|
Вы можете столкнуться с ошибкой, из-за которой рабочий стол или панель задач могут на мгновение исчезнуть, или ваше устройство может перестать отвечать на запросы.
Обходной путь: Если вы не можете использовать приведенное ниже разрешение, вы можете смягчить эту проблему, перезагрузив устройство Windows.
Решение: Эта проблема решена с помощью Known Issue Rollback (KIR). Пожалуйста, обратите внимание, что для автоматического распространения решения на потребительские устройства и неуправляемые бизнес-устройства может потребоваться до 24 часов. Перезапуск устройства с Windows может помочь ускорить применение решения на вашем устройстве. Для управляемых предприятием устройств, на которых установлено затронутое обновление и которые столкнулись с этой проблемой, её можно решить, установив и настроив специальную групповую политику. Специальную групповую политику можно найти в Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> <Имя групповой политики указано ниже>.
Для получения информации о развертывании и настройке этой специальной групповой политики, пожалуйста, смотрите статью How to use Group Policy to deploy a Known Issue Rollback.
Загрузка групповой политики с именем групповой политики:
• Download for Windows 10, version 22H2; Windows 10, version 21H2; Windows 10, version 21H1; Windows 10, version 20H2 - KB5016688 220820_03051 Known Issue Rollback;
Затронутые платформы:
• Client: Windows 10, версия 22H2; Windows 10, версия 21H2; Windows 10, версия 21H1; Windows 10, версия 20H2;
• Server: None;
|
|