 1 мая (Call of Duty: WWII, Phoenix Point, Ubisoft, Contra)

Во что поиграть на этой неделе — 5 апреля + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 7 июля (Accel World VS. Sword Art Online, Heroes Never Die, Это ты)

Во что поиграть на этой неделе — 15 декабря (Fallout 4 VR, Resident Evil 7 DLC, Okami HD)

Во что поиграть на этой неделе — 11 мая + Лучшие скидки недели

Во что поиграть на этой неделе — 29 апреля (Hitman: Sapienza, Alienation, Back in 1995)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1561
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 7246
Фотоальбом: 1236
Форум: 1177/8924
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1800
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 3

Из них:
Пользователи: 1726
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 0
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1332
Девушек 466


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, Yakondor, vitalijsibir,
День Рождения у: boss-sas(40), Scanty(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры программ » Интернет

Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы

Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы, внедряя правила Manifest V3 для расширений браузера, ограничивая эффективность антибаннеров

Компания Google планирует внедрить новую систему правил для браузерных расширений Manifest V3 к середине 2024 года. К этому времени старая система перестанет поддерживаться, и все расширения должны будут мигрировать на Manifest V3. В противном случае, они просто перестанут работать в Chrome и в браузерах на Chromium.

Manifest V3 подвергся резкой критике со стороны защитников конфиденциальности и разработчиков расширений. Дело в том, что ограничения Manifest V3 особо актуальны для инструментов, связанных с приватностью.

Хотя запуск блокировщиков рекламы по-прежнему будет возможен, они уже не будут столь эффективны, как раньше. Однако, останутся альтернативные браузеры, на которые могут перейти пользователей. Например, Firefox будет поддерживать как Manifest V3, так и Manifest V2. Другими словами, пользователи Firefox даже не почувствуют каких-либо изменений.

Браузеры на Chromium, такие как Brave, Vivaldi, Edge или Opera, находятся в другом положении. Внедрение Manifest V3 не повлияет на встроенные инструменты блокировки контента, а вот сторонние расширения будут серьезно затронуты ограничениями, если функциональность Manifest V3 не будет изменена.

Изменения Manifest V3 затрагивают преимущественно Chrome и браузеры на Chromium.

Еще одно оружие Google в борьбе с блокировщиками рекламы

Не стоит забывать, что Google также контролирует интернет-магазин Chrome. Большинство браузеров на Chromium поддерживают установку расширений из этого магазина. Лишь некоторое продукты предлагают собственные магазины в качестве альтернативы.

В новой публикации интернет-издания Ars Technica говорится еще об одном рычаге Google в борьбе с блокировщиками рекламы. Одно из основных изменений в Manifest V3 заключается в том, что расширения лишились возможности использовать «удаленно размещенный код».

Большинство блокировщиков рекламы полагаются на списки фильтров для блокировки контента в Сети. Эти списки иногда обновляются по несколько раз в день, чтобы своевременно реагировать на изменения на существующих платформах и добавлять новые правила фильтрации.

После выхода Manifest V3 все обновления расширений должны будут выполняться централизованно через интернет-магазин Chrome. Если расширение хочет обновить свой список фильтров, который представляет собой просто список строк, то разработчик должен выложить обновление в интернет-магазин Chrome.

Проверки расширений в интернет-магазине Chrome могут занимать от нескольких часов до нескольких дней или даже недель. Такая задержка происходит даже в рамках текущей системы Manifest V2. Остается только догадываться, что будет, когда сотни тысяч расширений Chrome будут отправлять обновления через интернет-магазин Chrome. Если Google не добавит больше ресурсов для проверки, то она еще сильнее замедлиться.

Это действительно серьезная проблема, особенно если учесть, что такие крупные сайты, как YouTube, могут вносить множество изменений в течение дня, чтобы ограничить блокировку контента.

Данным изменением Google поставила себя в выгодное положение, чтобы сделать расширения для блокировки рекламы менее эффективными в браузерах на Chromium.

На Firefox Browser это не распространяется, как и на все браузеры на платформе Firefox.

Google руководствуется собственными корпоративными интересами

Google Chrome — самый популярный браузер в мире, и у него есть много достоинств. Он быстрый, обладает отличной поддержкой веб-стандартов и по большей части не мешает пользователям.

Недостатком браузера является то, что Chrome, как и весь проект Chromium, находятся под контролем Google. Google — это рекламная компания, которая пойдет на все, чтобы защитить свой основной бизнес.

Если вы пользуетесь блокировщиками рекламы в Chrome, то, возможно, вам стоит подумать о переходе на другой браузер. Это может быть браузер на Chromium со встроенным блокировщиком контента, например Brave или Vivaldi, либо на Firefox.

В прошлом организация Mozilla приняла несколько неверных решений, но сразу исправила некоторые из них. Уже через несколько дней пользователи Firefox на Android смогут установить в браузер любое совместимое расширение. Мобильный браузер и ранее поддерживал блокировщики контента, но разблокировка всей системы расширений — это большая победа для пользователей.

Пользователи Chrome, которые не хотят или не могут перейти на новый браузер, могут установить в свои системы альтернативный браузер, чтобы использовать его параллельно с Chrome.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Batman: Arkham Asylum выглядит лучше на РС
Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание» в продаже
Microsoft обновляет Windows без согласия пользователя
Безопасность: Усиление защиты служб в Windows Vista
Видео-обзор игры Uncharted 2: Among Thieves
Sony хочет соединить игры на PlayStation 3 и РС
Демоверсия East India Company
Трейлер приключения Bayonetta из Японии
Изменение сознания. Опыт расширения
Над продолжением Max Payne работает Rockstar
Transcend JetFlash V10: теперь на 16 ГБ
Ролевая игра про «Волшебника изумрудного города»
Fujitsu Siemens ESPRIMO Q5030: 1,4-литровый ПК-рюкзак
Последствия недостатка сна
Что нового в брандмауэре Windows 7?
Настройка: Настройка объема дискового пространства, резервируемого для функции восстановления системы
Демонстрация ролевой игры Demon’s Souls
Рецепт успеха
Первый трейлер чешской ролевой игры Inquisitor
Внутреннее устройство ядра Windows Vista: Часть 3 (стр. 2)

Если вам понравился материал "Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Интернет | Добавил: Фокусник (04.12.2023)
Просмотров: 170 | Теги : google

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Google усиливает борьбу с блокировщиками рекламы "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Dragon Age: Inquisition - Trespasser
Видеообзор игры Dragon Age: Inquisition - Trespasser
Свежий трейлер Grand Theft Auto V показывает, что такое Lowriders
Свежий трейлер Grand Theft Auto V показывает, что такое Lowriders
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Видеообзор игры Evolve
Видеообзор игры Evolve
Видеообзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Видеообзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Тест на расизм
Тест на расизм
Battlefield 5 – Первый взгляд, предварительный обзор
Battlefield 5 – Первый взгляд, предварительный обзор
Игрозор №215
Игрозор №215
Стеклянная кошка
Стеклянная кошка
Повезло, что домик одноэтажный
Повезло, что домик одноэтажный

Самые безумные рестораны в мире
Самые безумные рестораны в мире
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz