Можно сколько угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры — жалкий прошлый век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой управления персонажем. И поменьше сложностей — народ, мол, нынче напрягать мозги не любит.
Хрупкий мир в Южном Парке снова нарушен. Гоблины, кальсонные гномы, люди-крабы и бог знает какая ещё нечисть вырвались на свободу. Похоже, только вам под силу остановить это. Победа принесёт славу и уважение в начальной школе. Поражение – и вас запомнят как неудачника…
Зомби-апокалипсис, похоже, еще долгое время будет находиться в списке первоочередных трендов индустрии. Уж мы и в шикарно срежиссированных постановках принимали участие, и цветки на мертвяков пускали, и автомобилями их давили, черлидершами соблазняли, даже на курортном островке давали прикурить зомби-барменам и полудохлым стриптизершам.
На всякого геймера-мудреца порой бывает довольно игровой простоты. Разработчики из Robot Entertainment прекрасно знакомы с этой закономерностью и умело ее используют. Меньше года назад из-под пера, кода и мышки «роботов» вышла чудесная Orcs Must Die! — мощный антидепрессант, построенный на простейшем принципе — «бей орков».
Когда мы говорим о Halo, то всегда вспоминаем Xbox 360. Равно как и наоборот. За прошедшие несколько лет этот сериал стал одним из немногих продуктов, помогавших продвигать консоль на рынке. Microsoft после портирования второй части на PC очень вовремя одумалась и решила сделать историю Мастера Чифа...
Вслед за Activision, которая ежегодно выпускает все новые и новые части игровой серии Call of Duty, Electronic Arts с 2010-го года старается не сдавать позиции на рынке милитари-шутеров, выпуская поочередно игры серий Battlefield и Medal of Honor.
Гонка вооружений во время Холодной войны была не только хорошим двигателем научно-технического прогресса, но и отличным катализатором индустрии развлечений.
Серия Call of Duty уже давно стала дойной коровой Activision. Использование одной и той же идеи из раза в раз, казалось бы, должно было надоесть всем, но нет — продажи каждой новой части просто запредельные.
Когда аббревиатура MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных крепостей и девочек в бронелифчиках, становится понятно: пришло время для свежей струи.
Схема последовательного воплощения медиапродукта через все каналы массового потребления выглядит обычно так: книга — фильм — игра. Именно в таком порядке. Иногда из этой триады исключается первое звено, и тогда мы говорим об игровом проекте по кинолицензии.
Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений сейчас засилье тактических шутеров. Даже наоборот — нас совсем не балуют подобными играми. Куда выгоднее склепать очередной «коридорный» боевик с минимальной свободой выбора, но под завязку набитый красочными сценами.
Хороших игр, раскрывающих тему войны, на самом деле, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Потому что одно дело — дать игроку в руки оружие и с некоторой долей достоверности пустить его побегать по полям сражений, позволяя уничтожить все, что тот видит, и совсем другое — показать изнанку этого процесса.
Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии.
Иногда бывает — вот он, проект, вылизанный со всех сторон.
ivilization, если вдуматься, чем-то напоминает The Sims. Здесь и ощущение себя божеством, вершащим судьбы людей и держав, и возможность играть бесконечно при желании, и особая ниша в игровой индустрии со своим кругом беззаветно преданных фанатов.
ы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в главных ролях. Ну серьезно, мы уже столько раз видели украденные у «гирзов» идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу.
Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз подумал бросить все это дело и не терзаться. Содержание предыдущих вариантов было в двух словах таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры. Так хотелось побрюзжать — жаль, рецензия выходит унылая от этого.
Пока что человечество не освоило технологии, позволяющие путешествовать за пределы Солнечной системы. Пока еще просторы далекого-далекого космоса не бороздят огромные корабли, ищущие жизнь и изучающие неведомые планеты. Но зато здесь, на Земле, человечество вовсю фантазирует об этом.
Существует не так много разработчиков, которые могут сказать: «Мы создали целый жанр». Еще меньше способны добавить: «…и мы остаемся верны только ему». В этот ряд исключений входят господа из The Creative Assembly.
Четыре года назад компания Eden Games устроила маленькую революцию, выпустив Test Drive Unlimited. В то время возможность разъезжать по гигантскому острову, брать задания и посещать магазины казалась для гоночных игр чем-то совершенно потрясающим. А ведь у нее были еще и незаурядные мультиплеерные возможности.
Добро всегда побеждает зло, и в этом его главный минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать слабым, жалеть их и даже помогать, если это не требует излишних усилий.
Уж очень часто наши впечатления, особенно первые, бывают обманчивы. Вот, к примеру, познакомился ты с человеком. Вроде интересов общих много, да и видение мира совпадает по множеству пунктов. Спустя некоторое время начинаешь даже другом его своим считать, делишься личным, ну и все в таком духе.
Gran Turismo 5 — это мой единорог. Бездну времени я пытался взяться за статью. В первый раз меня отвлек… собственно, предмет статьи. Как засосало часов на 40-50. Сначала рулил сам, потом стал измываться над виртуальным гонщиком из режима B-Spec… И все это время меня не покидало ощущение, что статья не получится. Выбивается, знаете ли, игра за рамки.
Подражание в нашей индустрии — дело привычное. Если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается однозначно здоровская идея — ее украдут.
Студия Metro Goldwyn Mayer переживает экономический кризис. Вместо того чтобы спокойно снимать себе двадцать третью ленту о приключениях британского спецагента (которую, кстати, все же анонсировали недавно), в этом году ей пришлось довольствоваться лишь видеоигрой по мотивам. James Bond 007: Blood S...
На примере The Force Unleashed 2 следует учиться: пара неверных решений и чрезмерные амбиции запросто превращают изумительный суперхит в рядовой проходняк. Знатный, дорогой, зрелищный, но проходняк.