Любовь и тяга к насилию заложены в самой человеческой природе. Просто концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс разная. Помните, во что ребята играют во дворе? Правильно, в войнушку. Может, и многие из вас этим увлекались.
Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы. Все логично: президент Российской Федерации имеет право беспрепятственно передвигаться по территории своей страны. Как и все ее граждане. Любой желающий может купить билет и ...
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями.
В седой древности, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, жрали аптечки и регулярно задумывались «А это тот же коридор или новый?», была такая игра — Medal of Honor.
Neocore Games недавно громко выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень часто, даже ставя в один ряд со столь именитыми играми, хвалили.
Страна, в которой прошло мое детство, называлась СССР. В ней было много дурного, чего я тогда не понимала, поскольку была еще слишком мала. Детство — вообще такая пора, когда ты плохо соображаешь и радуешься мелочам.
Бедную Diablo пытались убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к магии, мечам и лукам. Поэтому многие игры пытаются обмануть ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны приходили и вместо обнаженного лезвия показывали томик Гомера.
В мире не так много стран, которые могут похвастаться особым виденьем разработки игр. Все мы знаем своеобразные японские jRPG — специфические ролевки с тактическими сражениями и простынями диалогов.
Первые «Звездные волки» – игра не особо известная и популярная, но очень добротная и интересная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть оказалась лишь серой тенью, рассчитанной то ли на массовую аудиторию, то ли на тех, кто до этого вообще не видел компьютера. Это сильно печалило поклонников, и они решили исправить ошибку Xbow Software и сделать не просто дополнение, а полноценную игру.
Civilization — это уже не только вкус, но еще и раскрученный бренд. Его можно и нужно продавать. А кто сегодня основной покупатель? Уже не тот, кто строил империю еще в девяностые годы. Потребитель (и все мы должны знать врага в лицо!) — это казуал. Для которого и делаются чуть ли не все сегодняшние игры.
Бог знает где, а если точнее – в безымянной стране, а еще точнее – в тридевятом царстве в тридесятом государстве все было замечательно. Королевство процветало, люди жили мирно и счастливо. До тех пор, пока не умер прославленный правитель, не оставив наследника. Разгорелась война за трон. Каждую минуту гибли сотни невинных душ, а самозванцы восседали на престол, чтобы на следующий день быть низвергнутыми конкурентами.
История второй части Dead Rising продолжает события оригинала, о которых доподлинно знают только владельцы Xbox 360, на других платформах игра не выходила. Прошло пять лет, бывший чемпион-мотогонщик Чак Грин приезжает в город Фортуну, аналог Лас-Вегаса, после зомби-апокалипсиса. Здесь он выступает в смертельных гонках на байках с бензопилами — кто убивает больше мертвецов на арене, тот и победил.
В какие бы одежды ни рядился иррациональный страх, мы прекрасно знаем, что на самом деле в его основе лежат всегда только две вещи: неизвестность и неожиданность. Не зная, в чем именно состоит опасность, не будучи подготовленными к ней, мы не можем контролировать ситуацию. У нас нет ни инструментов, ни рычагов для обуздания собственной паники, если мы не знаем, с чем должны бороться.
Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов.
Древние, старые, не всегда даже популярные игры — это очень удобная штука. Им не обязательно собирать большие барыши, не обязательно получать высокие оценки и отхватывать престижные премии. Главное, чтобы их просто помнили. А уж серию Alien-Predator грех забыть — проектов в ней больше, чем всех спортивных симуляторов EA вместе с вечной NFS.
Удивительно это или нет, но кампания StarCraft 2 воспринималась лишь как довесок. Небольшой бонус для тех, кто купил игру. И при всем великолепии она едва ли сможет развлекать пользователей больше месяца. RTS — это в первую очередь не одиночные битвы против компьютера, а сетевой режим.
Лет пять назад, когда на форумах всплывали темы в духе «Нужен ли в стратегии сюжет?», любители поболтать утверждали, что легко можно обойтись вообще без него, но как показала Blizzard в WarCraft 3, красивая история все-таки облагораживает RTS.
Японцы говорят, что посещение сада камней — лучший способ расслабиться после утомительного дня. Только где его найти в загазованной Москве? Разве что самому разбить, да в однокомнатной квартире не шибко разгонишься. Вот и приходится жечь китайские палочки-вонючки, сидеть на холодном линолеуме в позе лотоса и тянуть заунывное «ам».
на погружала в себя с невероятной силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девица, давала понять, что после кратковременного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному говорить, что игры — действительно искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступеньку с фильмами, а потом и выше поднимутся.
С момента выхода оригинального Mount & Blade прошло два долгих года. Ее выход вызвал что-то необъяснимое в мире компьютерных игр. Mount & Blade – это своеобразный симулятор… рыцаря, RPG с элементами action, и отличной боевой системой. Казалось, что еще надо для полного счастья? Игра сразу приобрела фанатов, несмотря на отсутствие сюжета и нудные квесты.
Сиквел Lost Planet, казалось бы, имел все шансы стать успешным, ведь оригинал был обласкан критиками и имел коммерческий успех. Lost Planet 2 изначально была нацелена на западных геймеров. Команда Capcom под руководством Кейджи Инафуне и Джуна Такеучи пообещала, что в продолжении мы снова увидим хорошо принятый игроками мультиплеерный режим, а также полновесную кооперативную кампанию, вокруг которой было столько шумихи.
Около года назад стартовали продажи широко известного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, который мы авансом высоко оценили и, как выяснилось в дальнейшем, не зря, поскольку к нынешнему моменту после череды патчей игра лишилась очевидных недостатков, были исправлены многочисленные баги.
Компания «1С» поражает талантами своих маркетологов. То они присвоят новой «Битве за Харьков» громкую приставку «Линия фронта», которая доселе принадлежала Close Combat, то ухитрятся в очередной раз продать «Вторую мировую» под новым названием (это при том, что название едва ли не главное нововведение в игре).
Рядом с нами живут магические слова. Стоит сказать «сиськи», как вокруг уже толпятся люди. А вот если произнести «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны: «О-о-о, это слишком сложно, более страшных стратегий и не придумать!» Придумать, господа, еще как придумать.