Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Во что поиграть на этой неделе — 2 февраля (EA Sports UFC 3, Dissidia: Final Fantasy NT)

Игромания! Игровые новости, 20 июня (Налог на Google, God Of War, Prey 2)

Игромания! Игровые новости, 30 января (Xbox One, Marvel, Апокалипсис сегодня)

Игромания! Игровые новости, 24 апреля (Battlefront 2, Киберспорт, Code Vein, Ancestors)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Во что поиграть на этой неделе — 26 января (Monster Hunter World, Subnautica, Пациент)

Игромания! Игровые новости, 18 июля (Pokémon GO, Pokémon GO, Pokémon Gооо!!!!)

Игромания! Игровые новости, 21 марта (PlayStation 4.5, Ведьмак, Twitch, Dark Souls)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1514
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6799
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8467
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1734
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1659
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1300
Девушек 432


ON-Line всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник,
День Рождения у: noob(40)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Пунктирная рамка в Photoshop

В этой статье описан универсальный и полезный прием. Затратив на его освоение 15-20 минут, впоследствии вы будете им пользоваться регулярно - и с удовольствием…

Речь пойдет о создании в Photoshop эффекта пунктирной рамки. Этот эффект часто встречается на веб-страницах в оформлении различных элементов дизайна: кнопок, рамок таблиц, контуров вокруг изображений. В газетах и журналах его используют для окантовки статейных и рекламных блоков. Несмотря на относительную простоту, эффект "пунктирной рамки" применяется довольно широко.

Итак, начнем! (Кстати, если вы считаете себя опытным пользователем Photoshop, можете поимпровизировать, отходя от описанного алгоритма и временами поступая по-своему.)

1. Запустив Photoshop, перед созданием нового изображения определим цвет фона (Background Color):
R: 248
G: 28
B: 45

Напомним: основной цвет и цвет фона выбирается либо с помощью панели инструментов, либо посредством палитры Цвет (Color). R, G и B в диалоговом окне Выбор цвета (Color Picker) обозначают, соответственно, красную (Red), зеленую (Green) и Синюю (Blue) составляющие цвета (рис. 1).

Если мы все сделали правильно, то фон должен получиться ярко-красным.

2. Создадим новый файл (команда Файл > Создать (File > New) или комбинация клавиш + ) размером 250 x 250 пикселей. Назовем этот файл dotted_border.psd и на всякий случай сразу же сохраним его.

В палитре инструментов выберем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Mark Tool, рис. 2). Или нажмем на клавиатуре клавишу , что значительно быстрей.

3. Создадим новый слой. Для этого воспользуемся кнопкой Новый слой (New Layer, рис. 3) в палитре Слои (Layers) или комбинацией клавиш + + . Назовем этот слой Violet Rectangular - "фиолетовый прямоугольный". Затем перейдем к палитре Опции (Options). Если она не видна на экране, воспользуемся командой Window > Options, предварительно убедившись, что инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Mark Tool) активен. Выберем из раскрывающегося списка Стиль (Style) режим Фиксированный размер (Fixed Size) и введем в соответствующих полях размеры выделенной области (рис. 4):

Ширина (Width) - 181 пиксель;
Высота (Height) - 141 пиксель.

4. Теперь нарисуем на новом слое выделение с заданными размерами (рис. 5). Если мы до или после этого создадим горизонтальную и вертикальную направляющие (перпендикулярные синие линии на рисунке) и расположим их четко по центру выделения (что сделать совсем несложно, полагаясь на размеры нашего изображения), то разместить выделение по центру прямоугольника будет совсем просто.

Затем необходимо определить цвет основного фона (Foreground Color). Как это делается, мы уже знаем (см. п. 1):
R: 86
G 68
B: 149

5. Созданное пару минут назад выделение необходимо залить фиолетовым цветом. Для этого можно привычным способом выбрать в панели инструментов Ведро (Paint Bucket Tool, рис. 6) - но гораздо проще и быстрее будет нажать + . Снимем выделение за ненадобностью, воспользовавшись для этого командой Выделение > Снять (Select > Deselect) или комбинацией клавиш + .

6. Вернемся к инструменту Прямоугольное выделение (Rectangular Mark Tool). В палитре его опций поменяем фиксированные значения ширины и высоты на 3 и 1 пиксель соответственно.

Вот мы и подошли к самому главному. Создадим еще один слой и назовем его Dots - "пунктир". Это не должно составить труда, так как подобное действие мы уже выполняли. Увеличим масштаб изображения до 1600%. Для этого в соответствующем поле палитры Навигатор (Navigator) введем указанное значение и нажмем .

