Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! Игровые новости, 8 мая (Darksiders III, Gears of War, Death Stranding, Tekken 7)

Во что поиграть на этой неделе — 14 декабря + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 31 октября (CS: GO, Wasteland 3, Hearthstone, Уве Болл)

В чём уникальность озвучки Battlefield 1?

Во что поиграть на этой неделе — 22 сентября (Marvel vs Capcom Infinite, Project CARS 2, NBA 2K18)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 29 июля (Death Stranding, Dying Light 2, DC, GTA V, SWJ: Fallen Order)

Игромания! Игровые новости, 21 декабря (Хидео Кодзима, Valve, Rocket League, Конан)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 18 декабря (Death Stranding, Battlefield Bad Company 3, God of War)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8108
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1677
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 1
За месяц: 14

Из них:
Пользователи: 1602
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 410


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, heaven848484,
День Рождения у: gin(39), Luchneen(37), Admin2205(30), Монгол(25), Thunder2010(37), Tigerok(39), yuart(57)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов

Adobe Photoshop предоставил пользователям огромное количество самых изощренных эффектов, применяя которые можно преобразить изображение до неузнаваемости. Однако если вашей неуемной фантазии не хватило стандартных эффектов, воспользуйтесь возможностью создания собственных фильтров.

Существует два основных инструмента для создания собственных эффектов: Custom ("Заказной") и Displace ("Смещение").

На заказ

Команда Custom позволяет создавать собственные фильтры, суть которых в "смешивании" соседних пикселов. Они применяются для усиления и уменьшения резкости изображения, создания рельефов, сглаживания и др.

Редактируют фильтр в диалоговом окне Customs ("Заказной"): Filter • Other • Custom ("Фильтры" • "Еще" • "Заказной"). В нем, помимо маленького окна для предварительного просмотра изображения, имеется матрица 555 ячеек и две опции: Scale ("Масштаб") и Offset ("Смещение"). Для того чтобы видеть результат действия разрабатываемого фильтра, должен быть установлен флажок на опции Preview ("Просмотр").

После нажатия на кнопку OK выделенная часть изображения обрабатывается в соответствии с введенными в матрицу числами, т. е. фильтр уменьшает текущее значение яркости каждого пиксела на значение из центральной ячейки матрицы. Затем он умножает значения яркости соседних пикселов на значения из ячеек матрицы, расположенных вокруг центральной (при этом все пустые ячейки матрицы игнорируются). Полученные произведения суммируются и делятся на значения параметра Scale, к частному добавляется значение Offset. Далее фильтр переходит к следующему пикселу из выделенной области и повторяет вышеописанные действия.

Если сильно увеличить яркость, то выделенная область станет белой. Для получения более интересного результата необходимо отслеживать, чтобы сумма всех элементов матрицы составляла единицу. При этом не следует вводить слишком большие значения: чтобы получить оригинальный и красивый эффект, достаточно использовать числа от 0 до 9. Применение больших значений приводит к тому, что изображение становится резким и слишком светлым. При использовании меньших значений полученный рисунок, напротив, будет очень темным.

Когда сумма элементов матрицы превышает единицу, результат можно откорректировать, изменяя значение параметра Scale (например, если сумма равна 3, то это число и следует ввести в Scale). В противном случае (когда результат сложения меньше единицы) следует наращивать значение центрального элемента матрицы. Необходимо учесть, что допустимо вводить только целые значения: в матрицу - от -999 до 999, в Scale - от 1 до 9999 и в Offset - от -9999 до 9999.

Значения в ячейках, расположенных по горизонтали и вертикали по отношению к центральной, регулируют резкость изображения. Для усиления резкости изображения нужно вводить отрицательные значения в левую, правую, верхнюю и нижнюю ячейки (эффект можно смягчить, увеличив значение в центральной ячейке и использовав соответствующее значение параметра Scale). Для уменьшения резкости, наоборот, требуется задавать положительные значения.

Для выделения контуров изображения следует вводить в центральную ячейку небольшое отрицательное число, а в соседние с ней - единицы и двойки. Для увеличения освещенности границ и одновременного ослабления резкости следует увеличить число в центральной ячейке и задать необходимое значение параметра Scale.

Как уже отмечалось выше, если сумма элементов матрицы меньше единицы, создается затемненное изображение (лишь с намеками на яркость в точках высокой контрастности). Такой фильтр тоже допустимо использовать, причем можно создавать его различные и очень интересные модификации. При этом небесполезно изменять значение параметра Offset.

Когда сумма элементов матрицы равна нулю, следует использовать значения от 100 до 300 (указанный диапазон обеспечивает наиболее интересные и красивые эффекты). Для того чтобы осветлить темное изображение, в Offset следует вводить отрицательные величины.

Если числа в ячейках матрицы по мере их удаления от центральной будут возрастать, а в центральной ячейке окажется единица, получится эффект направленного ослабления резкости. При этом следует подобрать такое значение параметра Scale, чтобы изображение не стало белым. Причем допустимо увеличивать значения в ячейках как только центрального столбика (либо только центрального ряда), так и в самых различных их сочетаниях.

Вводя отрицательные числа в различных комбинациях, можно создавать фильтры усиления яркости, а несимметричные матрицы обеспечивают рельефность изображения.

Смещение

Для вызова фильтра Displace используется команда Filter • Distort • Displace ("Фильтры" • "Искажение" • "Смещение"). С его помощью деформируют изображение, перемещая цвета определенных пикселов выделенной области. В результате можно создать интересную текстуру. Если до начала работы с фильтром не была выделена конкретная область изображения, изменения будут происходить на всем рисунке.

При работе с фильтром Displace задаются направление и расстояние, на которое следует переместить цвета, т. е. создается так называемая "карта смещения" (она представляет собой отдельный графический файл). Значения яркости в карте смещения влияют на то, какие именно пикселы будут изменяться и как далеко переместятся их цвета.

Черные области карты смещения перемещают цвета пикселов на максимальное расстояние вправо и вниз. Более светлые участки (до серого средней интенсивности) перемещают их на меньшее расстояние. Белые области карты смещения сдвигают цвета пикселов максимально влево и вверх. Значение яркости около 50% представляет серый цвет средней интенсивности и используется для указания областей, которые останутся без изменений.

Для того чтобы использовать карту смещения в фильтре Displace, ее нужно предварительно сохранить на диске как плоское изображение в формате Photoshop (черно-белое либо цветное). Очень важно, чтобы карта смещения не содержала слоев. Кстати, команда Displace распознает только формат PSD, т. е. файлы форматов PICT, JPEG и проч. не могут использоваться. Главным инструментом для создания карт смещения являются черно-белые градации.

Карта смещения может содержать один или несколько каналов цвета.

Если карта смещения содержит более одного канала цвета, то первый канал указывает горизонтальное смещение, второй - вертикальное. Считается, что карта содержит более одного канала цвета в случае цветного изображения или наличия канала маски.

Зачастую при редактировании изображений искажаются их граничные области. Это происходит по двум причинам. Первая: переход от серого к черному и от серого к белому на карте смещения происходит слишком быстро. Второй причиной может быть переход от светлого к темному цвету (при переходе от темного к светлому подобный эффект не так заметен). Смещения цвета следуют направлениям, указанным в карте. Скажем, при переходе от светлого цвета к темному на карте смещения серый пиксел смещает выделенные цвета изображения вправо, следующий, более темный пиксел - еще правее и т. д. В результате получается очень резкое смещение, которое и обусловливает указанное искажение изображения.

Чтобы избежать этого, на карте следует делать более плавные переходы от светлого к темному, а переходы от темного к светлому - более резкими.

При работе с Displace большинство параметров эффекта указываются в диалоговом окне. В нем можно задать степень смещения цветов изображения (в процентах) по горизонтали (Horizontal Scale) и по вертикали (Vertical Scale).

