«Редактор диаграмм и блок-схем» - так представляют данный программный продукт большинство сайтов в интернете. Что ж, это правда, но далеко не вся, иначе Visio был бы совершенно не нужен. Ведь для тех же целей можно задействовать и встроенные в Microsoft Office средства: рисунки SmartArt и построитель диаграмм, тем более что с их помощью именно диаграммы рисовать проще. Что же делает Visio самодостаточным и интересным продуктом?
Количество российских пользователей Microsoft PowerPoint, по моим наблюдениям, в последние годы росло ускоренными темпами. Многие бизнес-структуры стали в обязательном порядке требовать от своих сотрудников слайдовое сопровождение устных выступлений. В повседневной деятельности презентации используют все больше учителей, вузовских преподавателей, чиновников...
Первое, что бросается в глаза при первом запуске Outlook 2010 – это наличие ленты в интерфейсе. И сделана она очень даже удобно и глазу приятно. Привыкание к ленте в моём случае заняло примерно один-два дня работы. Но сейчас не столько о ленте, сколько об инструментах, позволяющих удобнее работать с почтой, календарём и задачами. Теперь можно сказать: «С Outlook 2010 стало работать проще и удобнее» - это не маркетинговый слоган.
Перед развертыванием Microsoft Office 2010 в организации необходимо произвести оценку существующей инфраструктуры, а также совместимости нового продукта с программным обеспечением, уже используемым на предприятии. Если какие-либо надстройки над офисными приложениями или VBA-макросы используют элементы, удаленные или измененные в Office 2010, это может привести к возникновению проблем несовместимости.
Компьютерная техника и программное обеспечение в последнее время предложили людям большое количество возможностей по естественному использованию современных средств: обмен голосовыми сообщениями и голосовой ввод, распознавание жестов и даже мыслей (пока это лишь научный эксперимент).
ходе изложения статьи вы познакомитесь с такими понятиями как «заголовок окна», «лента», «вкладка», «группа», «панель быстрого доступа», «строка состояния» и т.д. Освоение этих фундаментальных понятий позволит более эффективно работать с Word 2010. Знание интерфейса программы – это та основа, которая позволяет любому пользователю оптимизировать процесс работы с программой, равно как и процесс ее изучения...
С каждой новой редакцией Microsoft Office, компания Майкрософт старается усовершенствовать графический интерфейс для взаимодействия пользователя с программным обеспечением. В ранних версиях, интерфейс приложений Microsoft Office незначительно менялся. Доступ ко всем функциям программ можно было получить посредством «Главного меню».
Скоро выходит финальная версия Microsoft Office 2010. В преддверии долгожданного выпуска хочу предложить краткий схематический обзор данной системы. Он сделан с точки зрения использования Microsoft Office 2010 на предприятии среднего сегмента бизнеса.
Привет, меня зовут Тед Уэй, я руководитель программы многопользовательской активации Office 2010. В последней записи в этом блоге, , я описывал KMS и ключ многократной активации (MAK) в качестве двух методов активации для предприятия.
Привет, меня зовут Дэвид Б. Хейз, и я работаю в отделе безопасности Office, отвечающем за тестирование проверки файлов Office (кодовое имя: Gatekeeper). В связи с новой возможностью проверки файлов в Microsoft Office 2010 появились некоторые недоразумения, и я надеюсь их прояснить и объяснить, что и как.
Все больше и больше деловых операций выполняются электронным способом. Поэтому цифровые подписи используются все чаще для юридической связи сторон, проводящих операцию. Цифровая подпись используется для проверки личности человека, подписавшего документ, и чтобы подтвердить, что содержимое документа не было изменено после применения подписи к нему.
Привет всем! Я Алекс Дубек, руководитель программ в группе Office Trustworthy Computing Performance. Моя группа отвечает за сбор системных требований для пакета Office, и я хочу показать изнутри, как мы определяем системные требования и оборудование, необходимое для использования Office 2010.
Это снова Джон из группы взаимодействия с пользователями Office. Я начал работать в Майкрософт чуть больше 2 лет назад и естественно сразу же стал компьютерщиком для всех своих знакомых. Положительный момент состоит в том, что время от времени я показываю что-нибудь потрясающее и удивляю всех.
Несколько недель назад была представлена статья Мобильность в Office 2010, в которой речь шла о средствах просмотра Microsoft® Office Mobile 2010 (для телефонов Windows®) и Office 2010 Mobile (для телефонов с другой операционной системой). В этой статье кратко описывались способы доступа к документам в пути с помощью средств просмотра SharePoint® Workspace Mobile 2010 или Office 2010 Mobile. В данной записи мы поговорим об этом более подробно.
В многостраничных документах без нумерации страниц не обойтись. В Microsoft Office Word 2010 сохранились все возможности нумерации, имевшиеся в предыдущих версиях. Конечно, их проще найти, если у вас есть опыт работы в Word 2007.
В Microsoft Office 2010 продолжается традиция ленточного интерфейса, заложенная в Office 2007. Более того, полноценную ленту получили приложения раньше не имевшие ее (например, Outlook). В Office 2010 можно за несколько минут настроить ленту в полном соответствии со своими задачами. Я расскажу, как это сделать на примере Word 2010.
Меня зовут Скотт Гордон (Scott Gordon), я занимаюсь планированием в бизнес-подразделении Microsoft. Моя команда и я, в частности, тесно сотрудничаем с инженерами Office с целью донести до них мнение от вас, наших клиентов, в цикле разработки новых продуктов.
Представив в Office 2007 пользовательский интерфейс "Лента", мы также представили модель RibbonX (расширяемость ленты) — новый способ программной настройки пользовательского интерфейса Office. RibbonX позволяет сторонним разработчикам и поставщикам решений изменять ленту, добавляя свои вкладки и группы в зависимости от потребностей своих клиентов.
В выпуске клиента Project 2010 мы приложили особые усилия к предоставлению пользователям более простых способов начала работы, планирования и составления отчетов. В этой записи выделены основные характеристики Project 2010, а подробные сведения можно найти в официальном блоге группы Project.
Несколько недель назад - в ноябре 2009 года, компания Microsoft объявила о доступности долгожданной бета-версии нового пакета офисных приложений Microsoft Office 2010 Beta.
Microsoft Office 2010 предоставляет новые способы эффективной работы - будь вы на работе или дома, едете ли вы в такси или в самолете, работаете ли вы на компьютере, в браузере или телефоне.
С помошью конвертирования ваших документов Word, Excel или PowerPoint в формат PDF вы позволяете людям с неустановленным Office просматривать данные документы используя бесплатные просмотрщики PDF, такие как Adobe Reader, Foxit Reader, и прочее.