7. Теперь с помощью инструмента Рука (Hand) переместимся в любой угол фиолетового прямоугольника и начнем рисовать горизонтальную пунктирную линию, предварительно выбрав в качестве основного цвета (Foreground Color) любой понравившийся. Например, белый. Как мы будем рисовать пунктир? Инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular Mark Tool) с фиксированными размерами (рис. 7). Создав выделение, нажимаем + и заливаем область белым цветом. Затем сдвигаем выделение с помощью клавиши <>> на 5 пикселей вправо. Для этого просто нажимаем на эту клавишу 5 раз. Затем снова + . Проделав эту операцию еще один раз, мы получим три белых прямоугольника. Точно таким же образом обведем белой пунктирной линией верхнюю сторону фиолетового прямоугольника. Если все cделано правильно, у нас должно получиться изображение, подобное показанному на рис. 7.

8. Теперь нажмем на представлении слоя Dots в палитре Слои (Layers) и перетащим его на кнопку Новый слой (New Layer) или нажмем правой кнопкой мыши на представлении слоя Dots в палитре и выберем команду Копировать Слой (Duplicate Layer). Назовем новый слой Bottom Dots - "пунктир снизу". Все, что нам необходимо, это переместить содержимое этого слоя на 142 пикселя вниз. Активизируем инструмент Перемещение (Move Tool), выбрав его в палитре инструментов - или просто, нажав кнопку и удерживая клавишу , нажмем клавишу 14 раз и затем еще два раза, отпустив . Конечно, можно нажать клавишу 142 раза, но вряд ли найдутся желающие это делать…

9. Выберем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Mark Tool) и зададим в палитре его опций фиксированную ширину и высоту: 1 и 3 пикселя соответственно. Затем создадим новый слой и назовем его, скажем, Side Dots - "пунктир сбоку". На новом слое с помощью уже знакомых нам приемов нарисуем сначала вертикальную пунктирную линию на левой стороне фиолетового прямоугольника, а затем, создав копию слоя Side Dots и присвоив новому слою имя Right Side Dots ("пунктир с правой стороны"), переместим содержимое этого слоя на 182 пикселя вправо.

В результате получим фиолетовый прямоугольник на красном фоне, очерченный со всех сторон белой пунктирной линией (рис. 8).

На вид все довольно просто, чтобы не сказать - примитивно. Но так ли это на самом деле? Применений описанному приему можно найти огромное множество. На рис. 9 показано одно из них - не самое сложное.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Пунктирная рамка в Photoshop ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание» в продаже
Дело банды хакеров направлено в суд
128 Гб "флэшка" Kingston DataTraveler 200
“Edelweiss”: шедевр моддерского искусства
Мы думали - она вечна... Не стало Людмилы Гурченко
Resistance 2 выходит 4 ноября
Подтверждено существование Battlefield 3
Apple сегодня выпускает новую операционную систему Leopard
Игра Agent от авторов GTA IV выйдет в 2010 году
Sony хочет соединить игры на PlayStation 3 и РС
За блоги уже сажают
Закрыты уязвимости в программах Dr.Web 5.0
Игра Need for Speed Nitro появится в продаже 17 ноября
В Интернете выложили базы данных жителей России, Украины и СНГ
МВД Москвы: Linux - порнография
Быстрая переустановка Windows - полезные секреты (часть -1)
Duke Begins была приостановлена
Найти новых друзей поможет социальная сеть
Защита ICQ номера от угона. Теория угона
Свежий ролик Resident Evil 5 из Германии

Если вам понравился материал "Пунктирная рамка в Photoshop", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (08.11.2009)
Просмотров: 2265 | Теги : Статьи - Photoshop

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Пунктирная рамка в Photoshop "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Аватар 2 - Обзор
Аватар 2 - Обзор
ИГРА МЕСЯЦА — Far Cry 5
ИГРА МЕСЯЦА — Far Cry 5
Семён Слепаков- Врачи
Семён Слепаков- Врачи
Видеообзор игры Halo 5: Guardians
Видеообзор игры Halo 5: Guardians
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
+100500 - Эпизод #42
+100500 - Эпизод #42
Nioh - И пришёл кэнсэй...
Nioh - И пришёл кэнсэй...
Фильм
Фильм "Тау" (2018) - Русский трейлер
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines
Gamesblender № 356: Spider-Man как ответ «рельсовым» блокбастерам и тихий провал Steam Machines
Игрозор №209
Игрозор №209

Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Самые ленивые люди на планете (20 фото)
Горячий косплей (30 фото)
Горячий косплей (30 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Героические животные, спасшие жизни людей
Героические животные, спасшие жизни людей
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Прикольные фото для выходного дня (50 шт)
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Самые удивительные бассейны - 25 фото
Самые безумные рестораны в мире
Самые безумные рестораны в мире
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz