В какие бы одежды ни рядился иррациональный страх, мы прекрасно знаем, что на самом деле в его основе лежат всегда только две вещи: неизвестность и неожиданность. Не зная, в чем именно состоит опасность, не будучи подготовленными к ней, мы не можем контролировать ситуацию. У нас нет ни инструментов, ни рычагов для обуздания собственной паники, если мы не знаем, с чем должны бороться.
Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов.
Древние, старые, не всегда даже популярные игры — это очень удобная штука. Им не обязательно собирать большие барыши, не обязательно получать высокие оценки и отхватывать престижные премии. Главное, чтобы их просто помнили. А уж серию Alien-Predator грех забыть — проектов в ней больше, чем всех спортивных симуляторов EA вместе с вечной NFS.
Удивительно это или нет, но кампания StarCraft 2 воспринималась лишь как довесок. Небольшой бонус для тех, кто купил игру. И при всем великолепии она едва ли сможет развлекать пользователей больше месяца. RTS — это в первую очередь не одиночные битвы против компьютера, а сетевой режим.
Лет пять назад, когда на форумах всплывали темы в духе «Нужен ли в стратегии сюжет?», любители поболтать утверждали, что легко можно обойтись вообще без него, но как показала Blizzard в WarCraft 3, красивая история все-таки облагораживает RTS.
Японцы говорят, что посещение сада камней — лучший способ расслабиться после утомительного дня. Только где его найти в загазованной Москве? Разве что самому разбить, да в однокомнатной квартире не шибко разгонишься. Вот и приходится жечь китайские палочки-вонючки, сидеть на холодном линолеуме в позе лотоса и тянуть заунывное «ам».
на погружала в себя с невероятной силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девица, давала понять, что после кратковременного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному говорить, что игры — действительно искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступеньку с фильмами, а потом и выше поднимутся.
С момента выхода оригинального Mount & Blade прошло два долгих года. Ее выход вызвал что-то необъяснимое в мире компьютерных игр. Mount & Blade – это своеобразный симулятор… рыцаря, RPG с элементами action, и отличной боевой системой. Казалось, что еще надо для полного счастья? Игра сразу приобрела фанатов, несмотря на отсутствие сюжета и нудные квесты.
Сиквел Lost Planet, казалось бы, имел все шансы стать успешным, ведь оригинал был обласкан критиками и имел коммерческий успех. Lost Planet 2 изначально была нацелена на западных геймеров. Команда Capcom под руководством Кейджи Инафуне и Джуна Такеучи пообещала, что в продолжении мы снова увидим хорошо принятый игроками мультиплеерный режим, а также полновесную кооперативную кампанию, вокруг которой было столько шумихи.
Около года назад стартовали продажи широко известного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, который мы авансом высоко оценили и, как выяснилось в дальнейшем, не зря, поскольку к нынешнему моменту после череды патчей игра лишилась очевидных недостатков, были исправлены многочисленные баги.
Компания «1С» поражает талантами своих маркетологов. То они присвоят новой «Битве за Харьков» громкую приставку «Линия фронта», которая доселе принадлежала Close Combat, то ухитрятся в очередной раз продать «Вторую мировую» под новым названием (это при том, что название едва ли не главное нововведение в игре).
Рядом с нами живут магические слова. Стоит сказать «сиськи», как вокруг уже толпятся люди. А вот если произнести «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны: «О-о-о, это слишком сложно, более страшных стратегий и не придумать!» Придумать, господа, еще как придумать.
Следует понимать что «Закат Солнечной Империи. Новая война.» не новая игра серии а оригинал со сборником официальных аддонов , но изменения вносимые дополнениями настолько улучшают игровой процесс –что по праву достойны быть выпущены отдельным диском.
Вы мечтаете стать богом? Нет? Так пора начинать! Папаша наш (ну тот, что самый главный) решил завязать с вечной жизнью, и ему срочно понадобился преемник. Разумеется, не какой-нибудь ни на что не годный паршивый человечишка. Ему нужен тот, кто сможет стать настоящим Повелителем.
«Дальнобойщики 3» – крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте.
Хотите встретиться с Богданом Хмельницким или даже посетить царя Алексея Михайловича прямо в его палатах? «Огнем и мечом» предлагает это сделать, отправившись в середину XVII века и написав историю одного героя. Историю долгую, но интересную, уж не сомневайтесь.
В странах с легализованной проституцией изнасилований меньше, чем там, где с древнейшей профессией борются драконы в омоновской форме. Этому имеется здравое объяснение: у каждого гражданина есть право на секс — даже у горбатого, лысого или криворукого. И это право у него не отнять, а попытаешься — «Идем, милая, в кусты, и только попробуй кому рассказать».
Геймеры уже давно научились строить и оборонять замки, параллельно довольно успешно расправляясь с виртуальными врагами. Но города на мониторе долгое время больше напоминали походные лагеря, в то время как все силы игрока были направлены на увеличение военной мощи. И всё это с кишащими повсюду орками и эльфами.
То, о чём мечтали большевики, наконец, свершилось! Всем пессимистам назло, Grand Theft Auto 4 всё-таки анонсирована на ПК и выйдет уже в ноябре этого года, на месяц раньше, чем прошлая игра серии, GTA: San Andreas. А пока поклонники сериала затаились в ожидании желанного релиза, мы приготовили большой рассказ о Xbox 360-версии: для тех, кто ценит своё время и хочет из первых рук узнать, чего стоит ожидать от игры, а чего - нет.
Жанр у Majesty 2 крайне редкий. Стратегия непрямого контроля. За всю историю игровой индустрии вышло не более пяти подобных проектов. И потому многие могут быть не в курсе, что это такое и чем его закусывают.
Paradox — уже в каком-то смысле монополист на рынке глобальных стратегий. Ну кто еще может делать игры, подобные «Европе» или «Дню победы»? Порой предпринимаются попытки, но выходит проходняк и мусор.
Для счастливых владельцев консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шутка ли, игра вышла более года назад, но нашу с вами платформу спокойно проигнорировала. И вот целых 14 месяцев разработчики перелопачивали проект, чтобы выдать «новинку».
«День победы 3» – это глобальная историческая стратегия, действие которой проходит в середине XX века аккурат перед Второй мировой войной и немногим после. Игрок может взять под руководство абсолютно любое государство из существовавших в то время. От выбора страны зависит и весь дальнейший путь.
С королем Артуром мы все знакомы. Кто книжки с картинками читал, кто мультик видел, где имба-маг Мерлин посылал лучики добродушия в хороших парней и лучища смерти во врагов юного монарха. Даже в играх сэр Артур засветился. Хотя не так ярко, как, быть может, хотелось, и слэшера про рыцарей круглого стола мы не получили. Но кое-где встречали, и ладно.
В 2006 году Польский разработчик Techland выпустил на свет игру Call of Juarez. Игра имела довольно высокие продажи и оценки прессы, видимо этот успех заставил разработчиков продолжить историю семьи МакКолл и в конце июня 2009 года на Мировом, а с 21 августа на Российском рынке появилась в продаже игра Call of Juarez: Bound in Blood.