Если работа ведется с ранее сохраненной картой смещения, то она вполне может оказаться меньше обрабатываемого изображения. Допустимо либо масштабировать карту для достижения необходимых размеров, либо просто повторить карту многократно внутри изображения. В первом случае в опции Displacement Map ("Карта смещения") диалогового окна Displace следует выбрать Stretch to Fit ("По размеру"), во втором - Tile ("Плитка").

Переключатель Undefined Areas ("Неопределенные области") предоставляет возможность указать способ окраски пикселов по краям выделенной области. По умолчанию установлен флажок Repeat Edge Pixels ("Повторять пикселы на гранях"). В этом случае пикселы по краям окрашиваются в те же цвета, что и пикселы по периметру выделенной области. Это может привести к очень сильной вытянутости изображения. Подобного эффекта можно избежать, окрашивая пикселы на границах карт смещения в серый цвет средней интенсивности и постепенно увеличивая яркость или затемнение по направлению к центру. Чтобы добиться повторения изображения внутри неопределенных областей, необходимо установить флажок Wrap Around ("Завернуть").

Итог

Создание собственных эффектов в Adobe Photoshop требует определенного опыта и мастерства. Однако порой лучше потратить время и усилия на разработку одного собственного фильтра, сразу обеспечивающего желаемый результат, чем применять для этой цели десять стандартных.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Троян Bredolab заражает все больше компьютеров
Дата релиза, скачивание и вся остальная информация по Microsoft Office 2021
Саакашвили позорно сбежал. Видео!
Intel представила флагманский процессор для настольных ПК
За первую неделю продано 1,4 млн The Sims 3
Симулятор «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» улетел в продажу
Яндекс улучшил фильтрацию контента для взрослых
Двухчасовая демоверсия Final Fantasy XIII
ОХОТА НА РОССИЮ
Нефть против биотоплива: война еще не проиграна?
MSI NX8800GT Zilent стали холоднее, тише и еще круче
Fallout 3: новые скриншоты, превью, видео
Процессоры Intel для ноутбуков
Мощные игровые ноутбуки от Rock
Совет недели по групповым политикам 2 – настройка экрана входа в систему пользователей
«Лаборатория Касперского» рассказала о вирусах для мобильников
ASUS MARS 295 Limited Edition: уникальная видеокарта тиражом 1000 штук
В США продано 8,6 млн коробок с World of Warcraft
Почему девушки остаются в девках
Найти новых друзей поможет социальная сеть

Если вам понравился материал "Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (08.11.2009)
Просмотров: 1213 | Теги : Статьи - Photoshop

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 11 июня (E3 2018, Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls 6, Fallout 76)
Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 11 июня (E3 2018, Cyberpunk 2077, The Elder Scrolls 6, Fallout 76)
22 мили — Русский трейлер (2018)
22 мили — Русский трейлер (2018)
Новая The Binding of Isaac, PUBG vs Fortnite, новый работник Valve, NieR: Automata, PS Plus...
Новая The Binding of Isaac, PUBG vs Fortnite, новый работник Valve, NieR: Automata, PS Plus...
Как паркуются профи
Как паркуются профи
Фильм
Фильм "Пылающий" (2018) - Русский трейлер
Сборка Windows 11 Insider Preview Build 22000.51 на видео
Сборка Windows 11 Insider Preview Build 22000.51 на видео
Gamesblender № 214: Mass Effect мчится к Андромеде, а Shenmue 3 борется за корону Kickstarter
Gamesblender № 214: Mass Effect мчится к Андромеде, а Shenmue 3 борется за корону Kickstarter
Как отец — Русский трейлер (2018)
Как отец — Русский трейлер (2018)
Gamesblender №253: Sony готовит улучшенную версию PlayStation, а Remedy оправдывает Quantum Break
Gamesblender №253: Sony готовит улучшенную версию PlayStation, а Remedy оправдывает Quantum Break
Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam
Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam

Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Порция демотиваторов (13 шт)
Порция демотиваторов (13 шт)
Самые безумные рестораны в мире
Самые безумные рестораны в мире
Что здесь происходит?! (26 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz