ivilization, если вдуматься, чем-то напоминает The Sims. Здесь и ощущение себя божеством, вершащим судьбы людей и держав, и возможность играть бесконечно при желании, и особая ниша в игровой индустрии со своим кругом беззаветно преданных фанатов.
ы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в главных ролях. Ну серьезно, мы уже столько раз видели украденные у «гирзов» идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу.
Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз подумал бросить все это дело и не терзаться. Содержание предыдущих вариантов было в двух словах таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры. Так хотелось побрюзжать — жаль, рецензия выходит унылая от этого.
Пока что человечество не освоило технологии, позволяющие путешествовать за пределы Солнечной системы. Пока еще просторы далекого-далекого космоса не бороздят огромные корабли, ищущие жизнь и изучающие неведомые планеты. Но зато здесь, на Земле, человечество вовсю фантазирует об этом.
Существует не так много разработчиков, которые могут сказать: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны только ему». В этот ряд исключений входят господа из The Creative Assembly.
Четыре года назад компания Eden Games устроила маленькую революцию, выпустив Test Drive Unlimited. В то время возможность разъезжать по гигантскому острову, брать задания и посещать магазины казалась для гоночных игр чем-то совершенно потрясающим. А ведь у нее были еще и незаурядные мультиплеерные возможности.
Добро всегда побеждает зло, и в этом его главный минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать слабым, жалеть их и даже помогать, если это не требует излишних усилий.
Уж очень часто наши впечатления, особенно первые, бывают обманчивы. Вот, к примеру, познакомился ты с человеком. Вроде интересов общих много, да и видение мира совпадает по множеству пунктов. Спустя некоторое время начинаешь даже другом его своим считать, делишься личным, ну и все в таком духе.
Gran Turismo 5 — это мой единорог. Бездну времени я пытался взяться за статью. В первый раз меня отвлек… собственно, предмет статьи. Как засосало часов на 40-50. Сначала рулил сам, потом стал измываться над виртуальным гонщиком из режима B-Spec… И все это время меня не покидало ощущение, что статья не получится. Выбивается, знаете ли, игра за рамки.
Подражание в нашей индустрии — дело привычное. Если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается однозначно здоровская идея — ее украдут.
Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood S...
На примере The Force Unleashed 2 следует учиться: пара неверных решений и чрезмерные амбиции запросто превращают изумительный суперхит в рядовой проходняк. Знатный, дорогой, зрелищный, но проходняк.
Любовь и тяга к насилию заложены в самой человеческой природе. Просто концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс разная. Помните, во что ребята играют во дворе? Правильно, в войнушку. Может, и многие из вас этим увлекались.
Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент Российской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по территории своей страны. Как и все ее граждане. Любой желающий может купить билет и ...
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями.
В седой древности, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, жрали аптечки и регулярно задумывались «А это тот же коридор или новый?», была такая игра — Medal of Honor.
Neocore Games недавно громко выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень часто, даже ставя в один ряд со столь именитыми играми, хвалили.
Страна, в которой прошло мое детство, называлась СССР. В ней было много дурного, чего я тогда не понимала, поскольку была еще слишком мала. Детство — вообще такая пора, когда ты плохо соображаешь и радуешься мелочам.
Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера.
В мире не так много стран, которые могут похвастаться особым виденьем разработки игр. Все мы знаем своеобразные японские jRPG — специфические ролевки с тактическими сражениями и простынями диалогов.
Первые «Звездные волки» – игра не особо известная и популярная, но очень добротная и интересная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть оказалась лишь серой тенью, рассчитанной то ли на массовую аудиторию, то ли на тех, кто до этого вообще не видел компьютера. Это сильно печалило поклонников, и они решили исправить ошибку Xbow Software и сделать не просто дополнение, а полноценную игру.
Civilization — это уже не только вкус, но еще и раскрученный бренд. Его можно и нужно продавать. А кто сегодня основной покупатель? Уже не тот, кто строил империю еще в девяностые годы. Потребитель (и все мы должны знать врага в лицо!) — это казуал. Для которого и делаются чуть ли не все сегодняшние игры.
Бог знает где, а если точнее – в безымянной стране, а еще точнее – в тридевятом царстве в тридесятом государстве все было замечательно. Королевство процветало, люди жили мирно и счастливо. До тех пор, пока не умер прославленный правитель, не оставив наследника. Разгорелась война за трон. Каждую минуту гибли сотни невинных душ, а самозванцы восседали на престол, чтобы на следующий день быть низвергнутыми конкурентами.
История второй части Dead Rising продолжает события оригинала, о которых доподлинно знают только владельцы Xbox 360, на других платформах игра не выходила. Прошло пять лет, бывший чемпион-мотогонщик Чак Грин приезжает в город Фортуну, аналог Лас-Вегаса, после зомби-апокалипсиса. Здесь он выступает в смертельных гонках на байках с бензопилами — кто убивает больше мертвецов на арене, тот и победил.